Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой С180 и трансформация его в С43АМГ или точка невозврата уже пройдена

Автор Zvik, 06 апреля 2013, 17:33:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gurza

вместо карцовок лучше купить ротационную машинку небольшую - 125 диаметром и круги с зерном от 40 до 80.
краску и грунт отдирает лучше щеток.

если компрессор хороший то посмотреть пневмо, маленькую для труднодоступных мест http://www.pnevmoteh.ru/Cangovye-pnevmaticheskie-shlifovalnye-mashinki типа такой

ZvikАвтор темы

Я давно думал о маленькой пневматической шлейф машинке, даже в один прекрасный момент чуть было дело не купил. Компрессор у меня 250л/мин на выходе, т.е. мой 50л ресивер он накачивает до 8атм чуть меньше чем за 2 минуты, хочу докупить доп ресивер литров на 200-300 что бы можно было спокойно красить высоким давлением, т.к. сейчас компрессора не хватает, приходиться красить с небольшими перерывами, да и имея около 750-1050л воздуха под необходимым давлением, можно много чего интересного делать  ;)
Цитата: Gurza от 18 августа 2015, 20:58:23вместо карцовок лучше купить ротационную машинку небольшую - 125 диаметром и круги с зерном от 40 до 80.краску и грунт отдирает лучше щеток.
Нечто похожее можно сделать при помощи дрели, пробовал, не очень удобно но весьма эффективно. Да и кварцовки с жестким ворсом так же хорошо сдирают краску, а еще лучше ее сдирают убитая абсолютно кварцовка с остатками длины металлических щетинок 3-5мм. А так она отваливается сама где краска была без какого либо защитного покрытия, ну или на худой конец можно помазать преобразователем "Омега" и оставить на ночь, на следующий день краска отвалиться сама :)

ZvikАвтор темы

Немного новых фоток









На последнем фото место крепления штока амортизатора к кузову, после чистки этого места у меня отпало желание сегодня лезть под машину чистить остатки тунеля, т.к. чиста данного места меня вымотала >:(

Gurza

Цитата: Zvik от 18 августа 2015, 21:17:56Нечто похожее можно сделать при помощи дрели

неудобно, обороты большие.  обдирал машину от краски полностью, с карцовкой меня хватило только на одну стойку, да и ям накопать в две секунды. в итоге 40 кругов 40ки и вся авто сияет чистым металлом.
большой минус карцовки - она заполировывает ржу, шкуркой всетаки зачищается лучше.
и не ротационник, а эксцентрик у меня похожая.

Цитата: Zvik от 18 августа 2015, 21:17:56250л/мин на выходе
я таким же красил, пистоль высокого давления. хватает за глаза. вот на новомодные хвлп - уже мало там надоть от 350 литров в минуту.


ZvikАвтор темы

У дрели можно регулировать обороты, но меньше 800 где то все равно не сделать.
Карцовки и заполировывают ржу, но после нанесения преобрзователя все встает на свои места обратно. Я поэтому и делаю не менее 3 циклов нанесения преобразователя, последний раз брызгаю цинкарем, он хорошо проявляет ржавчину если где то что то осталось, если спустя сутки преобразователь просто высох, не дав реакцию, значит ржавчины уже нет, и если на долго оставить деталь в таком состоянии то она не покроется ржавчиной, в отличии от той, где ржавчина еще присутствует

ZvikАвтор темы

И снова всем  :preved:
Рассказываю события трехдневной давности.
В ночь я поехал в гараж и зачистил брызговик, все чистенько и ржавчины вроде как нет, даже не хотел цинкарем брызгать, всетаки решил обработать им, т.к. он хорошо проявляет ржавчину если таковое имеется. И не прогадал, основная масса чистая, но вот в двух местах все же упустил, и осталось немного ржавчины







так же добрался до брызговика с другой стороны, шовный герметик сорвал зря, под ним небыло ни капли ржавчины



В 6.35 еду довольный домой спать, выезжая с гаражного кооператива, только успел я высунуть нос машины из забора, который поставлен дорожными рабочими и который напрочь закрывает обзор, меня на всем ходу сносит приора  >:(  >:(  >:(
Итог следующий: шишка на голове, приложился об стекло жвери и ушедшая морда автомобиля на 1.5-2см, разнесенная фара с крылом можно не считать







Приехавшие на место гаи сразу повесили вину на меня, т.к. якобы приора ехала по улице, хотя улицей назвать ее можно струдом, так местный проезд праллельно основному проспекту. Дело отправилось в итоге на разбирательство.

Вечером этого же дня я поехал к друзьям на стапель, провозились мы до позднего утра, в итоге геометрия вышла ноль, а обе диагонали  по колесной базе сошлись 1:1. Но ехать на машине все равно не могу  >:( , т.к. у нас запрещено ездить на машинах битых, а крыла с фарой нет, а у бампера надо пропаивать ушки крепления.

MAREGIK


Витамин-С

Главное,чтобы кроме шишек ничего небыло,остальное поправимо
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


ZvikАвтор темы

Так то оно так, но вот до 1 сентебря теперь не получиться выкатить машину из гаража, а так хотелось...

z10b_Hittroff

Цитата: Zvik от 25 августа 2015, 20:17:20т.к. якобы приора ехала по улице, хотя улицей назвать ее можно струдом,
С трудом или нет, но аппендикс этот вроде равнозначен самой улице, может есть причина для помехи справа, приминительно к приоре?
Глюки моих глюков, не мои глюки!

ZvikАвтор темы

Для приоры я помеха справа, но водитель меня не видит из за забора как и я ее,и не высунув капото на дорогу я никак не могу посмотреть что там происходит. Со слов гаишников приора ехала по местному проезду - улице,и на карте данный проезд обозначен как улица, а мой выезд из гаражного кооператива никак не обозначен на карте и считается местным проездом. А тот факт что проезд закончился и уже пошла парковка тц мегастрой, и водитель приоры так же с улицы въезжает на территорию парковки, это гаишников не интересует, как и тот факт, что работники устанавливающие забор не поставили соответствующих знаков о ведении дорожных работ и о том что у меня второстепенная дорога. Знак есть толькоесли двигаться по парковке, но в моем направлении нет никаких абсолютно знаков.

z10b_Hittroff

Цитата: Zvik от 25 августа 2015, 22:50:31это гаишников не интересует

Ну их то вообще мало что тут интересует, главное побыстрей отписаться. А вот на дознании боюсь начнут денег вымораживать. Ибо если ДТП произошло на парковке ТЦ, то даже ОСАГО не оплатят.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

ZvikАвтор темы

После дтп я позвонил своему знакомому гаишнику, он мне сразу сказал, не подписывайся в том что ты виноват, отправляй дело на разбор, а там даже если и виноват на обоюдку спишем.
Более того, гаишники быстро составив схему дтп и наткнувшись на то, что я не признаю свою вину, дали бланк объяснительной что бы я написал, оставили свой номер на тот случай если я признаю свою вину и уехали, сказав что приедут через 3часа. Пришлось звонить в горячую линию доверия, и путем 10ок переключений я дошел до капитана их ботальена. После моего звонка они моментально примчались ко мне, были вежливыми до ужаса, и без каких либо споров составили подробную схему дтп  и приняли все бумажки.

z10b_Hittroff

Цитата: Zvik от 25 августа 2015, 23:13:21и наткнувшись на то, что я не признаю свою вину, дали бланк объяснительной что бы я написал, оставили свой номер на тот случай если я признаю свою вину и уехали
О чем и говорил... Но было бы не плохо, чтоб в протоколах местом ДТП значилась улица, а не парковка ТЦ. Ну если есть знакомый - может дальше и поможет.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

ZvikАвтор темы

Место дтп я не смотрел что написано, но в обьяснении что у меня что у водителя приоры показания совпадают, он ехал по проезду я выезжал из горажного коператива. Единственное различие, я написал что высунул нос посмотреть нет ли машин и он снес меня, а он написал,что двигаясь по данной улице неожиданно перед ним появился я. Правда у него тормозной след составил 9.9 метра, что тоже говорит о не малой его скорости