Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кто что льет в гур

Автор Vasiliy, 01 июля 2007, 01:45:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

free'n'murz

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 24 декабря 2012, 15:32:30ребят а у меня от старого хозяина вообще самая обычная красная АТФ-ка залита и ничего не жужжит не гудит. я по началу хотел поменять когда увидел а потом подумал : это ж обычное гидравлическое масло, что ему будет ... так простая АТФка и плещется
Я где-то читал, что НЕЛЬЗЯ лить в ГУР МБ обычные АТФ-ки. А тут наткнулся вот на что:

"Хочу сделать одну ремарку - очень часто приходится сталкиваться с автомобилями типа 639 или 463 , которые с завода приходят с системами ГУР , заправленными "красной" жидкостью . Согласно спецификации 231.1 в системе гидроусилителя типа 463 могут использоваться как масла из листа допуска 236.3 , так и 236.6, 236.7 ( напомню , что это - банальная АТФка для автоматов 3-й и 4-й серии ) . Исходя из этого можно предположить , что люди , залившие в систему АТФ вместо масла А00 989 8803 не так уж сильно и рискуют . Но это только предположения".

http://mb-info.ru/liquids/steering.htm

Иван_А311ЕЕ174.

#166
Алексей это лил не я )) так было и сколько оно ездило так я не знаю, но проблем нет.
масло гидравлическое и есть гидравлическое главное чтобы оно на морозе не замерзло а так там ничего сложного нет. я уверен что если в гур залить нами "любимое" масло для АКПП 6 серии тоже гуру ничего не станет.
все Сугубо ИМХО и ни кому проверять не советую.
PS у меня Дядька гидравлик так у них у половины мужиков с работы в личных машинах в Гурах гидравлические масла с работы применяемые на производстве.

PPS еще давно заметил что везде есть маркетинговая игра со всеми этими Допусками...
Кстати касаемо допусков и  моторного масла: Лукойлу Люкс 229.5 дали  пруф: http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/  ;D - это же не значит что мы стали его лить в моторы охотнее  ;D

free'n'murz

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 25 декабря 2012, 22:25:43давно заметил что везде есть маркетинговая игра со всеми этими Допусками...
Само собой. И все же :)

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 25 декабря 2012, 22:25:43Кстати касаемо допусков и  моторного масла: Лукойлу Люкс 229.5 дали  пруф: http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/   - это же не значит что мы стали его лить в моторы охотнее
Смех-смехом, а мне интересно, как оно...

Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: free'n'murz от 25 декабря 2012, 23:07:00Смех-смехом, а мне интересно, как оно...

1100 рублей 4литра + литр в подарок - попробуй  :cg:  :good:  :winkwink:

Иван_А311ЕЕ174.

да и как мы поймем хорошее оно или нет, тут химические испытания нужно делать и сравнения с контрольным образцом на разных промежутках пробега .

хочуw202

а где вообще проверить уровень жидкости? помогите новичку) и где сама горловина для долива?

Freez

#171
https://w202club.su/index.php?topic=6736.0

обычно на самом ГУРе :)
один из вариантов бочка ГУРа



в данном бочке на крышке щуп с рисками.

P.S. на круглом бочке

внутри
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

dedon

Цитата: free'n'murz от 25 декабря 2012, 02:25:31Хочу сделать одну ремарку - очень часто приходится сталкиваться с автомобилями типа 639 или 463 , которые с завода приходят с системами ГУР , заправленными "красной" жидкостью . Согласно спецификации 231.1 в системе гидроусилителя типа 463 могут использоваться как масла из листа допуска 236.3 , так и 236.6, 236.7 ( напомню , что это - банальная АТФка для автоматов 3-й и 4-й серии ) . Исходя из этого можно предположить , что люди , залившие в систему АТФ вместо масла А00 989 8803 не так уж сильно и рискуют . Но это только предположения
Скажите, а можно так, промыть систему маслом с допуском 236.6, а затем залить уже с допуском 236.3. Чем черевато смешение масел с разными допусками?

WDB2020201A192612


free'n'murz

Цитата: dedon от 14 апреля 2013, 12:37:28Скажите, а можно так, промыть систему маслом с допуском 236.6, а затем залить уже с допуском 236.3. Чем черевато смешение масел с разными допусками?
А смысл? Разница в цене, вроде бы, совсем небольшая...

Sed_69

Я решил перейти полностью на масла ТИТАН. Цена сладкая и плюс это мерсовское масло... Просто после тестов и обработки мерседес бенз- оно льется в канистры ОРИГИНАЛЫ... а масло остается темже ТИТАН ))) и смысл платить больше??))
вобщем в движке 10w40
в гуре TITAN PSF 1 L (допуск MB 236.3)
Антифриз собираюсь также менять на Титан

dedon

Цитата: free'n'murz от 14 апреля 2013, 12:57:44А смысл? Разница в цене, вроде бы, совсем небольшая...
Просто в наличии всего один литр с допуском 236.3, а в магазинах поблизости только с допуском 236.6. Прочитал тему, понял, что литра маловато...Так скажите, можно или нет?

WDB2020201A192612


free'n'murz

Формально - нет. Реально... не думаю, что случится что-то страшное.

free'n'murz

Я не поленился сходить и посмотреть, "что есть что". Fuchs Titan PSF (допуск 236.3) - стандарт Dexron II-D. Fuchs Titan ATF 3000 (допуск 236.1, но ранее был указан 236.6/7) - тот же D II-D. Думаю, вопрос отпадает сам собой. Не думаю, что эти два типа "минералки" чем-то друг от друга принципиально отличаются.

dedon

спасибо, Алексей. Теперь все мне понятно.
WDB2020201A192612


6eJIbIu

кто нибудь заливал оригинал, после АТФ красной, с промывкой естественно :D,