Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!

Автор Kenny, 18 сентября 2008, 10:33:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

WeST

ЦитироватьHarisson написал(а):

по поводу ошибки не стоит париться пока проблема со льдом в ДЗ существует

Да. если лед мешает заслонке встать в ПХХ то мозги думают что ты давишь газ. Ошибка 8 будет появляться если лед не мешает ДЗ встать в ПХХ, но мешает РХХ подруливаьт заслонкой.
Если не так поправьте пожалуйста!


lexNSK

мне наружний механизм чистили. вчера до дома ехал газку чуть даш а она обороты набирает и медленно скидывает приехал домой капот открыл патрубок впуска воздуха на заслонку скидываю и уаля лед намерзший и нормальными кусочками вот тут а я и ах...л. убрал весь лед все заработало,, но тут же проверил выхлопы с  сапуна газу даеш а от туда струя теплого воздуха идет и при том что говорят типо должно сосать нифига подобного чем больше газу тем больше поток теплого воздуха в заслонку, вот весь и ответ поток теплого воздуха и холодного смешиваються образуеться кондесат и все это оседает на холодной заслонке которая покрывается инием и водой. когда был на т.о мне мехник сказал что конец кольцам уже готовься говорит, а к чему готовиться? я проехал 6000км уровень отклонился от максимума на 2 милиметра при том что машина работает очень в жеских условиях в морозы от -25 до -35 я считаю двигло живое. на днях буду искать нормального спеца да пробывает продувать все трубочки которые указаны в первом посту) если кто тчо делал пишите!!!


Dmitry

lexNSK
Там лед не только от смешивания холодного и теплого воздуха, лед - это вода, образовавшиеся на стенках мотора и испарившееся через вентиляцию. Я как уже писал этот сапун отсоединил и вывел трубку в бутылочку. Так вот, там за один прогрев набегало грамм 30-50 воды! Естественно что в -20 столько воды заморозит что угодно!


lexNSK

Дим я про бутылочку читал но неужели нет другого выхода? и еще такой вот вопрос а когда мы открываем сапун происходит разгерметизация и обороты прыгают. если прочистка сапуна не поможет то тоже буду бытлку наверно ставить из под пепси) на дроселе вода намерзла чистая что прям лед прозрачный)


WeST

Осторожнее с играми с сапуном в бутылочку. Если у вас из него картерные газы давит наружу то верхний(малый) контур вентиляции забит! В то же время если эта вода в бутылочке замерзнет и сапун закупорится-то  вы увидите как из щупа выдавит литр-два масла! Проверено на личном опыте. только я не бытылку ставил, а фильтр монтировал в разрыв сапуна. вода в нем замерзла и из щупа давануло масло)


Dmitry

ЦитироватьlexNSK написал(а):

а когда мы открываем сапун происходит разгерметизация и обороты прыгают.

Да. Поэтому не забываем герметично заглушить дырку в воздуховоде.

ЦитироватьWeST написал(а):

В то же время если эта вода в бутылочке замерзнет и сапун закупорится-то  вы увидите как из щупа выдавит литр-два масла!

Именно так. Надо предусмотреть чтобы такого не было. Я не просто шланг в бутылку вывел, а в этой бутылке проделал дырки сбоку таким образом чтобы вода через них вытекала, причем несколько раз в вертикали, т.е. чтобы если нижние замерзнут то работали верхние. Саму бутылку обернул синтетической тканью. Если честно не уверен что так надо, но коль пишут что может подсасывать воздух из вне, то решил не рисковать. Если с этим не заморачиваться, то можно просто под днище шланг вывести.

ЦитироватьlexNSK написал(а):

неужели нет другого выхода?

А вот х.з. Все спрашивают что делать, отвечаю читай первый пост в теме, а что дальше не известно... Толи не читают, толи забивают, толи чистят и не помогает, толи чистят и помогает, но забывают отписаться. Потому и прошу, кто делал - отпишитесь.


lexNSK

Вест ведь отписался наверно помогло. надо проверить тоже.
Честно сказать расхот бенза за...л


WeST

По весне буду чистить! Отпишусь с отчетом)
Вообще по логике проверить ЗАБИТА ИЛИ НЕТ ВЕНТИЛЯЦИЯ можно очень просто- дунуть в сапун. если воздух уходит во впускной коллектор(там где снизу под ним два сопла) то трогать ничего не надо(надо кольца уже менять). а если воздух не проходит то что-то явно забито)

Отредактировано WeST (2010-02-11 20:01:13)


Harisson

полметра шланга внутренним диаметром 18 мм , мелко на разных уровнях перфорированная бутылка от пепси и синтетическая пробка от вина  в дыру перед ДЗ - это коммунистический колхоз-передовик "Светлый путь" )) :cool:  проблема исчезает, остается иногда загядывать в бутылёк на предмет "а не намерзло ли больше верхних дирочек.... но по опыту эксплуатации данной суперсистемы в морозы до 18 градусов - выше нижней дырки не намерзало в бутылочке. может когда-нибудь и про чищенную вентиляцию картера кто-то что-то скажет ))


s-rv

ЦитироватьHarisson написал(а):

полметра шланга внутренним диаметром 18 мм , мелко на разных уровнях перфорированная бутылка от пепси и синтетическая пробка от вина  в дыру перед ДЗ - это коммунистический колхоз-передовик "Светлый путь" ))   проблема исчезает, остается иногда загядывать в бутылёк на предмет "а не намерзло ли больше верхних дирочек.... но по опыту эксплуатации данной суперсистемы в морозы до 18 градусов - выше нижней дырки не намерзало в бутылочке. может когда-нибудь и про чищенную вентиляцию картера кто-то что-то скажет ))

так Дмитрий зимой и ездил.. :)
по теплу прочисть дросселя и будет норм!!


Dmitry

ЦитироватьHarisson написал(а):

полметра шланга внутренним диаметром 18 мм , мелко на разных уровнях перфорированная бутылка от пепси и синтетическая пробка от вина  в дыру перед ДЗ - это коммунистический колхоз-передовик "Светлый путь" ))

))))))
Не, это дорого, синтетическая пробка явно портит бюджетность рацпредложения))) Я пробку от той самой бутылки надел на отверстие перед ДЗ, кстати встала как будто там и должна стоять, очень плотно)))
Как-то так это порнография у меня выглядела:
https://w202club.su/radikal/i060/1003/b2/2b935a3d80c3.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i060/1003/b2/2b935a3d80c3.jpg" />
https://w202club.su/radikal/i065/1003/aa/a11b9453043a.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i065/1003/aa/a11b9453043a.jpg" />
https://w202club.su/radikal/i008/1003/7c/d81d7bf81477.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i008/1003/7c/d81d7bf81477.jpg" />

Кстати про уровень льда в бутылке. Он растет только если много ездить на очень короткие расстояния. Стоит один раз хотя бы минут 40-50 покататься, желательно еще "в стиле БМВ" и в бутылке все оттаевает до самого низу! Причем у меня бутылка еще синтетической тканью обернута была, т.к. я переживал что грязь будет попадать в двигатель. Хотя учитывая сколько ее выходит из двигателя, что-то я сомневаюсь что туда что-нибудь лишнее попадет))


Pilot88052

Вопрос к знатокам.
На http://www.mbclub.ru/phpbb3/download/file.php?id=3184&mode=view" rel="nofollow" target="_blank">картинке от sergey.by видим опору мотора с маслоотделителем и прокладкой.
Подскажите, пожалуйста, номер этой прокладки, если она поставляется, как отдельная запчасть!
В моем случае мотор 111920.

Добавил позже:

Нашел номер сам. A111 236 00 80 либо А111 236 01 80 (Взял вторую на мотор 94 года с климатом. Не подошла! Родная вдвое тоньше была и без прилива для удобства установки-снятия). Фотографии и отчет о моем ремонте готовятся!

Отредактировано Pilot88052 (2010-04-21 01:42:44)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Cover Story

Всем доброго!!! Попробовал и я почистить систему вентиляции. Как указано у Кенни Снял тройник к которому крепятся шланги 7 и 9  открыл крышку куда заливается масло дунул компрессором в шланг №9 воздух ходит непомерно легко. Попробовал дуть в шланг №7, а там полная засада никак не хочет продуваться. Залил карб клинером отверстие штуцера, бесполезно. Потом стал чистить штуцер тонким шилом и заливать карбклинером, особого эффекта не дало Шило проходит в отверстие где-то сантиметров на 5 потом в что-то упирается вроде металлическое.
Какая примерно должна быть глубина этого отверстия?


Cover Story

Сегодня поехал на СТО со своей проблемой. Объяснил мастеру что и как. Он мне сразу показал раскиданный 111 двигатель с отделенным впускным коллектором. Попытаюсь объяснить что я увидел, и что меня ввело в ступор. Штуцера № 7 находятся на головке блока между труб по которым идет топливно-воздушная смесь. Там есть как-бы небольшая камера. Как мне казалось картерные газы должны поступать во впускной коллектор для дожига но никаких каналов я там не обнаружил. Да и механик тоже сказал, что не понимает о чем я говорю и направил меня к другим СТО'шникам. Эх съезжу к ним может они чего путнего скажут.


Pilot88052

Там все очень просто. Камеры в головке, куда смотрят эти штуцеры видели? Так вот, они связаны с впускными каналами как минимум, 1 и 4 цилиндров (если прокладка Элринг) или со всеми цилиндрами (если верить картинке прокладки на Элкатс или ЕРС) за счет вырезов в прокладке. Толщины прокладки вполне достаточно, чтобы газы проходили между поверхностью головки и коллектора. Вот и вся арифметика! =) А еще Вы легко можете понять, что к чему, буквально изучив следы нагара на головке и коллекторе!

П.С. Отчет обязательно будет! Проблема его создания в том, что я все еще не собрал окончательно мотор. Экзист уже на 3 недели задержал оригинальную прокладку, о которой я сказал чуть выше. Сию минуту отправляюсь к официалам, ибо 300 рублей - не деньги...

Отредактировано Pilot88052 (2010-05-13 11:26:05)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей