Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой С180 и трансформация его в С43АМГ или точка невозврата уже пройдена

Автор Zvik, 06 апреля 2013, 17:33:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий585

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 07 августа 2015, 09:06:56в) изготовить пескоструй (не сложно.  Не дорого, бюджет в районе 3000 рублей. тем в инете море, могу сфоткать свой пескоструй или подсказать)
А вот это я думаю будет полезно и познавательно... :winkwink:

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

ZvikАвтор темы

Нет и еще раз нет. Я не знаю есть ли на форуме люди работающие с железками или пескоструем профессионально, но когда я разговаривал с отцом, то он был категорически против пескоструя, хотя и возможность достать пескоструй есть и была.
Смысл разговора против пескоструя приблизительно следующий был.
Пескоструем легко и быстро чистить, но его весь минус в том что при обработке пескоструем песок въедается в структуру металла и после этого его уже ничем не возможно вывести, если только сожрать металл механически до дыр. В последствии этот песок ни к чему хорошему не приведет. Металл обработанный пескоструем куда более темный и практически не блестит как зачищенный механнически щеткой.
Не доверять ему мне нет смысла, т.к. он более 25 лет работает с железками, из которых 20 с небольшим проработал на заводе который выпускал авиационные двигатели, где готовую деталь просвечивали рентгеном на предмет дефектов в структуре металла и наличия различных микротрещин, что бы потом не получилось так, что у самолета на высоте 8-10км отказал двигатель или вовсе не взорвался на ходу.

sdmlcom

Цитата: Zvik от 07 августа 2015, 09:43:09песок въедается в структуру металла и после этого его уже ничем не возможно вывести
частично соглашусь.
вот другая сторона:
ржавчина в наших не молодых машинах более страшна чем песок в металле, если ставить вопрос чем зачищать я без раздумий буду за пескоструй.
кстати для тех кто хочет его сделать:
если у вас компрессор с производительностью меньше 300 литров - ничего хорошего не получится.

ZvikАвтор темы

2sdmlcom
У меня лично компрессор с выходом 250л/мин, всасывание около 350-400л/мин.(уже не помню этот параметр) Для тех у кого на выходе 150-200л/мин можно поставить доп. ресивер литров на 200, и проблема частично будет решена, уже можно будет чистить пескоструем, но с перерывами.

Соглашусь, что ржавчина куда больший враг чем песок, но и вручную механически все прекрасно удаляется, другой момент, соглашусь, это время, которое в пользу пескоструя. Но это сэкономленное время пагубно скажется на долговечности железа, ИМХО.

sdmlcom

Цитата: Zvik от 07 августа 2015, 12:39:01Но это сэкономленное время пагубно скажется на долговечности железа
никакой разницы с

Цитата: Zvik от 07 августа 2015, 12:39:01вручную механически все прекрасно удаляется
вручную очень много мест останется не тронутыми даже.


ZvikАвтор темы

Цитата: sdmlcom от 07 августа 2015, 12:50:53вручную очень много мест останется не тронутыми даже.

Здесь я с вами не соглашусь, ну если только не считать внутренние полости что порогов скажем что лонжеронов, тут и пескоструй ничем не поможет

Цитироватьникакой разницы с
Ну так наверняка не с проста на заводе пескоструем пользуются крайне редко.

sdmlcom

Цитата: Zvik от 07 августа 2015, 12:54:03Ну так наверняка не с проста на заводе пескоструем пользуются крайне редко.

скажу больше - на заводе им совсем не пользуются, нет необходимости ;)

SVD

Получается там где есть даже налет ржи, надо выгрызать. Щетка в данном случае лишь замажет ржу. Дремель необходимо снимать слой металла. А это уже утончение оного

ZvikАвтор темы

Так ни кто и не говорит, что метал от этого не изтончается :D
Догрыз уже пару мест до сквозных точек :hihi:, приходиться лудить

ZvikАвтор темы

Запоздало выкладываю фотографии.  :dr:
Краска на порогах готова, на фото первый слой сразу после нанесения. Сейчас чищу туннель.










ZvikАвтор темы

всем снова  :preved:
Т.к. чистка тунеля превратилась в настоящий кошмар, часть причин я уже писал выше, то было решено разделить его на 2 части. От задней части до ручки КПП и от КПП до моторки, со второй частью будет куда проще, т.к. там была поверх металла то ли шумка это заводская, то ли еще что, не совсем понятно, но от воды она защищала хорошо.
Фотографии между промежутками обработки преобразователем.






Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Витамин-С

На самом деле адский труд,зачистить крацовкой до металла,да еще и потолочную поверхность.Весь мусор и грязь в шары и за шиворот.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Дмитрий585

Цитата: Витамин-С от 13 августа 2015, 12:55:45На самом деле адский труд...[/quote]
  Согласен! :yes3: Пожелаем автору терпения и упорства в достижении поставленной цели! :victory:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

ZvikАвтор темы

Сложно, но я довольно не плохо приспособился.
На весу само собой держать столько дрель или болгарку да еще и прилагать усилие к инструменту не реально, поэтому я использую полусогнутую ногу, давая упор инструментом на коленку, а руками лишь придерживаю. Так и мусор, лишь часть на себя летит и руки не так быстро устают. На глаза очки плотно прилегающие, на нос расператор типа слоник. И вроде как жить можно  :sm131: