Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Недостатки в W202

Автор Arif, 05 ноября 2007, 14:49:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Eric Cartman

Цитата: Andy63 от 19 октября 2017, 17:10:31
Цитата: Eric Cartman от 19 октября 2017, 16:43:50качество металла кузова.
А вот не скажите! У нас во дворе W202 живет под открытым небом и состояние кузова на вид идеальное. Причем, хозяин ездит только летом, да и то всего месяц. Аналогичная картина у меня. Машина три года стоит разобранная под открытым небом и практически хоть бы хны.



Цитата: Eric Cartman от 19 октября 2017, 16:43:50стойки мешают обзору. повороты налево вообще надо голову к лобовому придвинуть.
А зеркала на что?



Цитата: Eric Cartman от 19 октября 2017, 16:43:50наличие нестандартных "головок" всяких болтов.
Проявление индивидуальности производителя.))) Это уже обсуждалось. Зато, это мотивация всю жизнь ездить только на Мерседесах. Тогда и вопросов с инструментом не будет.)))

оцинковали бы как одноклассники типа ауди 80 - цены бы машине не было.

какие зеркала - вперед я еду - налево поворачиваю) - стойка мешает конкретно (рулил на многих машинах - для сравнения)

i like tits

Eric Cartman

Цитата: Pavel0861 от 19 октября 2017, 17:24:24
Цитата: Andy63 от 19 октября 2017, 17:10:31Цитата: Eric Cartman от Сегодня в 16:43:50
наличие нестандартных "головок" всяких болтов.
Проявление индивидуальности производителя.))) Это уже обсуждалось. Зато, это мотивация всю жизнь ездить только на Мерседесах. Тогда и вопросов с инструментом не будет.)))

Если вы чего-то не видели, это не значит, что оно нестандартное - такие болты применяются во всем мире.

значит все они одним миром мазаны, сволочи)
i like tits

Pavel0861

Глобализация называется.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira

Цитата: Eric Cartman от 19 октября 2017, 16:43:50качество металла кузова.
На 20 лет хватает :) А если правильный антикор вовремя делать, ещё на 20 хватит.

Цитата: Eric Cartman от 19 октября 2017, 16:43:50наличие нестандартных "головок" всяких болтов.
Ибо нефиг лезть в сложную технику не имея специнструмента  :hihi: Типа защита от неквалифицированного ремонтника.


.

#1039
Цитата: Eric Cartman от 19 октября 2017, 17:25:14какие зеркала - вперед я еду - налево поворачиваю) - стойка мешает конкретно (рулил на многих машинах - для сравнения)

Да, я понимаю, о чем речь. Я начинал на копейке Жигулей, так там вообще, как в аквариуме и никаких зеркал не надо. Стоечки тонюсенькие все кругом, и без зеркал всё видать. Да там и зеркало - то всего одно было предусмотрено конструкцией. Так что, я на тазу вообще без зеркал отлично ездил. А, как на 190-й пересел, пришлось привыкать к зеркалам. Вам бы стойки 190-го тоже наверняка бы не понравились. Так что, поворачивать по зеркалам - дело привычки. Пообвыкнитесь и даже понравится, поскольку головой крутить не надо!))) А как же тогда фуры - то поворачивают? Думаю, что исключительно по зеркалам + опыт.

Теперь конкретика по теме, раз уж разговор зашел.

Большие и широкие стойки с точки зрения безопасности, это и хорошо, и плохо.

В нашем случае плохо, потому что в стойках нет подушек безопасности. (Хотя, не знаю - в рестайлах и некоторых комплектациях вроде бы есть. В дорестайлах точно нет.) Так что, при некоторых авариях голова по инерции бьется прямо в боковую стойку. Именно так пострадал Николай Караченцов, кстати (доброго ему здоровья).

Ну а хорошо (имхо) это как раз в том случае, если в стойках есть подушки. Тогда при аварии голова бьется в стойку, а там как раз вам и подушечку нате!))) В противном случае, если стойка не у головы, голова полетит Бог веде куда - например в стекло, и тогда травм не избежать.

Ну а так, стойка, как стойка. :)
Кстати, и по металлу, и по конструкции, наши машины, хоть они и, казалось бы, древние, и не сильно отвечают современным требованиям безопасности, как ни странно, весьма безопасные!!! В подтверждение тому напомню два хорошо известных старожилам клуба случая, и это лишь первое, что пришло на ум сразу.

1. История с Димой СВД, когда на трассе Питер - Москва он кувыркался через крышу в глубокий кювет. У находившихся в машине ни одной царапины, машину вытащили краном и после этого она доехала еще 300 км до Москвы. При этом, ни изменений геометрии, ни серьезных повреждений не было, как писал сам Дима. Фотки аварии на клубе есть.

2. Не помню имя соклубника. Дело было года три назад. В машине была вся его семья. Грузовик впечатал его в столб боком - на форуме были фотки этой аварии. Никто не пострадал. Хотя машина пошла под списание, все живы и ни одной царапины. Вот Вам и железо! ;)

Хотя, конечно, были прискорбные случаи, когда уходили наши друзья - светлая им память! Но в целом W202 - очень безопасная машина. Почему?
Бывает активная безопасность (подушки, пиропатроны и прочее), а бывает пассивная - это безопасность, обеспечивающаяся конструктивными особенностями кузова. Так вот, в плане пассивной безопасности конструкция W202 продумана на самом высшем уровне и превосходит, кстати, современные стандарты. Об этом я читал очень много разных материалов и изучал много сравнительных тестов и анализов. Целую гору материала перелопатил на эту тему чисто из интереса. Так что, поверьте мне на слово - это не чисто мои голословные утверждения. Не верите? Начните с изучения архивных тестов самого завода Мерседес по W202.

Так что, я считаю, что среди старых автомобилей, W202 занимает весьма достойное место. Не самое первое, но достойное!

P.S.
Кстати, Вы вспомнили про Бочку 80 в связи с оцинковкой. Я бы припомнил еще и Ауди 100. Но где Вы сейчас, кроме Кавказа и прочих регионов с теплым климатом, найдете эти автомобили в живом состоянии не смотря на весь цинк?! Так что, дело не в цинке, а в надлежащем уходе, хранении, и в климатических условиях, где живет машина, конечно.
На Кубе кузова живут без всякого цинка по 60 лет, и чо?! :D А на Кавказе столько же примерно живут 21-е Волги, в которых цинком и не пахло никогда, кроем спец серий. И, опять же - и чо?! ;)

.

Цитата: Kira от 19 октября 2017, 18:22:03
Цитата: Eric Cartman от 19 октября 2017, 16:43:50качество металла кузова.
На 20 лет хватает :) А если правильный антикор вовремя делать, ещё на 20 хватит.

Цитата: Eric Cartman от 19 октября 2017, 16:43:50наличие нестандартных "головок" всяких болтов.
Ибо нефиг лезть в сложную технику не имея специнструмента  :hihi: Типа защита от неквалифицированного ремонтника.

Yess!!!  :yes3:

Eric Cartman

Kira,  тут вопрос - а кто квалифицированный) тот, кто что-то делает самостоятельно правильным инструментом и понимая, что он делает,  или только тот, кто проходил обучение в мерседес_центрах ? Я лезу, но вынужден искать правильный инструмент.  Нахожу.  Но я не квалифицированный , это факт).

Andy63, я как раз на Кавказе живу. В Абхазии.  И у нас среди небогатых очень ценятся ауди 100. Танк машина. А владельцем айди 80 я был сам. Кузов и машину в целом -оценил. У нас влажность крайне высокая. Кузова старых авто цветут. Но такого количества мерсов бмв ауди старвх выпусков у нас огромное количество (дань качеству).
i like tits

sledge hammer

Цитата: Eric Cartman от 19 октября 2017, 16:43:50геометрия (расположение) стоек - по мне ( 175 см, пропорционального телосложения с нормально посадкой за рулем) - стойки мешают обзору. повороты налево вообще надо голову к лобовому придвинуть.

на всех новых машинах так и давно уже с 202 210 началось как раз на мерседесах





Eric Cartman

Цитата: Andy63 от 19 октября 2017, 18:56:04Так что, поворачивать по зеркалам - дело привычки. Пообвыкнитесь и даже понравится, поскольку головой крутить не надо!))) А как же тогда фуры - то поворачивают? Думаю, что исключительно по зеркалам + опыт.

про езду задним ходом речь и не идет. я только по зеркалам и езжу назад. речь о движении вперед с поворотом налево)

а с точки зрения безопасности - по EURONCAP как-то очень печально все выглядит...
i like tits

.

Цитата: Eric Cartman от 19 октября 2017, 21:36:45про езду задним ходом речь и не идет

А разве шла хоть раз???

Eric Cartman

Цитата: Andy63 от 19 октября 2017, 21:47:52
Цитата: Eric Cartman от 19 октября 2017, 21:36:45про езду задним ходом речь и не идет

А разве шла хоть раз???

увидев ваше прошлое сообщение с целым абзацем, посвященным заднему ходу и зеркалам я подумал, что был не так понят)
i like tits

Almay

Цитата: Andy63 от 19 октября 2017, 18:56:04История с Димой СВД, когда на трассе Питер - Москва он кувыркался через крышу в глубокий кювет
вы что то путаете... не было такого!

Цитата: SVD от 04 января 2014, 00:39:48Метров 7 меня несет вперед. Причем несет боком. Морда смотрит на обочину, а зад на встречную полосу. В этот момент задними колесами я нащупываю толи песок, толи еще что. Машину начинает выравнивать, но очень медленно. Вижу что уже вылетаю на обочину. жду удара об столб. Удара не было, и вижу что мы слетаем с обочины вниз к небольшой речушку. Я вижу, что к пассажирскому стеклу приближается земля. Жду когда нас перевернет на бок, а потом на крышу.Время остановилось и все затихло. Выключаю зажигание. Открываю свою дверь Начался у меня шок.  Боюсь, что машина все еще может перевернуться.

.

Цитата: Almay от 19 октября 2017, 22:32:14вы что то путаете... не было такого!
Ну и память же у тебя, Саш! А ведь и правда, я ошибся. Спасибо, что поправил. А фотки там действительно красноречивые - земля колесами прорыта и машина стоит в кювете под углом почти на переворот.
Плюсую тебе от души за феноменальную память. Даже ссылку привел многолетней давности! :ay:

Адилет

Здравствуйте уважаемые соклубники. Для меня на 202 большим недостатком является, жесткие передние сиденья. На многих дорестайлах нет регулировки высоты передних пассажирских сидений.
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

.

Цитата: Адилет от 20 октября 2017, 05:31:43жесткие передние сиденья

Может, просто просиженные?
А вообще, дело привычки. Посадка полулежачая, спортивная. Мне нравится. При низкой посадке меньше устаешь, особенно в дальних поездках.