Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Недостатки в W202

Автор Arif, 05 ноября 2007, 14:49:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Если не способен выполнить простейшую ремонтную операцию, то это надо себе в недостатки записывать, а не машине   :hihi:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Цитата: Pavel0861 от 05 февраля 2015, 12:08:32
Если не способен выполнить простейшую ремонтную операцию, то это надо себе в недостатки записывать, а не машине   :hihi:
Паш! Полностью с тобой согласен! :yes3:

Eric Cartman

а я с Вами не согласен) хотя ключ у меня есть и за заменой свечей на СТО не езжу)
i like tits

Pavel0861

Цитата: Eric Cartman от 05 февраля 2015, 12:43:38а я с Вами не согласен)

Соглашаться или нет - твое право.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

Цитата: Eric Cartman от 05 февраля 2015, 11:34:12* неудачное расположение (либо чрезмерная толщина) передних стоек - мне приходится сильно наклоняться вперед при прохождении левых поворотов, чтобы нормально видеть дорогу.

так на всех новых машинах, начиная с 202 и 210

Цитата: Eric Cartman от 05 февраля 2015, 11:34:12* отсутствие датчика давления масла.

на исправном моторе этот датчик в общем то не нужен. недостатком не считаю, но по мне это информативный прибор.

TITOFF

Цитата: sledge hammer от 06 февраля 2015, 07:45:30
по мне это информативный прибор.
Ага, этот показометр не помешал бы.

Snake Van Carsten

Цитата: Eric Cartman от 05 февраля 2015, 11:34:12* доступ к свечным колодцам. мало того, что глубоко сидят, да еще и сними воздуховод, отключи дмрв, открути крышку, если нет под рукой подходящего воротка с головкой или "глубокого" свечного ключа - обычным не открутишь.
я на своем 111 меняю свечи за 15 минут с перекурами, а вот другу на лексусе двиг 1MZ, 6 свечей за пол часика где-то, хотя у нас СТОшники снимают впускной коллектор, да еще много чего и берут за замену свечей около 4000 руб. Дело не в машине, а в возможностях и нужном инструменте.


а ключ свечной всегда в машине катается





Eric Cartman

во накинулись, а? я тоже это делаю быстро.
возможно , дело в том, что я избалован доступом к свечам своей предыдущей машиной))
i like tits

Snake Van Carsten

 :D вот!
а относите это к недостаткам 202.

Вениаминыч

Цитата: Eric Cartman от 06 февраля 2015, 10:57:14возможно , дело в том, что я избалован доступом к свечам своей предыдущей машиной)
Действительно наверно избалованы.
Вот как меняются свечи на  Тойоте Превии :D
Демонтируется кресло пассажира

Снимается ковролан и откручивается кусок пола ..., чточно не помню, но примерно 10 болтов

Затем видим крышку свечного колодца, примерно такую же как у нас...еще три болта

И вот ...ура! добрались до свечей

Кстати, у них тоже они глубоко сидят ...подсвечники примерно такой же длины, как у нас ;)



Вениаминыч

А вот к недостаткам я бы наверное отнес вакуумную систему центрального замка. Предпочел бы наверное электрический вариант. Так как со временем резина в вакуумных приводах высыхает и начинаются проблемы с шипением и выходом из строя насоса ЦЗ. Но в принципе заменив уже большую половину приводов на своей машине и насос ЦЗ - проблем этих не испытываю.

Eric Cartman

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 06 февраля 2015, 11:30:03
Действительно наверно избалованы.
Вот как меняются свечи на  Тойоте Превии :D
Демонтируется кресло пассажира....

Превия? да чтобы я ее когда-нибудь... в топку. да. признаю. избалован. ок)
i like tits

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 06 февраля 2015, 11:39:45
А вот к недостаткам я бы наверное отнес вакуумную систему центрального замка. Предпочел бы наверное электрический вариант. Так как со временем резина в вакуумных приводах высыхает и начинаются проблемы с шипением и выходом из строя насоса ЦЗ. Но в принципе заменив уже большую половину приводов на своей машине и насос ЦЗ - проблем этих не испытываю.
Я вобще не пойму целесообразности подобного исполнения. Какую цель преследовал разработчик сего чуда?

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 06 февраля 2015, 12:04:05Я вобще не пойму целесообразности подобного исполнения. Какую цель преследовал разработчик сего чуда?
Он получил премию по разработке данной системы, которая включает в себя вагон трубок и вакуумных приводов, распределителей ...вместо соленоидов и пары проводов :hihi:

Kira

Зато тихо и плавно. А ещё для унификации. На этой системе висят доводчики дверей на 140-м и дверь багажника на 210-м сарае.