Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Недостатки в W202

Автор Arif, 05 ноября 2007, 14:49:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFF

Легко, это когда сдела 4 кратковременных нажатия ( а если панель на двери с 4-мя кнопками, до 2 нажатия по 2 кнопки), и не ждешь, пока закроются.

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 11 ноября 2015, 12:34:22и не ждешь, пока закроются.
Меня это ни разу не напрягает :al:

TITOFF

Цитата: Вениаминыч от 11 ноября 2015, 12:51:40
Цитата: TITOFF от 11 ноября 2015, 12:34:22и не ждешь, пока закроются.
Меня это ни разу не напрягает :al:
А я и не пытаюсь лично Вам что-то доказывать. Я говорю о том, что  для меня этот вариант неудобен.

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 11 ноября 2015, 12:54:45этот вариант неудобен.
это лучше, чем весла крутить ;)

TITOFF

Цитата: Вениаминыч от 11 ноября 2015, 12:57:16
Цитата: TITOFF от 11 ноября 2015, 12:54:45этот вариант неудобен.
это лучше, чем весла крутить ;)
А вёсла лучше, чем на УАЗ-469Б ваще окна не открываются.

Витамин-С

Эй джентльмены,свалили все в одну кучу,уже обсудили,все ездят на том,что нравится.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


TITOFF

Цитата: Витамин-С от 11 ноября 2015, 13:02:20
уже обсудили
Считаешь, что тема себя исчерпала?

Витамин-С

Цитата: TITOFF от 11 ноября 2015, 13:03:46Считаешь, что тема себя исчерпала?

Я считаю,что если тема называется "Недостатки",то нужно обсуждать конкретный недостаток,а выяснять кто и что приколхозил,для этого есть соответствующий раздел.Сравнение моделей мира,можно вообще списать в отдельную тему,которую создавать в принципе не нужно,как и обсуждать тазы уазики и пр.хлам.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


TITOFF

Так все вроде как в сравнении познается  ;)

John

Цитата: Вениаминыч от 11 ноября 2015, 11:05:14
Цитата: TITOFF от 11 ноября 2015, 09:44:32а если все 4 закрывать
Легко! Сразу две кнопки нажимаешь - закрываются передние, потом еще две - задние...никаких проблем ;)

Цитата: TITOFF от 11 ноября 2015, 12:34:22
Легко, это когда сдела 4 кратковременных нажатия ( а если панель на двери с 4-мя кнопками, до 2 нажатия по 2 кнопки), и не ждешь, пока закроются.

Цитата: Вениаминыч от 11 ноября 2015, 12:51:40
Цитата: TITOFF от 11 ноября 2015, 12:34:22и не ждешь, пока закроются.
Меня это ни разу не напрягает :al:

Парни это вы о чём вообще? Честно говоря не вкурил суть вашего диалога.

Если правильно понял, то у вас окно закрывается только когда держишь кнопку нажатой?


"Люди мельчают и это не радует" ©

TITOFF

Цитата: John от 11 ноября 2015, 14:38:13
Если правильно понял, то у вас окно закрывается только когда держишь кнопку нажатой?
Да. Не понятно это половинчатое решение, учитывая, что закрытие в один клик уже реализовано внутри блока комфорта.

John

Цитата: TITOFF от 11 ноября 2015, 14:41:06
Цитата: John от 11 ноября 2015, 14:38:13
Если правильно понял, то у вас окно закрывается только когда держишь кнопку нажатой?
Да. Не понятно это половинчатое решение, учитывая, что закрытие в один клик уже реализовано внутри блока комфорта.

У меня в один клик закрывается.


"Люди мельчают и это не радует" ©

TITOFF


.

#1018
Почитал и решил высказаться. ;)

Лично мне не особо нравится подвеска на Эсприте - имхо слишком жесткая, типа, как на Фольксе. Во всяком случае, 190-й и 124-й были намного мяхше. :) Это, пожалуй, единственное, что по мне не очень, и то дело привычки.

По поводу кнопок опускания стекол.
Мне, например, больше нравится, что они посередке, потому что я никогда не отпускаю левую руку от руля и вообще, левой рукой рулю гораздо лучше, чем правой. Так уж привык по жизни, поскольку:
1. Курю.
2. Всегда до моего Эсприта ездил на механике.
Поэтому, отпускать от руля левую руку во время движения, чтобы манипулировать кнопками на двери, мне бы было не очень удобно.

По поводу роста.
Во мне 183, да еще и толстяк - 110 кило. Поэтому Мерседесы для меня единственно приемлемый вариант, как, я думаю, и для всех рослых и крупных людей. Это мной по жизни многократно проверено. Но, опять же, это только мое субъективное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. :D

Ну и по поводу посадки.
Я считаю, что у Мерседесов, и тут 202 не исключение - посадка просто сказочная! Все сделано так, чтобы человек чувствовал себя комфортно и не уставал. Посадка практически полулежачая, и это кайф!
Я вот сейчас ремонтирую свою машину и бывает, что подолгу сижу в салоне. После этого, как правило, приезжает моя подружка на Фольксе Джетте 2006 года и любезно отвозит меня уставшего домой, за что ей, конечно, огромное спасибо. Так вот, сразу пересаживаясь из Мерса в Фолькс, ощущаю огромную разницу! Такое чувство, что тебя из мягкой люльки усадили пятой точкой на вершину Эвереста - хоть ножками болтай! :hihi: Та же, посадка, помнится, была и в Жигулях классике, и в некоторых других машинах. Так что, разница ощущается огромная, причем, в пользу Мерседеса.

Ну и еще один плюс 202 - го высказала моя подружка после того, как на моем Мерседесе малость поездила. Очень похвалила зеркало заднего вида. Сказала, что в отличие от ее Фолькса, зеркало Мерседеса не бликует ни днем, ни ночью и вообще в него почему - то лучше видно. Тут я с ней могу согласиться - зеркало действительно, хоть и, казалось бы, стандартных размеров, но видно в него действительно очень хорошо. Даже не знаю, за счет чего. Хамелеонит, наверное. :al: Или сделано из какого - то особого стекла. У нее в Фольксе, кстати, тоже стоит зеркало хамелеон, но эффекта от этого ноль в реале. Да и само стекло зеркала у нас с ней отличается по цвету. Может, и в особом мерсостекле дело. :al:
Еще ей понравилось, что у Мерсов один подрулевой рычаг на все про все - и для поворотов, и для дворника. Но это, скорее не особенность 202-го (у всех Мерсов так), а просто ей понравилось.

И лично мне еще понравилась управляемость. Руль очень внятный и отзывчивый. Ехать очень легко и приятно поэтому.

Ну, вот как - то так. :)

Ну а вообще, машина очень нравится. :ay:
Хорошая машина и ее стоит восстанавливать и заботиться о ней.

P.S.
О! И еще забыл - мне нравится, что у меня стекла в машине с зеленоватым заводским затемнением - приятно действует на психику, успокаивающе как - то! Но это тоже субъективное. :)

TITOFF

#1019
Ща ради спортивного интереса полностью опустил сидение, поднял нижнюю подушку, откинул спинку.....еще бы руль к себе подвинуть ваше шикарно было бы  :good: Только когда миллиметруешь, приходится отрываться от спинки. В остальном сидеть очень удобно. И кстати это ощущается после длинных пробегов. Когда гонял на море (7,5 часов езды), было ощущение, что проехал максимум час-полтора.
З.Ы. Андрей, а я правой рулю, а левой курю...в окно...когда надо переключиться....бросаю руль  ;D