Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

М104: масло в антифризе. Ищем причину...

Автор free'n'murz, 01 августа 2012, 13:24:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

D_Godunov

результата в рашке по-ходу ничто не дает, вывеска тем более. надеюсь я ошибаюсь.

free'n'murzАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 12 августа 2012, 00:07:32Видеть бы твой мотор в живую и количество масла в жидкости.
Масла было ДОФИГА. Сгущеное молоко. Вареное. Вот, что там было.

KLIMENTIY

Что говорят те кто разбирал мотор? При снятии головы где было масло? После того как поменяли прокладку под теплообменником и намека на масло естественно небыло. В таких случаях как у тебя разборка должна быть почти хирургическим мероприятием. Как ты заметил что у тебя дофига масла? Или не так. Как часто ты делал осмотр системы , это для того чтоб понять за какой промежуток времени оно появилось до состояния варенья?

free'n'murzАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 12 августа 2012, 00:22:32Что говорят те кто разбирал мотор? При снятии головы где было масло?
Не знаю, не спрашивал...

Цитата: KLIMENTIY от 12 августа 2012, 00:22:32Как ты заметил что у тебя дофига масла? Или не так. Как часто ты делал осмотр системы , это для того чтоб понять за какой промежуток времени оно появилось до состояния варенья?
Заглядывал не часто. Мотор даже до 100 редко грелся - с перегревом проблем не было, повода для беспокойства тоже... Момент резкого возрастания кол-ва масла в антифризе я не отследил.

KLIMENTIY

Я тебя понял. Если тебе итересно мое мнение- я тебе завтра напишу к вечеру что я об этом думаю.( как старый моторист). А масла в антифризе было наверное с литр.Правильно?

free'n'murzАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 12 августа 2012, 00:53:30Если тебе итересно мое мнение- я тебе завтра напишу к вечеру что я об этом думаю.( как старый моторист)
Интересно, конечно. Я уже и на олдмерине целую тему завел: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=122127

Цитата: KLIMENTIY от 12 августа 2012, 00:53:30А масла в антифризе было наверное с литр.Правильно?
Ну... объем-то как определить? Во-первых, оно там было еще до последней смены масла, хоть и не в большом количестве. А во-вторых - в период последнего залива масла я много "топил", при этом долил всего литр - Фукс вообще мало уходит. Т.е. всего ушло, наверное, 1,3 литра. Сколько из них в ОЖ? Кто знает...

KLIMENTIY

#36
Ну почитал я на олдмерине темку. Ни одного толкового ответа. Большинство склоняються к теплообменнику. Кстати, легенда форума, Шеремет задает тебе такие же вопросы как и я.
Вообщем Леш, я тебе завтра напишу, именно почему масло попадает в антифриз, а не наоборот. Сегодня уже просто устал.
Да еще бы мне очень хотелось узнать как  делали опрессовку головы ( для каждого случая свой способ) но ты наверняка не сможешь ответить.

free'n'murzАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 12 августа 2012, 01:13:05еще бы мне очень хотелось узнать как  делали опрессовку головы ( для каждого случая свой способ)
Возили в спец.конторы типа "Механики"... ДВА раза, в две разные конторы, чтобы быть уверенными на 100%...

Цитата: KLIMENTIY от 12 августа 2012, 01:13:05я тебе завтра напишу, именно почему масло попадает в антифриз, а не наоборот
Ага, жду.

KLIMENTIY

#38
Ну вообщем не стал я завтра ждать- напишу сегодня. Все сведения только из мого личного опыта.
Масло в системе охлаждения, а не наоборот. Причины:
1. Теплообменник. Самое слабое место где масло близко к антифризу. Стенки между масляным и тосольным каналом очень тонкие. Антифриз сьедает стенку.
2. Банальная. Прокладка под теплообменником.
3. Масло в антифризе - это трещина масляного канала (не путать с рубашкой охлаждения). Не хочу Леш тебя расстраивать ,но если масло в том колличестве как ты говоришь то трещина скорее всего в блоке.
Пробитая прокладка головы или поведенная голова дает обычно обратный эффект- антифриз в масле. Если конечно там не дыра которую сразу видно.
Тоесть что у нас выходит:
Теплообменник опрессовали- исключаем
Голову опрессовали- исключаем
Остаеться блок, и банальная прокладка под теплообменником. Но есть одно но.... Это способы опрессовки.
Дело все в том что обычно практически все конторы опрессовуют 1 способом. В кратце опишу его:
Способ этот - надувание рубашки. Для этого рубашку герметизируют с помощью соответствующих резиновых прокладок, притягиваемых к головке блока болтами со специальными фигурными шайбами. Затем рубашка «надувается» сжатым воздухом с давлением до 6 кг/см2, а чтобы дефекты были хорошо заметны, головка погружается в воду (вода должна быть подогрета до 50-60°С, что усиливает дефект из-за расширения металла головки).
И смотрят где идут пузыри.
Этот способ действует как раз для ситуации наоборот, когда антифриз попадает в масло. А чтобы проверить масляные каналы( еще раз напомню, что масло в антифризе , это трещина масляного канала) для этого нужно давление создавать в самих масляных каналах.
Вообщем трещину бесполезно искать, надувая рубашку охлаждения, поскольку:
1. Выходов из масляных каналов очень много, и за всеми не уследить.
2. Чем выше давление, тем меньше выход воздуха из каналов.
Так что Леш я не уверен что те две конторы куда возили твою голову делали именно опрессовку масляных каналов. Это дорого и хлопотно.
Да и в тех людях которые тебе сейчас  разбирают авто тоже, если честно, не очень уверен. Много упущенных моментов и работ которые должны были быть сделаны еще до того как авто начали разбирать. Но это лично мое мнение, я же не знаю что они тебя спрашивали и делали. По этому может и ошибаюсь.
Вот тебе инфа для размышления.


Dragon

Я хоть и не старый, и не моторист, но всё, о чём пишет KLIMENTIY, понял  :(
Лёшка, держись!!!
Как, кстати, поиски 124го?
WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

free'n'murzАвтор темы

KLIMENTIY, спасибо за инфу, примерно к такому выводу пришел и я. Думаю, что для полного спокойствия и уверенности все же сниму блок - и проверю на трещину... Окончательное решение приму завтра. Хотя вопрос, откуда в блоке взяться трещине, остается для меня открытым... И потом - если трещина столь велика, есть подозрение, что последствия были бы не только в наличие масла в антифризе - об этом и на олде народ писал...

Цитата: Dragon от 12 августа 2012, 09:41:49Как, кстати, поиски 124го?
В моем бюджете - одни рыдваны, в которые надо будет вкладывать и вкладывать :)

KLIMENTIY

Я бы , например, поступил не так. Я бы не тратил время и деньги и не возил бы блок на опрессовку. Собрал мотор как есть( будем считать что опрессовка головы верная), вымыл систему( конечно там что-то останеться), потом заглушил бы теплообменник и поездил бы недельку. Результат будет видно. Если это теплообменник ,тогда масло будет но в малых количествах ( остатки), если голова или блок, тогда ситуация повториться. Прийдешь к варианту контрактника. Думаю что это самый дешевый и верный способ. И самый быстрый к тому же. 
Так нужно было сделать сразу до разборки мотора. Почему это не сделали , пока не пойму. Но в любом случае решать тебе.

free'n'murzАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 12 августа 2012, 22:43:53Я бы , например, поступил не так.
То же самое советует и Шеремет в теме на олдмерине...

Цитата: KLIMENTIY от 12 августа 2012, 22:43:53Почему это не сделали , пока не пойму.
Потому, что были уверены, что дело в голове или в прокладке. Я тоже был в этом уверен, кстати...

KLIMENTIY

Цитата: free'n'murz от 12 августа 2012, 22:46:37Потому, что были уверены, что дело в голове или в прокладке. Я тоже был в этом уверен, кстати...
Леш! Задам тебе глупый вопрос. У тебя нет знакомых на форуме 202 мерседес? И никто здесь не разбираеться в 104 моторах?  :D Посоветоваться просто прежде чем разбирать авто можно было- можно.



free'n'murzАвтор темы

Руслан, дам тебе глупый ответ. Я был уверен в профессионализме тех, кому доверил авто. И не хотел терять время... В результате - уже потерял 3 недели.

Кстати, в 104-ых моторах здесь действительно немногие разбираются...