Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!

Автор Kenny, 18 сентября 2008, 10:33:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pilot88052

Цитироватьromapol написал(а):

а провода для ремонта проводки брали от чего, или родные ?  Свой тоже надо сделать. Раземы паяли?

Провода брал неродные. Отечественные монтажные с двойной негорючей изоляцией коричневого цвета. Соединения исключительно пайкой БЕЗ использования активных флюсов во избежание коррозии паек со временем. (Пользовал только канифоль.) При этом, все без исключения разъемы я оставил родные. Вынимал из них пружинные контакты, максимально полно удалял из них остатки старых проводов и впаивал новые. Работа, конечно, была непростая и весьма кропотливая, пару вечеров-ночей просидел я до часов трех ночи, но зато теперь могу спать спокойно! :)

ЦитироватьDron.ua написал(а):

Так вот у меня вопрос может быть такое что забита камера маслоотделителя?????

Видимо, может. Картинки моего мотора и его частей, думаю, уже изучены? ;) Так вот. У маслоотделителя часто забиваются сливные масляные сифоны. Я писал об этом. А еще у меня примерно наполовину густой субстанцией коричневого цвета, напоминающей литол, видимо, выпаренной из масла, был забит штуцер трубки маслоотделителя. Увы, не сфотографировал. Такая же гадость у меня раньше собиралась в воздуховоде перед дроссельной заслонкой. Промывка, как мне казалось, результата дать не должна была... Но...

ПыСы... Несмотря на то, что у меня в моторе все было весьма чисто к моему удивлению,  после чистки и промывки у меня бумажка, которую раньше просто сдувало с верхней трубки вентиляции,  теперь норовит всосаться в мотор на холостых и не отпадает даже при перегазовках до 4000об/мин! А сам резиновый патрубок к воздуховоду по истечении 2 тысяч километров внутри даже тоненьким слоем масла не покрылся, абсолютно сухой!

Отредактировано Pilot88052 (2010-06-28 16:45:05)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Dron.ua

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

ПыСы... Несмотря на то, что у меня в моторе все было весьма чисто к моему удивлению,  после чистки и промывки у меня бумажка, которую раньше просто сдувало с верхней трубки вентиляции,  теперь норовит всосаться в мотор на холостых и не отпадает даже при перегазовках до 4000об/мин! А сам резиновый патрубок к воздуховоду по истечении 2 тысяч километров внутри даже тоненьким слоем масла не покрылся, абсолютно сухой!

Хорошо когда есть толк от такой кропотливо проделанной работы!!

Pilot88052 У меня к тебе еще такой вопрос - возможен вариант что до меня меняли трубки вентиляции(так как я выше писал, что они чистенькие и сухие) но без снятия впускного коллектора где также может быть забито, так вот собственно мой вопрос : во впуском коллекторе в соплах к 1 и 4-му цилиндру где подходят трубки вентиляции я поковырял иголкой - вроде чисто, но возможно дальше и забито, если пробовать продуть насосом в сопла - как то почувствуется забито там или нет?


Андрей 161

Тоже хочу почистить вентиляцию, только на сайте Экзист не могу найти трубки и тройник чтоб сразу заказать. Может кто знает где их там искать?


Андрей 161

ЦитироватьProХвост написал(а):

на моторе с компрессором за маслотделение отвечает улитка-маслоотделитель

Тоесть если у меня мотор без компрессора, значит маслоотделителя нет?


s-rv


Андрей 161

Цитироватьs-rv написал(а):

есть

А где он на схеме? За трубки спасибо!


racer1990

в общем помог мне первый пост,    проблема была что  масло  хавала машина немеренно притом не дымил,  оно просто куда то вытекало.   скинул  шланги все,   залил карб клинером   и автомобильным компрессором  дул туда,  держало 2 атмосферы,  я уже расстроился.  потом залили в толстый шланг снова  карбклинер  и снова дул туда, потом ещё раз и о чудо   давление скакнуло на 2 атмосферы  и  упало  и потом сколько бы ни дул   оно не поднималось,   значит подумал я что пробилось, так оно и случилось,   одел все трубочки,  подлили маслица,  и хавает вообще кроху, пока чт онезамерял, но раньше   лили по литру  недели  в  1,5,   мотор кручу до 4 тысяч обычно.   штуцера непродувал во впускном коллекторе поскольку несмог подлезть к ним, но результату радуюсь,   буду продолжать следить за маслом что же будет с ним происходит,  а при следующей замене думаю   вместе с промывочным маслом  пролить эту трубочку снова   обильно,   карбклинер  идеально разъедает  масло,  я даже   от  радости весь  движок   отмыл  где были маслянные   скопления  с грязью,  ничего даже протирать ненадо он  разъедает  и  давлением  струи просто сбивает  всю каку


Pilot88052

ЦитироватьDron.ua написал(а):

Pilot88052 У меня к тебе еще такой вопрос - возможен вариант что до меня меняли трубки вентиляции(так как я выше писал, что они чистенькие и сухие) но без снятия впускного коллектора где также может быть забито, так вот собственно мой вопрос : во впуском коллекторе в соплах к 1 и 4-му цилиндру где подходят трубки вентиляции я поковырял иголкой - вроде чисто, но возможно дальше и забито, если пробовать продуть насосом в сопла - как то почувствуется забито там или нет?

Прошу прощения, что так поздно отвечаю. Просто не всегда бываю на форуме. Если что, пишите в личку! :)

Но для тех, кого это как-то озадачивает, скажу, что если насосом продуваются эти жиклерчики, то газы в 1 и 4 цилиндры отсасываться должны. Вопрос только в том, как долго не нарушится там чистота каналов и они не закоксуются...
Мой двигатель  в камерах форсунок не был сильно загажен. А вот  прокладка коллектора имела на себе корку из шлаков, которая, думается, вполне могла блокировать отсос газов. Так что всё индивидуально. Но если таки машина делается не для того, чтобы спихнуть, а для себя, снять коллектор - не сложно, а эффект - максимальный и надолго!
Но при всем при том не стоит затягивать с заменами масла и лить не всякое Г, а хорошую синтетику с хорошими моющими свойствами. Тогда ничего забиваться не будет! :)

ЦитироватьАндрей 161 написал(а):

Тоже хочу почистить вентиляцию, только на сайте Экзист не могу найти трубки и тройник чтоб сразу заказать. Может кто знает где их там искать?

Я специально в своем эпосе номера всех трубок, тройников и прокладок указал, чтобы искать не пришлось! ;)

Если что - ищем всё в мотор/блок цилиндров, либо мотор/насос ГУР(прокладка маслоотделителя) и прокладку впускного - в группе головки

Отредактировано Pilot88052 (2010-08-05 16:27:05)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Андрей 161

Цитироватьracer1990 написал(а):

карбклинер  идеально разъедает  масло,  я даже   от  радости весь  движок   отмыл  где были маслянные   скопления  с грязью,  ничего даже протирать ненадо он  разъедает  и  давлением  струи просто сбивает  всю каку

Какой карбклинер ты использовал? Ато я купил ABRO, а он чета фиговый какойто. Попробовал им масло с движка удалить, ничего он не разъедает. Стекает просто.


Андрей 161

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Я специально в своем эпосе номера всех трубок, тройников и прокладок указал, чтобы искать не пришлось!

Я просто хотел пробить их по своему ВИНу. Проверить у меня такие же номера или нет. Ато всякое бывает.
И еще. На схеме есть трубка №104 А1110140477. Ты ее не указываешь. Ее не надо заказывать?

Отредактировано Андрей 161 (2010-08-11 18:32:29)


motoro-2

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

Обобщите, пожалуйста, все признаки необходимосить прочистки.. 
1. масло в воздуховоде;
2. хх плавают;
3. масло кушает;

Вот у меня воздуховод чистый, обороты не плавают, масло не жрет.  Но залил масло до МАХ , из под датчика распредвала, и ещще ниже, где трубка с датчиками водяными стоит и подозреваю сальник коленвала начал пропускать масло. И резиновые трубки с маслоотделителя маслянисто-потные. И вот думаю систить , аль нет? Дилемма, однако...


Pilot88052

Дилемма разрешается очень просто. На атмосферном моторе надо снять патрубок вентиляции картера от клапанной крышки к впускной трубе, со стороны трубы заткнуть чем-нить, чтобы воздух не подсасывало, затем пустить мотор и поднести к штуцеру на клапанной крышке бумажку. Если ее на холостом ходу притягивает, значит, система в чистке не нуждается. Если ее отбрасывает - нужно чистить. На моем моторе после чистки бумажка не отваливается аж тысяч до трех...

П.С. трубку №104 покупать не надо.

Отредактировано Pilot88052 (2010-09-28 02:14:07)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

motoro-2

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Дилемма разрешается очень просто. На атмосферном моторе надо снять патрубок вентиляции картера от клапанной крышки к впускной трубе, со стороны трубы заткнуть чем-нить, чтобы воздух не подсасывало, затем пустить мотор и поднести к штуцеру на клапанной крышке бумажку. Если ее на холостом ходу притягивает, значит, система в чистке не нуждается. Если ее отбрасывает - нужно чистить.

Правильно ли я вас понял?: Значит патрубку , которая выходит с маслоотделителя надо закрыить,(там помоему наоборот воздух выходит, а не всасывается) а к штуцеру , которая под впускным колектором приложить бумажку, так?


racer1990

народ а что  за штуцер стоит   на  3  трубе  впускного колектора, под углом он там находится относительно трубы,   что в него втыкается,  у меня он просто заглушен,  и куда  от него идет шланг?

я вчера  блин наконец то снял свой впускной колектор,  штуцера были заткнуты так что  иголкой то несразу расковырял,  а  маслоотделитель продул  насосом с карбклинером,  что то  дуть  так и непосмотрел что куда стало, поменял прокладочку сразу на впуцскном колекторе, но вот блин  стала машина  заводиться  хуже, кртишь дольше,  и даже порой газ приходится нажимать  и почему то держит 1000 оборотв   а до этого было 800,   вот думаю может что то с этим штуцером связано,   я его пока  снова заглушил,  но всеравно,  нужно его поставить туда где он должен был быть.    а может быть  просто  из за того что я пробил эти 2 штуцера от вентиляции, и теперь больше  подсос воздуха  вместе с картерными газами мстало,  может в дросселе просто  подкрутить  стопорный болтик,  что бы уменьшить обороты

Отредактировано racer1990 (2010-10-04 18:26:51)


NoName

Раз уж про "МОТ" здесь, то спрошу.
Когда открываю бак на заправке, то слышно, как воздух толи всасывается, толи выходит наружу. Пока не понял точно, внуть или наружу воздух идет, не суть. Дело в этом клапане, так?
Обороты плавают, не сильно, по плавают.
может, неделю назад, может несколько дней, читал на форуме, что кто-то просто скидывал клему с этого клапана и стало ему счастье.
Так вот, чем черевато снятие этой клемы с клапана (хотябы временно, пока не дойдут руки до чистки).
Как понять эффект?
Что будет с баком после снятия клемы?
з.ы. читал одну тему, с нее ушел по ссылке и по ошибке написал сюда :(

Отредактировано NoName (2010-10-13 14:28:46)