Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Течь масла с акпп

Автор clk2.3, 25 июля 2012, 21:33:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

clk2.3Автор темы

Уважаемые соклубники у меня снова беда. Появляется масло на поддоне коробки с левой стороны (если смотреть на машину спереди). Появляется оно только в пробках или при кик дауне, при спокойной езде все сухо. Менял два раза прокладку поддона, два раза разъём..ничего не помогло, в сервисах разводят руками, так как маслом закидывает всю коробки и понять откуда капает ни кто не может. Масло на поддоне только с левой стороны от начала поддона до его конца, с правой все сухо, в поддоне трещин  нету. Передний сальник коробки сухой. Мои предположения это либо с трубки щупа либо с трубки идущей в радиатор. Прошу Вашей помощи..может у кого то было подобное или есть какие либо предположения. 

clk2.3Автор темы

Ни кто не поможет? Может кто знает из-за чего может греться коробка? Радиатор снаружи мыл. Сам автомат работает нормально ничего не буксует и тд. Автомат 722.6

KLIMENTIY

#2
Для начала заполни профиль. Не понятно о какой машине идет речь и каком городе. А то можно только догадываться что авто 2.3 СLK с шестой корбкой. Побольше инфы. Подумаем над твоей проблемой.

sensey

аналогичная ситуация,скорее всего уплотнительное кольцо на горловине  щупа коробки.

clk2.3Автор темы

профиль до переезда был заполнен, сейчас с телефона не получается заполнить. Машина ЦЛК 2.3 компрессор, коробка шестая.

KLIMENTIY

Ну так если на подьемнике все вытереть и оставить работать минут на 10- видно же капли будет. Ну как вариант поменяй колечко на штуцере трубки охлаждения. Резьба на всех болтах нормальная и момент затяжки тоже выдерживали? И сам поддон на ровность тоже смотрели? Там все просто- недотянули, потекло. Перетянули- тоже потекло.

clk2.3Автор темы

так в том то и дело что выплёвывает масло только после езды по пробкам или при кик дауне...на подьёмнике может работать хоть час и всё будет сухо. заказал колечко трубки щупа и шайбу штуцера завтра поеду забирать, о результатах сообщу.

Если не сложно напишите момент затяжки штуцера и поддона

KLIMENTIY

Вообщем на холостых без нагрузки масло не гонит, только под нагрузкой. Я правильно понял?

clk2.3Автор темы

даже не то что под нагрузкой, а на очень хорошо прогретой коробке под нагрузкой (после часового толкания в пробке при резком разгоне выплёвывает масло..)

builinevg

Такаяже история у меня. Был на сервисе, сказали что задний сальник коленвала

clk2.3Автор темы

Нет масло именно с коробки, красное масло с характерным запахом

clk2.3Автор темы

Сегодня поменял шайбы на трубке охлаждения масла, колечко на трубке щупа поменять не смог. Не получилось открутить саму трубку, как я понял она на трех болтах сверху где заглушка щупа, снизу где она входит в коробку и посередине, как открутить посередине так и не понял. Завтра буду смотреть течет или нет...с удовольствием выслушал бы советы:)

KLIMENTIY

Так а чего тут советовать? Как открутить трубку щупа? Ну один болт на клапанной крышке, второй - это болт крепления АКПП к двигателю ( на колоколе сверху), третий на коробке у основания трубки. Открутил и тащи наверх.

clk2.3Автор темы

Кольцо на трубке поменять так и не смог, не могу дотянуться до среднего болта..все это время ездил по облости бывало с кик даунами и все было нормально, а сегодня постояв в пробках опять началось, тронулся со светофора и увидел за собой облако дыма, остановился-глушитель и поддон с левой стороны в каплях масла. Покурил минут 15, завел, ни чего не капает...при этом на щупе уровень выше сантиметра на 3 максимальной отметки.. Ваши соображения:)

Вениаминыч

Возможно забит сапун коробки и масло выдавливает в заливную трубку и от неплотного соединения  последней масло вытекает, и уровень возможно повышен по той же причине.