Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!

Автор Kenny, 18 сентября 2008, 10:33:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

bulbul

почистил сегодня:) реально работает:)  правда я  коллектор снимал:) нихрена руки не пролазят туда:)) снял воздуховод, рампу, форсунки, коллектор и все  как на ладони:)) забито было напрочь:)) трубки все ок:)  штуцерок  у картера гуд а вот 2 штуцерка в голове   забиты так, что я думал там и отверстия нет....еле проковырял иголкой:) ну и все ок стало:) продуваться,  на хх через трубку от клапанной крышке к воздуховоду стало тянуть в мотор, хх поровнее стал  гуд:) надеюсь расход масла снизится:)


MnemoniK

Обобщите, пожалуйста, все признаки необходимосить прочистки.. :writing:

1. масло в воздуховоде;
2. хх плавают;
3. масло кушает;

ЧТО еще??


Dmitry

ЦитироватьMnemoniK написал(а):

1. масло в воздуховоде;

В общем то вот основной признак. хх плавают - это уже следствие, т.к. загрязняна заслонка постоянно. Еще, опять же из-за масла (точнее из-за конденсата), в холода заслонка заклиневать может. А на расход масла вроде не сильно влияет.


s-rv

ЦитироватьDmitry написал(а):

[MAXAOH]Ты тему всю вниматель прочитал? Вроде же писали уже когда должно выбрасывать воздух через верхний сапун, а когда наоборот.

Ну и когда?  На перегазовке чуть подсасывает?? при понижении оборотов??

А в общем сегодня все прочистил - все работает.
Спасибо автору темы за отчет!!! :flag:

А мораль другая: если забит маслоотделитель или трубки к дроселям, или сами дроссели - велика вероятность протечки сальника коленвала.

Отредактировано [MAXAOH] (2009-06-04 09:25:16)


KennyАвтор темы

закидывать должно по любасу!   
дело в количестве закидываемого! 
если после прочисти все равно закидывает многа, то добропожаловать на замер компрессии!

РЕБЯТА читайте внимательно первую страницу !  чистка вентиляции не панацея а лиш один из компонентов лечения!


s-rv

Друзья!?!?!?
а если трубку от маслоотделителя просто скинуть, а штуцера под № 7   https://w202club.su/uploads/0000/c9/ff/40644-1-f.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/uploads/0000/c9/ff/40644-1-f.jpg
просто заглушить??
Что будет не так?
как я думаю: 1. из маслоотделителя воздух будет выходить безпрепятственно
2. исключится вероятность того, что штуцера под № 7 забьются и появится повышенное давление, что может привести к протечке сальника коленвала (любого).
3. да и спокойствия будет больше.


zlak99

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]а если трубку от маслоотделителя просто скинуть

попробуй, если запах масла в салон тянуть не будет, то гут. На компрессорах например, где маслоотделитель сверху, если что-то скинуть то никакой угольный фильтр в салоне не спасает:)


C180NSK

с маслоотделителя воздух не выходит---А высасывается тягой через трубоки!

А У МЕНЯ ЕСТЬ ДРУГОЙ ВОРОС----РЕАЛЬНО ПОЧИСТИТЬ САМ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ.ЕСЛИ ДА ТО КАК


Sergunchik

Маслоотделитель не чистится, не рмонтируется-- только замена.Если патрубки на нем маслянистые и соответсвенно пыльные -- только замена. Иначе постоянная чистка ДЗ и воздухомера.


s-rv

Все там чистится!! где-то даже выкладка есть как и что
у типа одного масло жрало не по детски - после чистки маслоотделителя - все стало нормально!!


s-rv

ЦитироватьC180NSK написал(а):

с маслоотделителя воздух не выходит---А высасывается тягой через трубоки!

т.е., если скинуть трубки со штуцеров, воздух не будет выходить из маслоотделителя??
будет просто стоять в нем воздух?


C180NSK

а что его заставит выходить?????ведь там примитивная система отделения!!!

Отредактировано C180NSK (2009-09-17 16:19:41)


C180NSK

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Все там чистится!! где-то даже выкладка есть как и чтоу типа одного масло жрало не по детски - после чистки маслоотделителя - все стало нормально!!

даже где то это где приложи ссылочу если не трудно???


MavR

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Все там чистится!! где-то даже выкладка есть как и что
у типа одного масло жрало не по детски - после чистки маслоотделителя - все стало нормально!!

Я, элементарно, в отверстие маслоотделителя, на которое одевается трубка, набрызгал ощутимо карбклинера. Через некоторое время завел машину. Погазовал, заглушил. Еще налил прилично карбклинера. Постояла машина тройку минут. Завожу, из отверстия задуло - огого! До этого из маслоотделителя была полная тишина. Заодно заменил сами трубки, хотя они были чистые, видимо, толком не использовались. Заменил по причине большой жесткости. При снятии маленькие обломились. Пошел на рынок, купил бензомаслостойкие шланги соответствующего размера. Теперь гораздо мягче работает движок! До прочистки подкушивал масло. Покатаюсь, отпишусь, влияет ли работоспособность маслоотделителя на расход.


C180NSK

ЦитироватьMavR написал(а):

MavR

а не вродно ли попадани карбклинера при поподании в масло????