Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!

Автор Kenny, 18 сентября 2008, 10:33:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Серёга

Там вроде лучше не клему скидывать, а шланг с патрубка стянуть и заглушить его каким нить болтиком или еще чем. Сам так ездил несколько дней, пока не почистил.  Ребята у которых обслуживаюсь, так посоветовали, сказали, что многие так все время ездят.

WDB2020181A759774

NoName

ЦитироватьСерёга написал(а):

Там вроде лучше не клему скидывать, а шланг с патрубка стянуть и заглушить его каким нить болтиком или еще чем. Сам так ездил несколько дней, пока не почистил.  Ребята у которых обслуживаюсь, так посоветовали, сказали, что многие так все время ездят.

А какой именно шланг?


Серёга

Он там один, у МОТа. Сдернул его с крепления и с "канала", на который шланг одет. Один конец шлага на МОТе, а второй пустой получается, туда заглушку.

WDB2020181A759774

NoName

ЦитироватьСерёга написал(а):

Он там один, у МОТа. Сдернул его с крепления и с "канала", на который шланг одет. Один конец шлага на МОТе, а второй пустой получается, туда заглушку.

блин, все равно плохо представляю как-то...


Серёга

Ну ты сдерни МОТ со штырька, на котором он крепится, и все поймешь. Там этот "шланг" пару сантиметров в длину, и с полсантиметра в диаметре.

WDB2020181A759774

naMercedese

Вот и я заморочился, чтоб почистить, чистил по 1-посту, НО желаемого результата не получил (((.
Разобрал, трубки все чистые !!! , все прокачивается, продувается насосом, карбоклинером все прочистил, чтоб наверника...

Завожу, а карторные газы все равно дуют наружу из верхнего сапуна-сильно, и нижнего (маслоотделителя)-слабо ... :dontknow:
Компрессия норм

Может ли быть из-за грязного маслоотделителя такой эффект ??? Хотя он продувается насосом.


БиОаНдРоИд

Цитироватьmotoro-2 написал(а):

(там помоему наоборот воздух выходит, а не всасывается)

Насколько я понял это заборник воздуха для вентиляции полости движка в целом (ну чтобы выбрасывать газы в выхлоп, нужно их где-то брать, чтобы вакуума небыло))) и стоит она ДО Д.З. таким образом индуцкия мотора на неё действует не так сильно, как тяга через маслоотделитель... 

Вот токо народ, у меня вопрос, а не проще поставить в эту самую трубку (№5) обратный клапан, т.е. чтобы она только втягивала и ничего не выбрасывала?   И чем это грозит при засорении маслоотделительной трубки?  лопнет? 

(просто как мне кажется, тогда тяга в маслоотделитель будет полу4ше, т.к. картерные газы не будут иметь возможности уйди обратно через подсопун (№5) тоесть ток газов через трубку № 9 будет увереннее и врядли будет засоряться так часто.)

(да кстати а из верхней трубки №5 не будет сочить НИЧЕГО на Д.З.  да и впринципе работа-то у неё односторонняя)

:tomato:

Отредактировано AKII (2010-11-08 13:27:24)

А теперь внимание: правильный ответ...

motoro-2

ЦитироватьnaMercedese написал(а):

почему тогда карторные газы выходят через верхний патрубок ???

И все таки так и должно быть, если подумать..Обратите внимание на диаметр вверхнего сапуна, и сравните с нижним.И в последнее время я замечаю, что мы сами создаем себе проблему, прочитав какой нибудь отчет, ищем  проблему и в конце концов НАХОДИМ ее.. (Мысли материализуются).  То есть мешаем машине работать. Хотя это только мое мнение...Сорри за оффтоп.


Лукас

звиняйте за сравнение, но!
и на Большом (в личке) и на Снежинке (ОКА) этот сапун работает одинаково: до определенного числа оборотов он втягивает воздух в голову, а после выталкивает во впускной!
ИМХО, это нормально.


ProХвост

Цитироватьmotoro-2 написал(а):

.И в последнее время я замечаю, что мы сами создаем себе проблему, прочитав какой нибудь отчет, ищем  проблему и в конце концов НАХОДИМ ее.. (Мысли материализуются).  То есть мешаем машине работать.

+100 Согласен motoro-2! Думаю, что лезть туда и чистить нужно только заодно со снятием впускного коллектора по какой-либо причине, тем более, что производитель пишет, что система вентиляции не требует обслуживания. Но если всё остальное работает отлично, а руки чешутся и хочется туда залезть, то дерзайте, но каких-то заметных изменений вы вряд ли добьётесь.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

racer1990

ну собственно я снял  тоже впускной  все продул и прочистил,  ну и че?  как  хавал масло так и хавает, как дуло  из верхнего пульсацией так и дует, притом дует что  с  отделителя  что   с сапуна,   масло так же в  дроссельке присутствует маленько


Данди

Не такое уж простое дело как оказалось. Исходя из написанного на форуме и личного опыта скажу:

1. Тонкие трубки от тройника к двум форсункам и сам тройник ломаются это как правило. Заказывать лучше их заранее.
2. После такого массажа подкапотного пространства как снятие/установка маслоотделителя неминуемо доУбиваются пересохшие провода к топливным форсункам и другая проводка.
3. Можно остаться без машины на неделю ожидая запчастей - всего не предусмотришь пока не наломаешь дров :)
4. После всей работы наградой может оказаться лишь чистота двигателя, а могут и появиться разные проблемы (плохо заводится, троение, шых-пых и тд.).
5. Каждый решает сам - лезть или не лезть, я решил лезть.

...потом допишу результаты работы, сейчас уже могу сказать что 2 форсунки системы вентиляции мотора были наглухо забиты.

Отредактировано Данди (2010-11-13 16:16:03)


racer1990

у меня тож были забиты так что я даже  иголкой не сразу пробил,  изначально подумав  а есть ли в них дырка то вообще, оказалость есть,  пролезла иголка от шприца


БиОаНдРоИд

ЦитироватьЛукас написал(а):

до определенного числа оборотов он втягивает воздух в голову, а после выталкивает во впускной!ИМХО, это нормально.

Ну учитывая особенность конструкции, да... 

Хотя мне вот до сих пор непонятно, неужели трубка после отделителя идёт только в 1 цилиндр?  почему они так сделали...  надо было приобщять её ко всему коллектору, вот тогда бы и индукция вентиляции была бы сильнее (собстно - ровно в 4 раза) и небыло бы такого засора (не говоря уже про обратную тягу в дроссель)

:offtop:  Вообще тоже немцы создали проблему((  на вольве было проще - полость двигателя не вентелировалась проточно, а лишь имела сапун для картерных газов (тоесть не простоянно продувалась впустую, а только стравливала давление из мотора) Конечно масло грязнилось посильнее за этот ссчёт, зато двигатель не работал на этом нагаре. (сапун приходил перед воздушным фильтром, как оно и должно быть сделано)

А теперь внимание: правильный ответ...

Harisson

Да....метод Кенни показал свою малоэффективность.... хоть чистил соплы вентиляции весной, однако сейчас по морозу выдавило у меня через трубку щупа всё масло под капот.... жуткое зрелище... кое как доковылял до сервиса, долив остатки масла (около 1,5 л), а его тоже выдавило за время пути (около 2 км).... сняли и почистили впускной коллектор, и маслоотделитель, где было каки  - будь здрав, ну и помыли двигательный отсек бензом ибо....ну всё там в масле было....
так что тыкать иголочкой в забитые дырочки камер, заполненных г..., это не самый вариант... мой совет, пипл, если на ДЗ в морозы пошла эмульсия с конденсатом, отделаться шлангом в бутылку можно только ненадолго, планируйте капитальную чистку системы вентиляции картера, как писал Pilot, респект ему за отчет