Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой С180 и трансформация его в С43АМГ или точка невозврата уже пройдена

Автор Zvik, 06 апреля 2013, 17:33:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stare

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

patolog202

я бы после такого на ней ездить не смог :de: столько труда и души вложено :dr:
WDD2040772A762765 - Вот это супер тачка

ZvikАвтор темы

Ну как сказать, сколько бы терпения небыло, любому приходит конец. Но сильно подогревает тот факт что сейчас есть мотор с мозгами и не будет перерыва в постройки авто, которых и без того хватает в силу катострофической нехватки времени(.
Ну так машина продолжение меня и моей души уже наверное :D. Осталось как уже кажется совсем немного)))

Дмитрий585

Цитата: Zvik от 15 августа 2015, 15:50:56Ну так машина продолжение меня и моей души уже наверное :D. Осталось как уже кажется совсем немного)))
Нада дожать! Это стоит того  ;)

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

ZvikАвтор темы

Дожмем, дожмем :acp: :acp: :acp: тем боле что пути назад уже нет совсем. Т.к. По документам вин код с этого кузова, в графе мотора стоит б/н,   более того стоит донор для перевоплощения в С43амг, отступать то уже некуда.  :cg:, только вперед теперь и ни шагу назад :acp:

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

ZvikАвтор темы


ZvikАвтор темы

Предпокрасочная чистка  :dr:






Как оказалось, что зачистить все это дело это только пол беды, красить совершенно не удобно :ranting_w: и даже не помог тот факт что кузов над полом поднят на 40-50см. Была мысль даже взять уже кисточку и ею все намазать, но не решился на это. Итог следующий, парочка подтеков получились из за того что крайне не удобно.









Ну и отмыл брызговик со стороны водителя и немного моторного пространства









Ну и сразу пару вопросов:
1. Как снять блок АБС? Нашел пластмассовые то ли клипсы то ли еще что это, не понятно что с ними делать.
2. 3 металлизированных шайбы возле пружинной чашки, они накладные или приваренные? судя по всему они не съемные
3. Что за металлическая конструкция между чашкой пружинной и этими 3мя металлическими "шайбами", что к ней крепиться помимо проводов абс и датчика износа тормозных колодок

MAREGIK


sdmlcom

Zvik, так Вы что, на голый метал сразу базу чтоль нанесли?  :o

ZvikАвтор темы

Это кислотник а не база ;)

2maregik
Не совсем корректно похоже выразился, имелось виду финальная чистка, после которой будет нанесен кислотный грунт, что собственно и показано на последующих фото.

Дмитрий585

Цитата: Zvik от 17 августа 2015, 19:04:59...парочка подтеков получились из за того, что крайне не удобно.
Артём, кто их увидит, эти подтёки...!? если только ты сам о них не будешь распространяться  :hihi: А вообще, у тебя всё неплохо получается  :ay: я вот тут думаю, не приехать ли мне к тебе, на глобальный ремонт днища!?  :winkwink:

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

ZvikАвтор темы

Цитата: Дмитрий585 от 17 августа 2015, 19:46:03я вот тут думаю, не приехать ли мне к тебе, на глобальный ремонт днища!? 
Не раньше чем я выкачу своего бандита  ;)

ZvikАвтор темы

Продолжаемс  :acp:
Грунт готов:





Пока грунт сох, а делать было нечего, взялся за передок. Итог первичной беглой зачистки





Этаки решился сорвать заводской герметик и не прогадал, правда отрывать его еще тот геморрой оказался.





Эх лето, 12 градусов на улице, пришлось в авварийном режиме запускать котел, т.к. в гараже температура 21, прохладновато как то  :hihi:

Дмитрий585

#539
Смотрю и глаза радует - красота! :good: У нас тоже похолодало  :( Блок АВС снял или не получилось?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)