Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Колодки ручника(фото отчет)

Автор MersoMen, 17 апреля 2009, 20:17:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

kostabat

Есть отдельно ремкомплект ручника. Вот номер  SFK 109 это по Lucas/TRW


B.Angel

Цитироватьsp150rus написал(а):

а скрип одолел уже

ЦитироватьRYP написал(а):

попробуй весь механизм внутри, кроме поверхности колодок, залить ведешкой

да и колодки смаж салидолом, скрипа небудет :) (шутка)

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Andrews

Попробую подвести итог замены колодок ручника!!!

1. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (Я не знал, что это нужно и не сделал) Поднимаем заднее сиденье, и шестигранником поворачивам механизм натяжителя против часовой. Пойдет очень туго, думаешь, что сломал!!! (Может не так, поправьте)! Все тросики ослабли!!! Это будет видно, если их пошевилить!!! Здесь закончили, если этого не сделать, то при замене колодок на новые - диск на место не поставишь, а следовательно придется подстукивать - это вытянет тросы, что не хорошо!!!
2. Процедура снятия и замены известна!!! Но рекомендую, механизм развода холодок (с зубчиками) смазать внутри и поставить его новый!!! Остальное лучше наверное не смазывть, т.к. пыль колодок будет оставться на смазке.
3. Самое главное регулировка ручника!!!
- Ставим штампованное колесо. Колесиком вращаем так, чтобы колесо перестало вращаться от руки. (оба колеса делаем).
- Возвращаемся к п.1. Приподнимаем ограничитель пружины, и возвращаем механизм на место!!! Нажимаем ручник, тросы натягиваются до нужной величины (лучше делать вдвоем, чтобы помошник видел движение тросов).
4. Необходимо сдельать пробную поездку, потрогать не греются-ли диски, если да, то не знаю что  :blush:

Спасибо за терпение, извините за ошибки!


Matros

ЦитироватьAndrews написал(а):

1. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (Я не знал, что это нужно и не сделал) Поднимаем заднее сиденье, и шестигранником поворачивам механизм натяжителя против часовой. Пойдет очень туго, думаешь, что сломал!!! (Может не так, поправьте)! Все тросики ослабли!!! Это будет видно, если их пошевилить!!! Здесь закончили, если этого не сделать, то при замене колодок на новые - диск на место не поставишь, а следовательно придется подстукивать - это вытянет тросы, что не хорошо!!!
2. Процедура снятия и замены известна!!! Но рекомендую, механизм развода холодок (с зубчиками) смазать внутри и поставить его новый!!! Остальное лучше наверное не смазывть, т.к. пыль колодок будет оставться на смазке.
3. Самое главное регулировка ручника!!!
- Ставим штампованное колесо. Колесиком вращаем так, чтобы колесо перестало вращаться от руки. (оба колеса делаем).
- Возвращаемся к п.1. Приподнимаем ограничитель пружины, и возвращаем механизм на место!!! Нажимаем ручник, тросы натягиваются до нужной величины (лучше делать вдвоем, чтобы помошник видел движение тросов).
4. Необходимо сдельать пробную поездку, потрогать не греются-ли диски, если да, то не знаю что

Спасибо за полезную инфу, сегодня, завтра тоже буду сам менять надеюсь с твоими советами получится быстрее и лучше..=)
А кто подскажет есть смысл покупать колодки дорогие?

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

Мартиросян

ЦитироватьMatros написал(а):

А кто подскажет есть смысл покупать колодки дорогие?

Да, есть смысл брать оригинал.
Даже колодки по средней цене и выше имеют свойство не подходить по размерам, приходится орудовать напильником, т.к. после установки на минимум колодки образовывают диаметр больший чем внутренний диаметр тормозного диска.

Отредактировано SLAYER (2011-09-20 13:26:41)


Matros

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Да, есть смысл брать оригинал.
Даже на колодки по средней цене и выше имеют свойство не подходить по размерам, приходится орудовать напильником, т.к. после установки на минимум колодки образовывают диаметр больший чем внутренний диаметр тормозного диска.

Не задумывался об этом никогда!=( купил на экзисте самые дешевые, знаю что экономить в таких случаях не нужно, но я обязательно отпишусь как пройдет установка))

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

Matros

Вообщем замена колодок прошла успешно, поменял хватило сил только с одной стороны))) с другой стороны посмотрел они ещё нормальные..вообщем терлись колодки об диск всего день, сейчас вроде звук пропал...колеса держат, что ещё надо?)) вообщем я ни капли не пожалел что решил поставить дешман)

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

Игорь

Matros
бред
запомните правило - менять на одной оси -ОДНОВРЕМЕННО


Matros

Да я знаю! Буду менять в ближайщий выходной, тогда уже ночь наступила и спать хотелось)

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

Мартиросян

Для стояночного тормоза не принципиально, главное отрегулировать.


Gudvin.84

А как снять заднее сиденье, чтобы добраться до механизма (как на 201 не нашел защелок, вообще никаких не нашел)?. Ручника нет с момента покупки. Без ТО 3 месяца катаюсь уже. Залез посмотреть, накладок на колодках нет вообще, как будто они не стерлись, а сняли их, или не поставили изначально. Весь механизм сильно ржавый. На ручник не реагирует. Думаю тросы тоже закисшые. Хочу вот посмотреть как там дела, так сказать выше по течению. Надо ли еще что-либо менять будет. Кстати, как снять сам разжимающий механизм? Хочу почистить и смазать аккуратно

Отредактировано Gudvin.84 (2012-02-02 11:56:16)


Васька

спереди под сиденьем слева и справа - две проволоки - зацепляются и держут сиденье.


talash

А к чему цепляются пружинки?

У меня отвалились пружинки, ремонтники разобрали и решили, что пружинки цепляются к защите, а защита сгнила совсем. Чтобы поставить новую говорят надо высверливать подшипник колеса.  :o

Pavel0861

Цитата: talash от 19 июня 2013, 12:51:36надо высверливать подшипник колеса.

Высверливать - это слишком. Достаточно его просто заменить.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

talash

Цитата: Pavel0861 от 19 июня 2013, 13:01:13
Высверливать - это слишком. Достаточно его просто заменить.
Ну да, сказали нужно заменить исправный подшипник, потому что он не вынимается, а высверливается и при этом портится.

Так к чему здесь крепятся пружинки? https://w202club.su/radikal/i006/0904/fd/9fd8fbe6cf77.jpg К защите? Она на мою совсем не похожа поэтому непонятно, у меня защита сгнила совсем и её отломали.

Может кто знает как эта деталь называется в экзисте, защита на заднем колесе между диском и внутренностями машины?