Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Недостатки в W202

Автор Arif, 05 ноября 2007, 14:49:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Asus007

Цитироватьdad написал(а):

аккумулятор в багажнике!!!

Я поставил мутлу на 90, и в нем нет куда пихать шланг для испаражнений аккума так вот теперь у меня коврик в том месте где аккум стоит всегда мокрый и липкий, противно как то.

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

Dmitry

ЦитироватьAsus007 написал(а):

Я поставил мутлу на 90, и в нем нет куда пихать шланг для испаражнений аккума так вот теперь у меня коврик в том месте где аккум стоит всегда мокрый и липкий, противно как то.

А у меня вообще никакого шланга нет. А он точно должен быть? И куда его выводить то?


Васька

Asus007
значит у тебя постоянный перезаряд! так быть не должно!


Almay

ЦитироватьВаська написал(а):

Asus007
значит у тебя постоянный перезаряд! так быть не должно!

Меняй реле-регулятор (таблетку) генератора


Asus007

ЦитироватьDmitry написал(а):

А он точно должен быть? И куда его выводить то?

Да там специальный шланчик подсоединяется к верхней части аккума если есть отверстия (Варта например) и уходит в дно автомобиля штоб испарения уходили. Этот шланг уходит в дно авто в районе релюх и предохранителей в багажнике если я не ошибаюсь.

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

Asus007

А это в сам генератор надо лезть чтоб поменять? А можно ли измерить идет перезаряд или нет, какие параметры  перенапряжения?

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

Васька

аккум не должен постоянно кипеть, а у тебя судя по всему именно так, если все около него мокро. у меня трубка всегда сухая. даже когда дома заряжаю аккум(там до кипения), никогда из него ничего не льется!
З.Ы. тебе надо все обработать щелочью, увидишь как зашипит. а то опасно - кислота может и разъесть много чего. да, и уровень в банках проверяй - с сухими аккум загнется на раз.


Dmitry

Asus007
Спасибо, что подсказал, надо будет приспособить туда чего-нибудь. Я знаю, что на 210, где аккум под сиденьем находится есть такая вещь. А оказывается она и у меня должна быть...

ЦитироватьAsus007 написал(а):

А можно ли измерить идет перезаряд или нет, какие параметры  перенапряжения?

Надо померять напряжение на аккумуляторе во время работы двигателя. На холостых оборатах без нагрузки, потом на 2000 об/мин сначала также без нагрузки, а потом включив все энергопотребители (фары, противотуманки, обогревы и т.д.). Во всех случаях напряжение должно быть от 13,6 до 14,5 Вольт. Если оно меньше, значит аккум недозаряжается, если больше - то перезаряжается.


Dmitry

ЦитироватьВаська написал(а):

З.Ы. тебе надо все обработать щелочью, увидишь как зашипит. а то опасно - кислота может и разъесть много чего.

Ну хотя бы водичкой промыть. Вообще то выкипает обычно вода, а не кислота. А если кислота и выкипает, то очень мало, поэтому концентрация ее не высокая. А вообще через трубочку должен, если не ошибаюсь, толи кислород, толи водород испаряться, т.к. в процессе зарядки аккумулятора идет реакция восстановления цинка.


Васька

вода то вода, но она обычно не липкая, а Asus007
пишет что коврик липкий...  :dontknow:


Dmitry

ЦитироватьВаська написал(а):

вода то вода, но она обычно не липкая

ну она не совсем чистая вода. В ней содержится немного кислоты, а скорее даже сульфата. Но концентация их все равно низкая. Т.к. если бы это была чистая кислота, то автор написал не что она липкая, а что от нее ожег остается)))


GAME


Васька

)) в общем я бы долил до уровня воды, зарядил и проверил плотность - нет ли надобности долить электорлита...


Kонстантин

Парни, создайте отдельную тему для аккума, и продолжайте беседу там..Опять ушли от темы..
В след.раз рейтинг!!!


Evgeni

ЦитироватьМакс написал(а):

Я считаю что большой недостаток это крепление колодок ручника постоянно ломаются пружинки которые держут колодки

Согласен!! Поэтому советую иметь в запасе , благо в продаже свободно и стоит недорого - 10 руб.