Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт блока управления HAU климат-полуавтомат (крутилки)

Автор Kirill-G, 21 ноября 2009, 14:43:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

advokat

нашел PT15NV15 253A2020 , но я так понимаю они 2.7 ком? или они тоже подойдут?


Almay

Цитироватьadvokat написал(а):

или они тоже подойдут?

напиши точно что тебе нужно, я сбегаю в "чип и дип" подберу, (или аналог) купдю унд вышлю - не проблема!


advokat

PT15NV15-472A2020----I-PM , точнее   PT15NV15-472A2020
эти интересуют, штук 5 взял бы прозапас. Коли не шутишь-не знаю как и отблагодарить :)  только на сайте нет этих резисторов http://www.chipdip.ru/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.chipdip.ru/


Николя

Сегодня забрал в Existe новые ручки на блок климата с крутилками,у меня одна была почему то треснутая по середине,хотя на нее никакой нагрузки нет.Решил обе новые поставить.Ручки и с наружи и внутри  одинаковые,хотя при заказе имеют разные номера,разную цену и называются по разному.Привезли вот такие 2 ручки,одна которая подороже с металлическим штырьком,магнитом, как оказалось,причем довольно мощьным для своего размера.Так вот,ручка с магнитом не при каких условиях не подходит в мой блок климата.Конечно магнит легко вытаскивается и без него ручка легко устанавливается на место,но для чего там нужен магнит?может кто подскажет?Есть предположение что магнит и геркон(стоящий предположительно в блоке климата) работают в паре  как контакт.Но у меня и без магнита все работает,может были варианты блока климата с магнитом?



racer1990

у меня тоже случилась беда,   с водительской стороны  стало дуть  горячим воздухом и никак не реагировать на вверчение регулятором,  кстати у меня блок  с 4 кнопочками посередине,    и вентилятор   то  на максимум   то  некрутился  то  нормально,  в итоге  я  просто разобрал его и увидел что переменный резистор отвечающий за регулятор температуры   просто отломился вместе с куском платы,   я его тупо подпоял  проволочками жесткими, и  на супер клей посадил,  а у резистора отвечающего за  скорость вента,    просто напросто   лопнула пайка.  тупо пропаял и теперь ненарадуюсь кака четко все работает


serg202

Всем привет! посмотрел на сайте МЕГАЭЛЕКТРОНИКИ этот переменный резистор набрав PT10V472-он у них есть фирма PIHER стоит 10р. в Питере на В.О.

Отредактировано serg202 (2010-12-14 11:14:02)


Vlandre

А у кого-нибудь есть схемка самой печатной платы климата? Та, которая перпендикулярно этой стоит? Там много микрух и элементов. Вопрос в следующем. Много лет назад у меня летним утром в гараже при включении зажигания возникла следующая ситуация:
1. Вентиляторы, что впереди радиаторов электрические врубились на "полную"
2. Печка не работает
3. Кондишн не работает.
Из системы кондиционирования и отопления работали только передние вентиляторы электрические на полную мощь. Временно я вытащил предохранитель на 40А.
Далее были танцы с бубном... Хороший человек из Москвы консультировал. Всё снималось и перепроверялось с лупой и без. Проблема была решена путём полной замены блока климата на новый, привезли из Германии. Но и его, оказывается пришлось адаптировать под свою машину путём хитросложной комбинации нажатия кнопок на самом климате.
Вот увидел тему и подумал, а не отремонтировать ли блочёк? Может кто чего дельного подскажет???
Номер блока не помню, а кнопок посередине у меня там 4 штуки.

Отредактировано Vlandre (2011-01-11 09:15:11)


abduk3

Здравсвуйте.

Почти два года ездил со скачущими оборотами вентилятора печки и шелчками от пневмо-клапана рециркуляции воздуха салона.
После разборки регулятора выяснилось две проблемы.
Первое: ножка переменного сопративления было отпаянно ( указано на фото ). Припаял, собрал обратно, но проблеммы не рещились, пришлось сново разбирать.
Второе: разъем между двумя платами был очень слаб. Почистил спиртом и слегка согнул штыри чтобы улудщить контакты ( указано на фото ). И проблемы решились.
Плохой контакт разъема создавал хаотические шелчки  пневмо-клапана. А также заметил, что плохой контакт разъема может повлиять на скорость вентилятора.
Когда я разъединял две платы, вентилятор включался и работал на максимуме при положение крутилки на нуле скорости вентилятора.

Спасибо.

увеличить

увеличить

увеличить


Игорь

abduk3
Молодца что не побоялся и влез туда
В 99 процентах неисправности в этом блоке от переменников и контактов между платами


vodkaby

Я заказал как в первом посте на вестеле, в МО прислали через неделю после оплаты квитанции. брал 3 шт, на всякий:) доставка дороже вышла:) за все отдал 327р. после перепайки все проблемы решились:)


irakli777

nu i ia v inete naiti ne mogu,xotia u menia i na 124 mercedese takoi blok bil priblizitelno i u moego bratika 2 c-klasa bili i u oboix takie bloki stoiali


jeepic

Вот наконец и я созрел год спустя после покупки авто. Симптомы совпадали как и у автора Kirill_G (с блоком под номером 210 830 20 85 и резистором 4К7901МЕ) и полез в свой блок крутилок (правда у меня номер блока чуток другой 210 830 31 85 ). Убедился что вся беда в резисторе оборотов и заказал на том же West-L. И ровно через две недели по приходу забрал прям с утра и в бой! Делов оказалось ерунда))) Дольше сам блок снимать и ставить чем залесть и заменить сопротивленице, и уж гораааздо приятней чем менять весь блок) На моём маркировка была  4К 7919МЕ а впаял новый с маркировкой  4К 7925М
Теперь стало мне счастье))))))        Спасибо огромное Kirill_G


Antonio

сегодня сам влез в этот блок , оказался 2002 г.выпуском ( по ходу менялся ) резистр стоит с моркировкой  4 k 7226me ,  проверил - он гуд , оказалась проблема с шлейфом , был плохой контакт , поджал - теперь все гуд

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

brabusalex

Помогите, пожалуйста, разобраться!!!
Какой из этих мне надо заказать, чтобы он подходил по номиналу и работал.
http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=PIHER+&_sacat=0&_odkw=PIHER+4%D0%9A7&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313" rel="nofollow" target="_blank">http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=PIHER &_sacat=0&_odkw=PIHER 4К7&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313
Спасибо.