Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!

Автор Kenny, 18 сентября 2008, 10:33:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьHarisson написал(а):

Может ли помочь замена масла?

Нет, это не связано.

ЦитироватьHarisson написал(а):

и как вода на ДЗ из картерных дымов/газов может быть связана с водой в бензобаке?

Никак. Вода в блоке образуется ввиде конденсата из-за перепада температур, при нагреве она вместе с картерными газами испаряется через вентиляцию, после чего оседает на ДЗ. Мыть ее также бесполезно, вода одинакового хорошо оседает и на грязной и на чистой заслонке. Кстати еще спорный вопрос на какой лучше))

Ты делал то что описано в первом посту? Эффект какой-нибудь был после этого?


Harisson

Dmitry
, нет , по первому посту не делал, холодно, гаража нет и денег на сервис тоже ) а что, кому-нибудь помогло?
и вообще, нужно ли  делать все процедуры, если "пачку сигарет" подсасывает?
то есть из вариантов устарнения проблемы - только не проверенная процедура от Кенни?


Dmitry

Я что-то не помню чтобы кто-то отписался что проблему решил тем или иным способом. Все сначала спрашивают, а потом забывают отписаться((((
Посему очень прошу всех кто решил или пыталсяя решить эту проблемы НАПИСАТЬ О СВОИХ ДЕЙСТВИЯХ И РЕЗУЛЬТАТАХ!!! Даже если не помогло.

Из проверенных решений пока знаю только вывести трубочку под капот, хотя согласен что решение не правильное.


s-rv

Ну по идеи, исправная вентиляция картерных газов должна победить лед в ДЗ. У меня эта система работает, но в сильный мороз (-22) один раз образовался лед в ДЗ... Грешу на короткие поездки по городу. Если стоят мозги не ПМС,
То можно заглушить трубки под коллектором и с маслоотделителя кинуть на заглушенную
Трубку на коллекторе. Иначе, я думаю, на ПМС будет МАП-сенсор засирать, а на ХФМ
Его нет:)


Harisson

s-rv
интересное решение... это что-ж, ваккумом во впускном коллекторе сосать газы из картера?... так они же далеко не всегда должны наружу идти, Кенни пишет, что наоборот, пачки сигарет засасывать должен штуцер на крышке... как бы чего не вышло фигового из такого апгрейда...
а ПМС не проблема для этих целей, поскольку у меня автомат, я прилепил трубку с фильтриком от МАП-сенсора на впуском коллекторе выше и с другой стороны, где отглушенный сосок, а штатный вход заглушил болтом, так что он у меня свободен.

а диагностика пачкой сигарет показал, что, как пишет Кенни "сосет недостаточно уверенно" ))... так что буду заниматься чисткой, как сделают, напишу про обледенение ДЗ, помогло или где... если конечно морозы не кончатся, что вероятно


s-rv

Газы всасываются в цилиндры, но минуя коллектор. Так что это тоже самое, вот только, если воздух выходит из маслоотделите в коллектос, то коллектос будет в налете, а ДЗ будет чистая:)


Dmitry

Цитироватьs-rv написал(а):

если воздух выходит из маслоотделите в коллектос, то коллектос будет в налете, а ДЗ будет чистая:)

Главное чтобы там ничего не примерзло))) А то последствия будут куда сложнее, чем если ДЗ обледенеет))


lexNSK

почитал первую страницу попробую поделать все, а то уже запарился газовать в отсечке)) при том что честно сказать делал абсолютно другую процедуру что бы дросель не западал. почистили сам механизм который все двигает и все прошло)


Harisson

lexNSK а что, чистый механизм ледышки намерзшие отколупывает? )
проделаешь процедуру, отпишись, помогло ли... мне ждать еще несколько дней теплый гараж


Harisson

а может ли облнеденение ДЗ и связанная с этим перегазовка  вызвать ошибку №8, знает кто?


s-rv


Dmitry

Врядли. Обледенение ДЗ - это посути просто залипание заслонки, или проще говоря автомобиль думает что водитель жмет на газ. Если бы была электронная педаль и отдельно ДЗ, то скорее всего была бы ошибка по ДЗ.


hfmscаn

ЦитироватьHarisson написал(а):

а может ли облнеденение ДЗ и связанная с этим перегазовка  вызвать ошибку №8, знает кто?

вот если заслонка обледенела чуток, но при этом она не блокирует рычаг с прорезью и он давит на микрик (признак что педаль отпущена) то как раз и будет ошибка номер 8 (потому как комп начнет рулить заслонкой по заданному алгоритму а это не получится) при этом мотор либо будет газовать 1700-1300 (по теории, сам не видел) либо держать обороты ниже 1700 (просто я не знаю точно пределов включения ПХХ по оборотам, но в общем они разнесены - включение ПХХ когда перевалит за 1700, выключение ПХХ когда упадет 1300 и ниже)...
а вот если обледенела сильно и дроссель блокирует рычаг с прорезью и микрик ХХ не замыкается то комп никогда не узнает что водитель отпустил газ и ошибки не будет (что и имел в виду Дмитрий)


SAmogon'щик

Цитироватьhfmscan написал(а):

мотор либо будет газовать

Будет, будет, да ещё как.
У меня 2,5 - 3,5 качал.



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

Harisson

hfmscan
а на микрик действитекльно давит, а ДЗ была из-за льда приокрыта градусов на 30... т.е. по поводу ошибки не стоит париться пока проблема со льдом в ДЗ существует?... вентиляцию картера надеюсь почистить в ближайшее время