Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кто что льет в гур

Автор Vasiliy, 01 июля 2007, 01:45:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dmi71


gujalo

Andrюxa
вот я тоже самое купил все ноиера совпадают но не могу понять заливать или нет https://w202club.su/viewtopic.php?id=807#p12260" rel="nofollow" target="_blank">~ Расходники и жидкости ~ здесь написано  Использование жидкостей класса ATF DEXRON недопустимо! а на баночке надпись DEXRONII


Gurza

gujalo промой систему этой жижией и закажи оригинал стоит не так уж и дорого


gujalo

ну вот толькочто залил откачал роллитровую бутылку колы по горлышко (больше не откачалось) и залил 550гр
gurza

Цитироватьgurza написал(а):

промой систему этой жижией и закажи оригинал стоит не так уж и дорого

спасибо за совет так и сделаю но оригинал у нас стоит в 2раза дороже и сейчас это мне не по карману, надеюсь месяца через 2-3 (10000-15000 км) поменять на оригинал. Проблем не будет?


ProХвост

Цитироватьgujalo написал(а):

Andrюxa
вот я тоже самое купил все ноиера совпадают но не могу понять заливать или нет ~ Расходники и жидкости ~ здесь написано  Использование жидкостей класса ATF DEXRON недопустимо! а на баночке надпись DEXRONII

Цитироватьgujalo написал(а):

Проблем не будет?

Не должно, масло оно и есть масло, не водой же залил.Но я чтобы не думалось всё же заменил на родное.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Andrюxa

Цитироватьgujalo написал(а):

Andrюxa
вот я тоже самое купил все ноиера совпадают но не могу понять заливать или нет

Как пишут тут на форуме - возможная замена в ГУР масло для рулевого механизма Febi № 08972 > может использоваться также и в рулевых механизмах согласно Инструкции по эксплуатационным материалам MB, лист 236.3. - так, что думаю можно и это залить

увеличить


Gurza

Цитироватьgujalo написал(а):

спасибо за совет так и сделаю но оригинал у нас стоит в 2раза дороже и сейчас это мне не по карману, надеюсь месяца через 2-3 (10000-15000 км) поменять на оригинал. Проблем не будет?

да не будет, я тоже был в неладах с финансами и заливал эту жижу, не понравилось сменил на оригинал. у нас банка стоит 800 руб.

Цитироватьgujalo написал(а):

ну вот толькочто залил откачал роллитровую бутылку колы по горлышко (больше не откачалось) и залил 550гр

не всю слил поллитра осталось в редукторе.


Олег2

Менял сейчас масло в ГУРе. Уровень был на холодном моторе выше нормы. Откачал 250 мл шприцем темной жижи, бачок опустел. Долил 200-220 мл по MAX 20 градусов. Завел, куртил медленно руль туды-сюды, видно было как в крайних положениях руля жидкость в бачке шевелилась. Так вот думаю как теперь быть....погонять гур и завтра тож самое повторить? у меня еще 3/4 литровой банки! Шумов при рулении не слышно.

Отредактировано Олег2 (2011-06-07 23:10:25)

The best or nothing!

Medvedev

ЦитироватьОлег2 написал(а):

Так вот думаю как теперь быть....погонять гур и завтра тож самое повторить?

Это называется неполная смена, делается так: руль в крайнее положение, выкачать жижу, залить жижу, быстро прокрутить в другое крайнее положение, слить, залить, в другое крайнее и т.д. 3-4 раза хотя бы.


Вениаминыч

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Это называется неполная смена, делается так: руль в крайнее положение, выкачать жижу, залить жижу, быстро прокрутить в другое крайнее положение, слить, залить, в другое крайнее и т.д. 3-4 раза хотя бы.

Это точно!

ЦитироватьОлег2 написал(а):

Долил 200-220 мл

а это называется сделал мертвому припарку :D

ЦитироватьОлег2 написал(а):

Откачал 250 мл шприцем темной жижи

Вот пока жижа не станет вся как в новой баночке...надо продолжать процедуру

Отредактировано dimonchik123 (2011-06-07 23:24:39)


Вениаминыч

Да и фильтр (если таковой имеется) надобно сменить


Олег2

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Да и фильтр (если таковой имеется)

Квадратный бачок у меня, фильтра нет.
Решил завтра еще пару раз повторить процедуру.

The best or nothing!

Олег2

Почитал в нете, что на других авто обычно снимают 1 из шланчиков возле бачка, заводят мотор и жижу сливают в бутыль, глушат мотор, доливают до верха, заводят и одновременно крутят руль и доливают жидкость. У нас так нельзя сделать чтоли?

The best or nothing!

Вениаминыч

ЦитироватьОлег2 написал(а):

У нас так нельзя сделать чтоли?

Можно, но надо открутить шланг высокого давления ...и  при пуске двигателя вся жижа за пару секунд вылетит из системы......а теперь представь что будет вокруг машины :O (там ведь давление нехилое)
Проще неторопясь заменить более гуманным способом. Я менял и у меня ушло чуть больше литра на то , чтобы жидкость стала точно такой же как и в бутылочке. Заливал , заводил , крутил туды-сюды несколько раз, глушил , выкачивал .....и так наверно раз 5...точно уже не помню. Ну а раз фильтра нет, то расходов еще меньше!


Олег2

dimonchik123, спасибо.
Значит сегодня повторю процедуру еще пару раз, на этом прекратим экзекуцию :).

The best or nothing!