Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Восстановление цифровых индикаторов приборной панели.

Автор Полиграф, 12 октября 2009, 21:20:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

doomer

Цитироватьalex-ssa написал(а):

doomer спасибо! вот ссылка: шлейф

около 2000 рублей выходит. А ремонт говорят выходит в 1500 руб.

Ну в нашей деревне такое никто не взялся ремонтировать. Хотя, может плохо искал.


alex-ssa

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

vancu

я пробовал ремонтировать в мастерской  не получилось купил др за 50 евро целиком


Shall

Провод нарезать рекомендую по 4 см. Нарезал по 3 и не хватило по длине - пришлось разрезать по середине и наращивать. Да и вообще дело оказалось в отключенной термопаре.
Так что для начала всю цепь просмотрите, чем шлейф отдирать.


Mackie

Всем привет. Такая ситуация: не горит сама подсветка одометра и суточного пробега. То есть все цифры разглядеть можно, если включить свет в салоне, например, но они не светятся. При этом часы и температура подсвечиваются. В чем может быть проблема?


Андрей 161

ЦитироватьMackie написал(а):

Всем привет. Такая ситуация: не горит сама подсветка одометра и суточного пробега. То есть все цифры разглядеть можно, если включить свет в салоне, например, но они не светятся. При этом часы и температура подсвечиваются. В чем может быть проблема?

Скорее всего в лампочке. У меня сейчас тоже самое. Я пытался пинцетом ее вынуть, ни хрена не вышло. Похоже снимать приборку придется.


Снайпер

Андрей 161 написал(а):

Я пытался пинцетом ее вынуть, ни хрена не вышло. Похоже снимать приборку придется.

[/quote]

Пинцетом никак не получится, 100%!  :D У этих лампочек в приборке с обратной стороны пластмассовый цоколь, и вставляются/вынимаются они поворотом по/против часовой стрелке.

Отредактировано Снайпер (2010-12-05 08:16:34)


Вениаминыч

ЦитироватьСнайпер написал(а):

Пинцетом никак не получится, 100%!

Пинцет нужен чтобы провернуть, как ты правильно сказал лампочку по/против часовой стрелке, но так как она находится в углублении без подручного средства, типа пинцета не обойтись.


nemil

Ребят, подскажите. как снять сами стрелки, хочу братану восстановить панель.
Если просто вверх тянуть, у него со штифтов не слазят, как-будто приклеенные :canthearyou:

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

James_190

Цитироватьnemil написал(а):

Если просто вверх тянуть, у него со штифтов не слазят, как-будто приклеенные

Тянуть с вращательным движением, мне удобно по часовой стрелке крутить, держатся на силе трения.


roostaman

Я кстати на рестайле clk 200 себе сделал  дисплей температура и дисплей время с выбранной передачей. до того горело на обоих дисплеях дай бог по паре тройке пикселей. пользовалсо контактным клеем, зубочисткой  и  утюгом. но на дисплее передач 3 пикселя подмигивали. раздражало. полез и ваще все испортил. носил знакомому телефонному паяльнику.  он пробовал подпоятся к гибкому шлейфу но говорит что даже на минимальной температуре шлейф плавится. в итоге пришлось заказывать шлейф 19 евро тут http://pixelfix.net/eng/" rel="nofollow" target="_blank">http://pixelfix.net/eng/ . жду.

совет!!!!
шлейф обычно теряет контакт на плате, на стекле сиди мертво. если шлейф не оторвался от платы то, поробуйте его утюгом прогладить через бумагу  акуратно. скорей всего поможет. но после прогрева желательно чем то прижать пока не остынет. а если оторвался то только контактный клей и желательно под резинки подложить что нибудь чтобы прижимало лучше.


nik_pozh

Здравствуйте! подскажите пожалуйста периодически перестают гореть показания на индикаторах. выключаю включаю зажигание и все в норме. в чем может быть причина?

Al8W9VPF

Я себе покупал шлейфы тут.
Соответственно старые отлепил и выкинул.
На очищенные контактные площадки платы и дисплея наложил новый шлейф (на нем есть слабый липкий слой). Положил сверху фторопластовую ленту и прогладил через нее место контакта тонким паяльником с температурой 80 градусов для дисплея и 90 для платы.
Выглядело это примерно так:

Восстановил боковые дисплей. Со средним что-то не срослось. Возможно ЖК не исправна, а может шлейф криво поставил, или перегнулся он где-то.
В любом случае полезу еще раз. Стрелки не правильно выставил и одна новая лампочка не захотела гореть.
Говорят еще, в Эрте делают такую операцию.

alex-ssa

nezapominay, ИМХО дешевле с Германии или с разборки взять целую панель, и поставить...

это все полумеры.... да и не дешево
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Anton

alex-ssa, не соглашусь. Менял два года назад шлейфы. Все работает. Шлейфы были, правда, под прижим, а не под пайку как у nezapominay.