Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

переборка кулисы

Автор bulbul, 13 апреля 2010, 22:21:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer

в механизме то есть кулисе есть алюминиевая вилка - у неё есть полусфера.. у меня нет фото.. она изнашивается со временем. сама вилка новая копейки стоит. да и кулиса по частям евр 60 новая выходит.
при регулировке тяг очень важна точность
оригинальное заводское сцепление 300 тыщь ходит запросто, а износ его можно померить.
также можно проверить работу гидравлики - прокачать сцепление и глянуть цилиндры.
методом исключения. других вариантов как-то не предвидится.


Мартиросян

Цитироватьsledge hammer написал(а):

в механизме то есть кулисе есть алюминиевая вилка - у неё есть полусфера.. у меня нет фото.. она изнашивается со временем. сама вилка новая копейки стоит. да и кулиса по частям евр 60 новая выходит.при регулировке тяг очень важна точностьоригинальное заводское сцепление 300 тыщь ходит запросто, а износ его можно померить.также можно проверить работу гидравлики - прокачать сцепление и глянуть цилиндры.методом исключения. других вариантов как-то не предвидится.

(off) Следж, вот можешь же по человечески объяснять. Тебя как будто иногда подменяют.

Вот ссылка на Экзист, скажи под каим номером эта вилка.  http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=333c8458-1106-4080-880c-794618c11627&Unit=7c1e369f-5a3d-4934-a65f-f2fcde5a7041&Title=%d0%9f%d0%be%d0%b4%d0%b3%d1%80%d1%83%d0%bf%d0%bf%d0%b0%201%20%d0%b8%d0%b7%201" rel="nofollow" target="_blank">Экзист - Кулиса

Сцепление пока не меняли, поэтому оно заводское. Пробег вроде бы 160 тыщ. Но фиг знает, что там в Германии скрутили. Износ буду мерять на днях. Специнструмент заказал.

Прокачивать сцеплени лучше с заменой жидкости? Ее ни разу не меняли до меня  :angry:

А что в цилиндрах смотреть? Какие признаки износа? Я последний раз залазил в цилиндры сцепления лет 9-10 назад, и то в 123-й. Нифига не помню.


sledge hammer

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Прокачивать сцеплени лучше с заменой жидкости? Ее ни разу не меняли до меня

жесть.. раз в 2 года это дело менять положено.. ужос
теперь уже лучше с заменой
на станции и под давлением
всё остальное нормально работает? остальные передачи?
в цилиндрах манжеты дохнут и перепускать цилиндр начинает
там где то выше пишут что на рабочем шток стёрся..
его ваще просто снять - 2 болтика
гидравлика при этом не нарушается - он будет на трубке болтаться

деталь внутри ремкомлекта под №11 справа

увеличить


Мартиросян

Цитироватьsledge hammer написал(а):

жесть.. раз в 2 года это дело менять положено.. ужос

Да знаю я, что ужОс, но т.к. у нас нет спецов, которые делают это по путю, но многие в тормозуху не лезут. Типа, чтобы хуже не стало.

Да я сам уже почти 8 тыщ на этой машине наездил, но все руки никак не дойдут до замены. Тем более, как ты говоришь, надо это делать по технологии.

Цитироватьsledge hammer написал(а):

деталь внутри ремкомлекта под №11 справа

Я про эту вилку и подумал, но как я понимаю, отдельно она не продается. Правильно?


Мартиросян

Цитироватьsledge hammer написал(а):

всё остальное нормально работает? остальные передачи?

Бывает иногда еще задняя плохо включается (туго).  А все остальные работают отлично.

Отредактировано SLAYER (2010-07-03 15:45:31)


sledge hammer

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Я про эту вилку и подумал, но как я понимаю, отдельно она не продается.

ну, ты видишь отдельный номер на неё? и я тоже не вижу, значит только в составе ремкомплекта.
перед тем как покупать свою позырь, может она нормальная. это я так предположил просто.

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Бывает иногда еще задняя плохо включается (туго).  А все остальные работают отлично.

значит все надо смотреть методом исключения.. вполне возможно что по гидравлике чтото.


Мартиросян

Цитироватьsledge hammer написал(а):

значит все надо смотреть методом исключения.. вполне возможно что по гидравлике чтото.

Спасибо. Этим и займусь в ближайшее время.


Dragon

Цитироватьbulbul написал(а):

тут уж у кого какая жаба:)

в экзисте ремкомплект стоит 2400, а набор, который ты привёл, поштучно - примерно 2000 (если оригиналы брать).

мне предстоит такая операция, так что изучаю вопрос! :)

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

bulbulАвтор темы

в ремкомплекте  6 деталек:)  но есть  эта фигня с шаром:)   а в том, что я писал есть куча всего:)
по уму  брать ремкомплект, и то , чего в нем нет:)


Игорь

Цитироватьbulbul написал(а):

модеры? потрите офтопик?

обязательно


Dragon

Цитироватьbulbul написал(а):

в ремкомплекте  6 деталек:)  но есть  эта фигня с шаром:)   а в том, что я писал есть куча всего:)по уму  брать ремкомплект, и то , чего в нем нет:)

вон оно что! :(

а ты можешь поставить соответствие деталек на картинке своему списку?

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

Дьёс

Ребята, нужна помощь, сегодня решил заморочиться заменой сайлентов и всяко шелухи в ручке МКПП, все открутил, снял, но вот беда вылетели кулисы, не успел посматреть как что крепится,   111 мотор 1.8, коробка 717.417

на фото в 5 посту показаны кулисы и комплектующие к ним, так вот как они по порядку идут и куда крепятся пластиковая часть, а куда металлические кольца ? весь день сидел сделать не мог, может у кого фото есть или кто обьяснит поподробней? очень надо) С каких сторон крепятся металлические колечки к тягам? куда пластиковое ? Куда крепятся кольца с зубцами?

Отредактировано Дьёс (2011-09-12 18:31:34)


Дьёс


Игорь

bulbul
а что с фотками то?


Дьёс