Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Восстановление цифровых индикаторов приборной панели.

Автор Полиграф, 12 октября 2009, 21:20:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Al8W9VPF

#45
Так ведь это болезнь 202 и 210. Никто не даст гарантии, сколько проездит приборка с разбора? А сколько эта приборка стоит? Вообще вариант мне нравится :) Простой! :)
Не назвал бы свой вариант пайкой. Скорее "легкое термическое воздействие для лучшего схватывания слабого клея китайских шлейфов" :)

alex-ssa

С Германии пришла как новая. Если не лазили в нее, то будет работать без проблем. 1500-2000 это дорого???
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Al8W9VPF

Нет, не дорого! Говорю же, мне этот вариант нравится. Теперь у людей много вариантов, что делать с приборкой. На все вкусы и цвета :)

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)



SaNeK

Я себе заказал из швейцарии три шлейфа,которые пришли вместе с паяльником и тефлоновой не згораемой лентой...20 минут и шлейфы переклеяны,все отлично работает по сей день) Рекомендую всем у кого данная проблема актуальна,решать ее именно таким способом..Да забыл сказать о том что все это удовольствие мне обошлось в 800 рублей :)

ТимА

Цитата: SaNeK от 07 ноября 2013, 20:09:58
Я себе заказал из швейцарии три шлейфа,которые пришли вместе с паяльником и тефлоновой не згораемой лентой...20 минут и шлейфы переклеяны,все отлично работает по сей день) Рекомендую всем у кого данная проблема актуальна,решать ее именно таким способом..Да забыл сказать о том что все это удовольствие мне обошлось в 800 рублей :)
А что там три шлейфа, чтоли в приборке?  тоже не показывают  пикселя, давал электрику   . что то намудрил неделю гдето все работало. а сейчас часы и пробег непоказывают.

SaNeK

Цитата: ТимА от 14 ноября 2013, 17:55:07
Цитата: SaNeK от 07 ноября 2013, 20:09:58
Я себе заказал из швейцарии три шлейфа,которые пришли вместе с паяльником и тефлоновой не згораемой лентой...20 минут и шлейфы переклеяны,все отлично работает по сей день) Рекомендую всем у кого данная проблема актуальна,решать ее именно таким способом..Да забыл сказать о том что все это удовольствие мне обошлось в 800 рублей :)
А что там три шлейфа, чтоли в приборке?  тоже не показывают  пикселя, давал электрику   . что то намудрил неделю гдето все работало. а сейчас часы и пробег непоказывают.
Да,там три шлейфа... температура,пробег и время...

sergerus

Шлейфы я заказал, думаю найти их может каждый на алиэкспрессе.
В качестве подведения итога темы:

-шлейфы все же паяются или клеются?  Я както однозначного ответа в ветке не нашел.

-паять/приклеивать обычным паяльником нельзя. Нужно или специальное Т-образное жало с тефлоном. А можно как-то из подручных средств чтото сварганить? Ктото писал что "проглаживал" через  второпластовую ленту. Какой толщины второпласт? Как долго грели и чем?

-для разбоки щитка надо стрелки снимать? А как их поставить потом на ось в том же положении? Или неважно как их поставить - приборка потом автоматом поставит их на "ноль" и показания будут верными?

Kira

Клеятся паяльником  :hihi:
Шлейф прикладывается на место и нагревается-прижимается к плате в местах контактов. Клей, которым намазан шлейф расплавляется и приклеивает шлейф к плате.

Можно, но может получиться не так аккуратно и есть вероятность тупо расплавить шлейф.

При подаче напряжения на приборку стрелки становятся в ноль, в каком бы положении ни были до этого. Соответственно, воткнуть приборку (или подать напряжение на разъём), подождать, пока моторы выставят ноль и надеть стрелки в положении "0".

vorobey.pavel

Цитата: sergerus от 02 мая 2016, 22:40:32
Шлейфы я заказал, думаю найти их может каждый на алиэкспрессе.
В качестве подведения итога темы:

-шлейфы все же паяются или клеются?  Я както однозначного ответа в ветке не нашел.
- клеются нагревом паяльника

Цитата: sergerus от 02 мая 2016, 22:40:32-паять/приклеивать обычным паяльником нельзя. Нужно или специальное Т-образное жало с тефлоном. А можно как-то из подручных средств чтото сварганить? Ктото писал что "проглаживал" через  второпластовую ленту. Какой толщины второпласт? Как долго грели и чем?
я грел через картон, рекомендую потренироваться от более толстой прослойки к менее толстой. Как только прилипнет - значит приклеено.

Цитата: sergerus от 02 мая 2016, 22:40:32-для разбоки щитка надо стрелки снимать? А как их поставить потом на ось в том же положении? Или неважно как их поставить - приборка потом автоматом поставит их на "ноль" и показания будут верными?
ставить стрелки уже в машине. либо вращением против часовой до нулевой отметки либо сразу надевать в нулевое положение.
По бензин либо до нуля изъездить либо полный бак делать и тогда ставить стрелку. и температуру трудно будет поймать. я ставил по подсказке от диагностического сканера. на 80 градусах.

Дмитрий585

На ютубе есть видео как правильно поставить стрелки в "0"
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

sashashorin

и шлейфа сейчас не дорогие, за триста рупий заказал на ебее, приклеил, ничего не припаивал, держались хорошо, их при сборке все равно еще прижимает. И руль снимать не обязательно, вытянул его на себя до конца, приборка нормально вылазеет
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Rosier

WDB2020261A643528  
В теории нет разницы между практикой и теорией. На практике разница есть.
http://w202club.com/index.php?topic=24329.0