Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

М104: масло в антифризе. Ищем причину...

Автор free'n'murz, 01 августа 2012, 13:24:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIY

Ну да согласен. После боя кулаками не машут. Почитал я сейчас продолжение на Олдмерине- верно я не одинок в своем мнении. Решение за тобой. Чего нужно говори поможем. Плохо, в Москве буду только после 1 сентября, может чем и згодился б. :D

free'n'murzАвтор темы

Спасибо, тянуть не хочу... Завтра поговорю с сервисменами и приму решение. Буду подробно отписываться о ситуации...

KLIMENTIY

Давай пиши. Только подробно. Думаю ты уже понял , что даже маленькая деталь, которая вроде бы не важна, может дать огромные последствия. Удачи.  :bye:

Dragon

Цитата: KLIMENTIY от 12 августа 2012, 23:05:29
даже маленькая деталь, которая вроде бы не важна, может дать огромные последствия.
Да тут и говорить нечего! Мелочи решают! Вспомните, как в жиклёр вставляли жилку от проводка 0,5мм, чтоб не переливало! :sm42: А важность 10 копеек при расчёте с кондуктором, когда именно мелкая монетка отделяет тебя от горы сдачи с тысячи?  :hihi:

Простите за оффтоп, постарался немного разбавить атмосферу!
WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

александр w202

Цитата: KLIMENTIY от 12 августа 2012, 22:51:35И никто здесь не разбираеться в 104 моторах?   Посоветоваться просто прежде чем разбирать авто можно было- можно.

Цитата: free'n'murz от 12 августа 2012, 22:54:38Кстати, в 104-ых моторах здесь действительно немногие разбираются...

согласен :D просто 111 больше почти у каждого :) вот и людей больше которые в них шарят.

Лех мы с тобой если нужна помощь звони  ;) надеюсь не нужно будет другой двиг брать :) ну а если надо будет то готов предоставить свой рабочий пыж и доставить двиг куда надо   :D
Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

free'n'murzАвтор темы

Цитата: александр w202 от 14 августа 2012, 19:54:58Лех мы с тобой если нужна помощь звони  ;) надеюсь не нужно будет другой двиг брать :) ну а если надо будет то готов предоставить свой рабочий пыж и доставить двиг куда надо
Спасибо, Сань, это действительно ценное предложение! Слава Богу, пока не понадобится.

В общем. Звонили вчера из сервиса. Блок проверили, с ним все в полном порядке. Плоскость тоже была в порядке, но ее все-таки шлифанули - для полной уверенности или для обоснования счета - не знаю... Так принято в этих конторах.

Этой ночью уже начали сбор двигателя. Остается вопрос с теплообменником - как самым слабым потенциально звеном... На олдмерине рекомендуют его вообще отключить...

Arman

Леш - отличная новость! :preved: :ay: порадовал-поздравляю
А этот теплообменник для чего (функция) и ты его хочешь отключить на постоянку или только для тестов?

free'n'murzАвтор темы

#52
Цитата: Arman от 16 августа 2012, 12:42:39А этот теплообменник для чего (функция)
Дык... для охлаждения масла.

Цитата: Arman от 16 августа 2012, 12:42:39ты его хочешь отключить на постоянку или только для тестов?
Для тестов. Но находятся и такие, кто рекомендует его отключить вообще нафиг :)

Кстати, нашел любопытную тему на 201-ом клубе с описанием М104. Жаль, у нас такой нет: http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=28995&st=0&start=0

Arman

Цитата: free'n'murz от 16 августа 2012, 12:51:59Дык... для охлаждения масла.
Хи- не просто у нас в авиации есть ТМР (топливно-маслянный радиатор) который охлаждает масло путем нагрева топлива. т.е. двоякую функцию выполняет чтоб не было кристаллов льда.... ну и подумал мало ли у нас тож подогревается топливо.. :cf:
Отключить такую важную деталь в моторе думаю крайн елегкомысленно!!! для тестов-другое дело.
Ссылка  :good:

free'n'murzАвтор темы

Цитата: Arman от 16 августа 2012, 13:03:57Отключить такую важную деталь в моторе думаю крайн елегкомысленно!!!
Я уже вижу в теме Руслана. Сейчас он все объяснит :)

Игорь

Цитироватьмое мнение
отключить по жаре теплообменник, как то легкомысленно звучит
но ради теста думаю можно, тока не гонять и не нагружать движок

KLIMENTIY

Цитата: free'n'murz от 16 августа 2012, 13:08:05Я уже вижу в теме Руслана. Сейчас он все объяснит :)
А? Чего? Где? ... Я чего -то пропустил?  :D
Ну Игорь прав. Теплообменник конечно отключать в такую погоду не стоит. Хотя я вам скажу что это не такая уж и важная деталь. Становиться важной при больших обьемах моторов и при очень интенсивной езде. Хотя я встречал авто с обьемами 7л где небыло никаких теплообменников и ни какого охлаждения масла.  Пока, конечно, Леш его нужно заглушить для проверки и установления истинной причины. Недельки на две. Но за температурой прийдеться посматривать постоянно. У ЗАЗа была классная система- там стоял датчик температуры масла. :D


KLIMENTIY

Да,кстати, в следующий четверг - пятницу буду в Москве. Если чего нужно могу помочь. Обитаю в Подольске.

free'n'murzАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 16 августа 2012, 13:39:47в следующий четверг - пятницу буду в Москве. Если чего нужно могу помочь. Обитаю в Подольске.
Отлично, я думаю - в любом случае встретиться не помешает! У нас по четвергам встречи у МГУ, кстати ;)

KLIMENTIY

Ну встретимся значит! Тел. скинь. Буду поближе - наберу. Может кому масло в Питер нужно, тоже могу забрать. Пустой еду.