Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

переборка кулисы

Автор bulbul, 13 апреля 2010, 22:21:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bulbulАвтор темы

фотки куда то дел:(  может найду  прикреплю потом
1. снимаем кулису : снимаем чехол кпп, аккуратно вынимаем рамочку из "дерева", поднимаем  егонад ручкой, поворачиваем круглый зажим на ручке кпп, и сдергиваем  это все вверх, открывется вид на кулису  сверху, откручиваем по моему  4 болтика...  под машиной  запоминаем расположение тяг  к кпп, лучше их пометить, снимаем  их, круглые резиночки меняем
2. держа в руках  кулису  откручиваем все что откручивается :)))) и меняем на новое из списка:))
3. сайленты  аккуратно выпресовываем, стараясь не помять   фиговину в которую  они запресованы:) она мягкая... аккуратней:)
4.  тяги  я бы  из кулисы не вынимал, если бы  знал. как сложно их поставить назад... ну если время есть то  дерзайте:)
список  запчастей:
000 994 41 60 3шт
115 991 03 01 2 шт
129 267 00 50 1шт
140 267 04 50 2 шт
201 267 00 50 2шт
201 267 14 74 1шт
201 267 16 74 1шт
202 267 00 05 1шт
202 267 01 61 1шт
210 992 00 10 6шт
есть еще ремкомплект  A 202 260 01 39  там есть одна  важная деталька, которую отдельно не заказать, хз как назвать, в нее сайленты и запресованы...  я ее не заказывал, хотя  ИМХО  и в ней есть износ... тут уж у кого какая жаба:)


bulbulАвтор темы


MersoMen

И скока по деньгам вышло???????фотки бы оооочень надо :yep:


bulbulАвтор темы

модеры? потрите офтопик?

по деньгам около тысячи рублей....  если бы брал ремкоплект  то  2,5- 3 бы  получилось....
номера дал. можно пробить по эхисту и посчитать


Антон190

проделывал подобное  со своей кулисой, эфекта не  дало, старые  детали были  в  отличном  состоянии
основная причина  по которой взялся  за  эту  работу - не  утраивало переключение с  второй  на  третью передачи
http://lh5.ggpht.com/_2XTiWj_y3l8/S9L3-eVRjdI/AAAAAAAACIU/sKtmHr4PnTc/s640/015.jpg" alt="http://lh5.ggpht.com/_2XTiWj_y3l8/S9L3-eVRjdI/AAAAAAAACIU/sKtmHr4PnTc/s640/015.jpg" />

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

DIMON 98

Цитироватьbulbul написал(а):

фотки куда то дел:(

Этим бы фоткам цены бы небыло :( Уж больно там механизм хитрый ...
И еще вопрос. Что навеяло менять все эти шалабушки ? Какие были симптомы у кулисы ???

Отредактировано DIMON 98 (2010-05-24 22:35:15)


Ярослав

а по автомату 722,6 нет отчета похожего??  оч надо!

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Yevgeniy

На автомате то что случилось? Там туда сюда только дергается, люфт даже если вынуть втулки минимальный... Вот если не переключается на 4321 или 321 то тогда можно заморочиться разобрать...


Ярослав

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Вот если не переключается на 4321 или 321 то тогда можно заморочиться разобрать...

оно самое. =)  прямо в точку =)

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

nightbear

а какие симптомы умершей кулисы?


Мартиросян

#10
Я тоже самое проделывал неделю назад. Божеш мой, какая мутотень собрать кулису. Я убил на этот процесс часа 1,5. И пока не сделал центрующую оправку для тяг, шайб и пружинок, из пластиковой бутылки, нифига не получалось.
Мне не нравится включение передач, бывает когда машина стоит, то после повышенной туго включается первая. Не знаю почему так. Но перборка кулисы и замена резиновых втулок всех тяг особого результата не дала.
Кстати, в тягах набивается много пыли и прочистка дело полезное, т.к. у песка есть образивные свойства. Но думаю, чтобы стереть что-либо, песком и пылью до нерабочего состояния, потребуется лет этак 30-ть.

sledge hammer

ЦитироватьSLAYER написал(а):

бывает когда машина стоит, то после повышенной туго включается первая.

или гдето чето не смазано
или тяги не отрегулированы
если все это сделано значит уже потроха коробки
ещё износ сферы на самой вилке рычага смотреть надо


rishus

Цитироватьsledge hammer написал(а):

ещё износ сферы на самой вилке рычага смотреть надо

http://mbclub-ural.ru/index.php?showtopic=87" rel="nofollow" target="_blank">http://mbclub-ural.ru/index.php?showtopic=87

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

sledge hammer

ну, такого я конечно не видел, но имеет место быть наверное.
я про вилку алюминиевую которая внутри кулисы.
шар стирается по мере износа и нарушается геометрия.

ссылко полезное однако, хозяйке на заметку.


Мартиросян

Цитироватьsledge hammer написал(а):

или гдето чето не смазаноили тяги не отрегулированыесли все это сделано значит уже потроха коробкиещё износ сферы на самой вилке рычага смотреть надо

Кулису разбирал и смазывал, все нормально.

Регулировку тяг проверял, все в норме. Проверял так: в специальное отверстие в тягах кулисы вставляется специальный регулировочный штифт. Вынимается тяга из рычага самой КПП (например 1 и 2 скоростей). Рычаг ставится в нулевое положение. И тяга примеряется к рычагу. И теперь смотрим совпадает с отверстием или нет.      Правильно?

А вот про это поподробней: "износ сферы на самой вилке рычага смотреть надо"

Мне говорили, что износ диска сцепления может на это влиять, это правда?