Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!

Автор Kenny, 18 сентября 2008, 10:33:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hfmscаn

ЦитироватьCover Story написал(а):

Штуцера № 7 находятся на головке блока между труб по которым идет топливно-воздушная смесь. Там есть как-бы небольшая камера.
Как мне казалось картерные газы должны поступать во впускной коллектор для дожига но никаких каналов я там не обнаружил

а ты погляди на сам спускной коллектор и увидишь там что камера эта соединяется с трубами впуска каждого цилиндра через небольшие щели, иначе быть не может... т.е. каналов в голове самой нет, там только "форсунка"


Cover Story

hfmscan
Я уже поглядел и там действительно, воздух всасывается через прокладку, в первый и четвертый цилиндр
--
Осмотрел внимательно впускной коллектор и ГБЦ на самой головке вокруг впускного коллектора следы ножа, такое ощущение что прокладку поставили не родную а тупо вырезали из паранита, в некоторых местах обрезана не ровно, в общем думаю вскрытие покажет. В пятницу заморочусь.
Мне бы алгоритм разборки где-нибудь найти, а то тяжеловато будет на ощупь разбирать.


hfmscаn

Вот у меня фотки от 202 C200, автор Covich, там все видно, и как я понимаю всас идет во все горщки, хотя конечно по фотке трудновато определить, но нелогично пущать тока в крайние, ибо будет небольшая неравномерность от этого...

возможно в твоем моторе сделано по иному, как говоришь через прокладку, в любом случае если голова на месте то разберешся видя перед собой все это ;)
Успехов!

ЗЫ: я не снимал ниче, поэтому не подскажу что и как

увеличить

Отредактировано hfmscan (2010-05-18 12:42:17)



Cover Story

hfmscan Спасибо, за фото в разрезе :)

Хотел показать прокладку, но что-то не получается загрузить картинку.
Прокладку я покупал elring под свой мотор 111.920. На ваших фото впускной коллектор от мотора 111.921 там идет две прокладки одна на 1 и 2 цилиндры другая на 3 и 4.
На сайте http://www.elring.ru" rel="nofollow" target="_blank">elring.ru имеется внешний вид прокладок для обеих моторов.


Pilot88052

У меня отчет будет в трех частях! Ибо часть 1 - непосредственно чистка вентиляции, часть 2 - правильно заказываем прокладки и трубки, часть 3 - сопутствующие работы при разобранном навесном! За раз можно двух зайцев убить (а я вообще трех - заодно полностью отремонтировал моторный жгут!) Сегодня вечером сажусь за написание.
П.С. Размещать буду либо на Олдмерине целиком, либо здесь только текст, а фото на своем с друзьями ФТП. Причина проста. Не хочу связываться с хостингами картинок, а их (то есть, картинок) очень много!!!
П.П.С. Пол-отчета уже готово...

Отредактировано Pilot88052 (2010-05-18 18:00:01)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Pilot88052

Ребят, инженерная специальность обязывает раскладывать всё по полочкам. Тем более, зачем по тыще раз наступать на одни и те же грабли? :)
Спасибо, что не забросали тухлыми помидорами за мои длинные рассказы! :) Три вечера писал и вылизывал, чтобы понятнее было!

Графитка - это сленговое название обычной пластичной графитной смазки. Стоит она копейки (что-то около 60 рублей за баночку), но вся ее прелесть в том, что даже если выгорит ее жидкое наполнение, сам графит останется на месте и не позволит закипеть смазанным деталям.

Прокладка - именно такого вида. И оригинал, и неоригинал.

Фотографии постараюсь залить после выходных, ибо на них уезжаю... Их то ведь тоже надо все подписать и показать на них основное! :)

Отредактировано Pilot88052 (2010-05-22 02:59:28)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Серёга

WDB2020181A759774

kam.83


Wertex

Pilot88052 не расскажешь как наживить дальний болт кронштейна ВК

ps в некоторых сылках на фотки, в конце сылки надо менять JPG<->jpg

Отредактировано Wertex (2010-05-27 18:55:05)


Pilot88052

Wertex, Насчет ссылок в курсе... Просто спать ужасно хотелось уже, да и магистрская у меня на носу... Немного не до того, уж простите! :tomato:
Все фото я обзывал согласно пунктам, к которым их можно отнести.
По поводу дальнего болта кронштейна ВК (который рядом с разъемом ДЗ, я так понял, речь о пункте 41а) - я его, как и все остальные, чуть смазав графиткой от руки завернул насколько можно. А потом взял трещотку маленькую на 1/4 дюйма и головку, и с их помощью окончательно затянул. Не знаю, какие там могут быть Проблемы... У меня руки не сильно маленькие, но места вполне хватило. Главное - правильно сонаправить болт и резьбу в коллекторе.

SAmogon'щик, Ок, сделаю, и статью туда же тогда поправленную брошу! :) Единственное - чтобы меня не побили за занятое место на ФТП...

Отредактировано Pilot88052 (2010-05-28 00:14:20)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Cover Story

Pilot88052 Спасибо за достойный отчет  и зачетные фото!!!
У себя только поменял прокладку впускного коллектора, ну и походу что удалось почистил. Как и предполагал на впускном коллекторе стоял даже не паронит а простая картонка типа из папки для бумаг. После замены особых улучшений пока не заметил, ну покатаюсь посмотрим.


Pilot88052

Cover Story, а улучшений Вы сразу и не заметите! Ибо на динамике это не отражается никоим образом. Может только снизиться расход масла. А вот то, что от безденежья приходится колхозить по-страшному, увы, знакомая история... Благо, моей машины это не коснулось в значительной степени, хотя ее в свое время и стукали, и красили...

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

romapol

Прочитав все ваши посты по этой теме тоже прочистил систему вентилляции - забита была, еле проволочкой проковырял, затем через трубочку очистителем карба побрызгал. Патрубки все поменял, растрескались, высохли, пыль сосали. Верхнюю трубку вентилляции тоже заменил (подобрал от другой машины) промыл МАР в мозгах спиртом, высушил.
Собрал все.
Имею непонятную дрожь после запуска двигателя, как будто троит.
Так же запускается не с первого раза, вернее запускается и сразу глохнет. Со второго раза все нормально.
Чего где искать, подскажите?
Простите за вопрос а провода для ремонта проводки брали от чего, или родные ?  Свой тоже надо сделать. Раземы паяли?

Отредактировано romapol (2010-06-02 11:59:13)


Dron.ua

Хорошенько познакомившись с этой темой, решил тоже почистить вентиляцию(так как немного подъедает масло)! Решил не снимать впускной коллектор. Скажу сразу думал очень все сложно и геморно но работы в действительности на 20 мин!!! Снял все резиновые трубки и был реально удивлен!!!!!!!!!!! - все чисто сухо, трубки отлично продуваются, оба дроселя поковырял иголкой все нормально без особых налетов(и это 220 тыс пробега(моих 45)), хотя по всем отзывам надеялся на очень неприятную картину! Так вот у меня вопрос может быть такое что забита камера маслоотделителя?????

Просто не верится что спустя столько лет система вентиляции может иметь такой хороший вид!!!!