Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Течь масла с акпп

Автор clk2.3, 25 июля 2012, 21:33:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clk2.3Автор темы

А где находится сапун и как и нему подлезть?:)

Вениаминыч

Подразумеваю, что на схеме он выглядит вот таким образом

clk2.3Автор темы

Спасибо:) а на схеме разве 6 коробка?

Вениаминыч

Нет 4-ая, а для того чтобы увидеть 6-ую, желательно вин свой в профиль заносить

clk2.3Автор темы

#19
 :)

Вениаминыч

Принцип оказывается тот же самый

clk2.3Автор темы

Спасибо большое:)  не знаешь к нему можно подлезть не снимая коробку?

Вениаминыч

Ну как правило сапуны ставятся вверху агрегата. Можно попробовать снять крепление подушки коробки и попробовать опустить край коробки...хотя наверно очень неудобно будет :al:

clk2.3Автор темы

Буду пробовать, еще раз спасибо:)

clk2.3Автор темы

Поделюсь новыми событиями. У нас стало чуть прохладней и проблема пропала сама собой, колечко на трубке щупа из за нехватке времени так и не поменял. То есть получается коробка греется в жару, уровень масла становится больше нормы, что и видно на щупе, и через самое слабое место выкидывает масло. Какие могут быть причины перегрева коробки? Радиатор снаружи мыл, но температура двигателя в пробках поднимается где то до 95 (муфта новая:) ). Получается коробка нагревается примерно так же... И так же вспомнил что весной при проверки уровня масла в коробке потеряли колечко на заглушке трубке щупа, может через трубку засасывает воздух, а сапун не успевает его вывести и начинает выдавливать? Я сразу извиняюсь за глупые мысли просто уже устал воевать с коробкой:)

KLIMENTIY

Ты знаешь Роман. Я знаю эти коробки наизусть. Ты будешь смеяться, но я течь масла на своей коробке до сих пор победить не могу. Перебирал коробку полностью 4 раза. Но масло все равно находит пути.
Но конечно в отличии от тебя я знаю где у меня постоянная течь- поддон. Это просто жестянка которая деформируеться и ставь хоть новые прокладки хоть  старые , она все равно будет течь.
Также очень важна затяжка болтов поддона, и схема затяжки. 

KLIMENTIY

Цитата: dimonchik123 от 07 августа 2012, 20:23:22Принцип оказывается тот же самый
Нет Дим не тот-же самый. Сапун находиться сверху на колоколе. Добраться к нему можно только сняв заднюю верхнюю панель моторного отсека( жестянку с шумкой)


Вениаминыч

Руслан...я ведь по схеме смотрю :hihi:, воочию 6-ю коробку не видел ни разу

clk2.3Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 17 августа 2012, 20:40:46
Ты знаешь Роман. Я знаю эти коробки наизусть. Ты будешь смеяться, но я течь масла на своей коробке до сих пор победить не могу. Перебирал коробку полностью 4 раза. Но масло все равно находит пути.
Но конечно в отличии от тебя я знаю где у меня постоянная течь- поддон. Это просто жестянка которая деформируеться и ставь хоть новые прокладки хоть  старые , она все равно будет течь.
Также очень важна затяжка болтов поддона, и схема затяжки. 
Руслан я уже в серьез думаю поменять поддон:) можешь написать момент затяжки и последовательность, а то получается новый поддон станет как старый:)

KLIMENTIY

Цитата: dimonchik123 от 17 августа 2012, 20:48:02
Руслан...я ведь по схеме смотрю :hihi:, воочию 6-ю коробку не видел ни разу
Ну так и я не в притензию... :Laie_67: