Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена сальников свечных колодцев (мини фотоотчет).

Автор Вениаминыч, 23 июля 2011, 20:14:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВениаминычАвтор темы

Удалено автором. Возможно, скоро будет восстановлено.

Gurza

а сальники руками до конца вставились? и верхняя плоскость сальника уперлась в крышку? если да то это хреновый сальник. он действительно должен запресовываться


ВениаминычАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

а сальники руками до конца вставились?

да

Цитироватьgurza написал(а):

и верхняя плоскость сальника уперлась в крышку?

да

Цитироватьgurza написал(а):

если да то это хреновый сальник

Ну незнаю что здесь хреново сальник или крышка, но фирма вроде нормальная.....что уж получилось. Ведь старые тоже вывалились из крышки :dontknow:


Gurza

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Ну незнаю что здесь хреново сальник или крышка,

сальник,

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

но фирма вроде нормальная.....что уж получилось.

потечет скорее всего рано или поздно. фирма не причем.


ВениаминычАвтор темы

gurza ты хочешь сказать, что и старые хреновые стояли?  Ну а потечет или нет...это покажет время, но если такое случится, обязательно отпишусь, чтобы другие не брали такое.


Medvedev

Я ставил elring, тут писал что замучался их забивать.


ВениаминычАвтор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Я ставил elring

Ну а я что поставил? Или не такое? Кстати по моему от тебя и еще от нескольких товарищей и услышал что надо ставить именно его.

Отредактировано dimonchik123 (2011-07-24 11:15:18)


Gurza

dimonchik123 по фоткам трудно судить, но чувство что они в колодцах не сидят. требуется запрессовка этих сальников. хотя ты уже сделал так что теперь пофиг.


Medvedev

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Ну а я что поставил?

Да я не об этом, просто к вопросу что у тебя элринг встал легко и непринужденно, а я с ним намучался. Непонятки какие-то.


ВениаминычАвтор темы


Medvedev

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

ну а сама упаковка такая же была?

Нет, мне просто в пакетике с номером приехали.


ВениаминычАвтор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Нет, мне просто в пакетике с номером приехали.

Ты наверно отдельно сальники брал, а не в комплекте.
Короче, видимо кЕтайцы и до сюда добрались. :dontknow:  Хотя больше склоняюсь к тому варианту, что все-таки в крышке дело, так как старые сальники ставились еще за бугром, а судя по по состоянию остальных агрегатов, то все делалось на совесть и с оригинальными запчастями.
Кто что может сказать про фирму которая на старом сальнике BRUSS? Даже выложу фотку покрупнее
https://w202club.su/radikal/000/F/s004.radikal.ru/i206/1107/8c/20cb8bc22240.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s004/i206/1107/8c/20cb8bc22240.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s004/i206/1107/8c/20cb8bc22240.jpg" />


Medvedev

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Ты наверно отдельно сальники брал, а не в комплекте.

Именно так, прокладку крышки не менял.

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Кто что может сказать про фирму которая на старом сальнике BRUSS?

Если верить интернетам, то это мерседесовский оригинал.


Gurza


Руслан1978

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Всем привет! Вот решил сделать свои колодцы сухими. Мучался сэтим со дня покупки, сначала не мог понять откуда там масло, но благодаря форуму со временем все выяснил.Черпал масло из колодца первого цилиндра с переодичностью примерно раз в месяц, масла там бывало от 10 до30 грамм, но и естественно вся свеча в масле.Долго собирался, но вот прикупил прокладку с комплектом сальников (буду называть их так, так как точно не знаю как они правильно обзываются).

Вот фото свечного колодца, но масла там почти не наблюдается, по причине того, что неделю назад все вычерпал.

Итак: снимаем воздуховод, откручиваем крышку которая закрывает свечные каналы, попутно отсоединяем шланг сапуна и убираем провод лямбды из держателей на крышке.Теперь когда открывается доступ к свечным наконечникам, снимаем их...и если боимся запутаться при установке, то пронумеровываем их.

Далеее откручиваем болты по кругу, тоже не забыв их пронумеровать, так как они имеют разную длину. Неудобство составляет собственно один болт, который находится между крышкой и перегородкой двигательного отсека, но с помощью гибкой вставки очень просто решается.Теперь можно снимать крышку...снялась очень легко....но самое удивительное для меня было, что сальники остались не в крышке, а на самих колодцах. Я уже приготовился их выпресовывать и запресовывать, а они сами слезли.

Немного отмыв крышку...чисто для эстетики, начал примерять новые сальники на их посадочные места.... а они вставляются почти без усилия. Читал на форуме, что их вроде запресовывают с помощью подшипника ступицы...но мне он совсем не понадобился. Решил для верности посадить их на герметик.

Теперь вставляем новую прокладку

Старые сальники конечно были почти деревяннымии и почему-то все имели на одной стороне какую-то выработку, так и не понял откуда она там взялась.

По времени процедура заняла 40 мин с  хорошими перекурами, пока герметик немного не подсох. Так что у кого масло в свечных колодцах, то потратив немного времени, можно избавится от этого неприятного момента. Честно...думал будет сложнее, а оказалось все очень просто!

Cальники не потекли?
У меня такая же ерунда,только масла значительно больше набирается..
Этот комплект идёт судя по надписи и на 180 и на 220?
Номер комплекта не сохранился?
Не могу в Ехist отыскать.