Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кто что льет в гур

Автор Vasiliy, 01 июля 2007, 01:45:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

ЦитироватьОлег2 написал(а):

сегодня повторю процедуру еще пару раз, на этом прекратим экзекуцию

Удачи!


Nikolay Kh

на форуме читал что по хорошему нужно крутить с заглушенным мотором (на вывешенных колесах как я понял)


Medvedev

ЦитироватьNikolay Kh написал(а):

на форуме читал что по хорошему нужно крутить с заглушенным мотором

С заглушенным мотором и вывешенными колесами руль можно и не крутить, колеса поворачиваются от руки. С выключенным движком можно осуществить другой тип смены, сначала выкачать старую жижу, потом залить новую.


Вениаминыч

ЦитироватьNikolay Kh написал(а):

на форуме читал что по хорошему нужно крутить с заглушенным мотором

Система прокачивается под давлением, а на заглушенном такового нет, крутит только редуктор, а ГУР почти не задействован...ну и смысл порожняки гонять?


Pavel0861

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Можно, но надо открутить шланг высокого давления ...и  при пуске двигателя вся жижа за пару секунд вылетит из системы

Открути обратку, давление там меньше.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Открути обратку, давление там меньше.

Тогда опять же не вся жидкость стечет, так как обратка выше находится и течь с нее перестанет с потерей основной части жидкости . То есть в самом ГУРе жидкость останется.


Elman

с какой периодичностью пробега рекомендуется менять масло в ГУРе?


Pilot88052

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Тогда опять же не вся жидкость стечет, так как обратка выше находится и течь с нее перестанет с потерей основной части жидкости . То есть в самом ГУРе жидкость останется.

Хоть и бородатый пост, все равно отвечу. Жидкость в самом редукторе останется в любом случае, что отсоединять напорный, что сливной шланг. Просто при замене стоит снимать именно обратку. Ибо после опустошения насоса оставшаяся жидкость удаляется из редуктора при периодическом выкручивании руля от упора до упора. Затем в насос добавляется свежая жидкость, и движения рулем продолжаются до тех пор, пока из обратки не потечет светлая. После этого контур замыкаем, заправляем бачок насоса и заводимся. Насос будет грозно верещать первое время из-за кавитации - жидкость будет вспенена. Постепенно воздух низ нее выйдет и работа нормализуется.

Elman, вообще она меняться вроде бы не должна по регламенту меняться, хотя не уверен. Знатоки поправят. Но менять ее стоит по мере е потемнения и помутнения. Благо, она не дорогая и у нее есть разрешенный Даймлером аналог: Fuchs Titan PSF.

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Elman

у меня залита жидкость красного цвета....стоит поменять?


Pilot88052

ЦитироватьElman написал(а):

у меня залита жидкость красного цвета....стоит поменять?

Однозначно ДА, да еще и промыть систему пару раз! И вопрос сразу же. Насос ГУР и редуктор сухие? От красной АТФ они очень быстро начинают течь.

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

александр w202

ЦитироватьИгорь написал(а):

По теме :
          1. Купить жидкость(лучше брать у официалов) для ГУРа (A 000 989 88 03)и новый фильтр(если бачок круглый - A 000 466 21 04).
          Когда промывка не требуется - хватит 2 банок по 0,5 л
          2. Снять крышку с бачка ГУРа, отсосать жидкость,снять старый фильтр, удалить остатки жидкости
          3. Если промывка не требуется, то установить новый фильтр и заполнить бачок жидкостью до отметки MAX
          4. С выключенным двигателем необходимо повернуть руль несколько раз влево-вправо до упора,чтобы выпустить попавший в систему воздух, а затем дополнить уровень жидкости в бачке до отметки MAX. Причем делать это надо до тех пор пока уровень жидкости в бачке не перестанет понижаться
          5. Попросить друга/брата/племянника/случайного прохожего сесть за руль и запустить двигатель, при этом уровень жидкости может упасть, соответственно долить.
          6. С работающим двигателем медленно повернуть руль два-три раза до упора. Нельзя задерживать руль в крайних положениях - это деформирует гидросистему. Повторять пока в в бачке не перестанут появляться пузыри воздуха.
          7. Если вдруг при вращении руля слышен шум, значит в системе еще есть воздух. Проверить это можно повернув руль прямо и выключив движок. Если при этом уровень жидкости в бачке повысится - значит в системе воздух и надо прокачивать дальше
          8. Как только весь воздух будет удален из системы, заглушить и двигатель и дать ему остыть. После этого убедиться, что уровень жидкости на отметке MAX и, если надо, долить.
          9. Закрыть крышкой бачок ГУРа и наслаждаться поездкой
Кроссавчег. Нет слов. +1
А тему я читал внимательно

:cool:  :D

Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

Elman

да,сухие.... Но все равно поменяю.


Zhelob

ЦитироватьAndrюxa написал(а):

в ГУР масло для рулевого механизма Febi № 08972

Я такую взял, скоро менять буду, думаю что если допуск МВ есть, значит нет смысла морочиться с оригиналами. Производитель вроде нормальный.


Nitronick

ЦитироватьElman написал(а):

у меня залита жидкость красного цвета....стоит поменять?

Да не заморачивайся у меня на 201 мерсе гидрачь с фильтром тоже было залито красное масло я ездил 3 года без проблем до меня скока ездили не знаю и я продал все отлично ничего не сопливело текло или потело.Желтая жижа эта тажа самая низкосортная атф, что и красная естественно я говорю не про синтетику.В 202-м было залито желтое масло поменял на феби с фильтром и все гуд брал два литра с промывкой ушло как раз 2 литра.

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

honorary salmon

Покупал в руси оригинал жидкость для гур за 600р (литровая бутылка).
Еще и 1\4 не истратил езжу пол года.
К сожалению гур сопливит, но не критично.