Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кто что льет в гур

Автор Vasiliy, 01 июля 2007, 01:45:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ladniy_dn

Ну внесу свои пять копеек.
Решил заморочится на смену всех жидкостей, именно своими руками. Потому что руки чешутся и слава богу растут из плеч.
Жидкость в ГУРе была не известного цвета, скорее всего "заводская" с 98года. Фотографии не делал, но словами попробую описать. Для тех кто любит поковыряться руками, дел на 15 минут, а удовольствия море.
1. Снимаем шланг обратки с бачка насоса, и вставляем его в прозрачную "полторашку", некоторые пишут что его удлинять надо, у меня получилось без удлинения, и пальцем затыкаем бачек.
2. Напарника сажаем за руль, чтобы заводил машину и глушил по команде.
3. Заливаем полный бачек новой жидкости (я использовал оригинальную, по листу допуска), и заводим двигатель. Правой рукой заткнув штуцер на бачке, левой рукой заливаем безпрерывно новую жидкость, пока в бутылку не начнет вытекать чистая. Как только потекла чистая глушим двигатель. Одеваем шланг на бачек, доливаем по уровню.
4. Заводим машину и начинаем в течении пяти минут от упора до упора крутить руль, проверяя уровень, как перестанет уменьшаться доливаем уровень. Глушим машину и радуемся новой жидкости.
Может не правильно. Поддается критике.


guron


RYP

ЦитироватьLadniy_dn написал(а):

Может не правильно. Поддается критике.

всё правильно, причем пункт 3 особенно - позволяет избежать работа насоса в сухую при замене!  :cool:
В следующий раз так и сделаю!


free'n'murz

Внесу свои пять копеек по поводу ответа на вопрос, прозвучащем в заголовке темы.

Есть Fuchs Titan PSF - "наш" допуск 236.3, рекомендации МБ и все такое. Но только под заказ, от 20 л. Цена - 430 за литровую канистру.

И есть в наличие Fuchs Titan ZH 4300 B с более современным мерсодопуском 345.0 (например - для w203 именно он идет), но он дороже - 500 руб. за литр

Отредактировано free'n'murz (2012-06-25 11:38:30)


bunu

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

aviator4962

Мне у официалов Пентосин залили, он же на конвейер идет.


Walter

парни, у меня насос гудит, жижа меняна, оригинал. рейка сухая, но насос попотевший. на горячую руль становится ватным, на холодную ок. есть смысл залить какую-то определенную присадку чтоб руль не становился ватным? я так понимаю, жижа на горячую или слишком жидкая, или густеет,  а насос и так вяленький
210, М112 мотор

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Вениаминыч

ЦитироватьWalter написал(а):

я так понимаю, жижа на горячую или слишком жидкая, или густеет,  а насос и так вяленький

А с чего ты взял , что жидкость так меняет консистенцию?

ЦитироватьWalter написал(а):

есть смысл залить какую-то определенную присадку чтоб руль не становился ватным?

Ага, залей, потом всю систему чистить придется. Сколько уже говорили на эту тему, что присадки - зло для любого механизма или в лучшем случае бесполезная пилюля. Искать нужно причины проблемы, а не кидаться в крайности.


sledge hammer

ЦитироватьWalter написал(а):

есть смысл залить какую-то определенную присадку

ага, есть хорошая присадка, называется покупка нового насоса.

ну, если у тебя есть подозрение на него, то сделай замер давления.
стоит 25-30 баксов такая процедура. заодно узнаешь дохлый он или нет.


Матвей

У меня иногда куда то она девалась после длительных поездок по трассе на большой скорости(((Заливал Шеврон для автоматических коробок(малиновая такая!)уже год без проблем по этой части,и не уходит никуда!


Uraff

#160
В гидроусилитель заливаю LM Lenkgetriebe-OiI 3100 (арт. 1145)  (допуск MB 236.3).

Долго искал жидкость в систему блокировки дифференциала, теперь лью LM Zentralhydraulik-Oil 2300 (арт. 3665) (допуск MB 343.0).

SerJjj

Пришли холода, и по утрам слышал странный шелест из района насоса ГУР, который пропадал только через 5-7 минут. Жижа цветом напоминала отработку после 10000. Решил менять.
Все тут меняют масло шприцеванием. Как делал я:
Скинул обратку, накинул на штуцер на радиатор бутылку. В шланг обратки вставил воронку и поднял её выше уровня бачка (для чего - что бы в кишке обратки не осталось старой жижи)



Заполнил бачок до краев новой жидкостью, залил жидкость в воронку до краев (из бачка при этом она не выливается - очень густая и долго стекает по шлангу).
Завел на 1 секунду машину, смотрим сколько в бачке, опять доливаем до краев, опять заводим на 1 секунду. Так 3-4 раза. Затем слил все из бутылки, и каждый след. раз проверял что вытекает из обратки. 1 литра мне хватило полностью заменить жидкость в системе. Покупал феби, на бутылке парт номер мерседеса.

WDB2100621B179665

sledge hammer

Цитата: SerJjj от 18 декабря 2012, 19:58:51Покупал феби, на бутылке парт номер мерседеса.

ну так это ж фуфломицин самый что ни на есть :)

J007

Жидкость ГУР, 1л - Mercedes A 000 989 88 03 10. Фильтр системы гидроусилителя - Hengst E26H лучше менять своевременно, что бы на замену ГУРа не попасть!)

Иван_А311ЕЕ174.

ребят а у меня от старого хозяина вообще самая обычная красная АТФ-ка залита и ничего не жужжит не гудит.
я по началу хотел поменять когда увидел а потом подумал : это ж обычное гидравлическое масло, что ему будет ... так простая АТФка и плещется