Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!

Автор Kenny, 18 сентября 2008, 10:33:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

TAMERJlAN

вроде бы все проделывал, но надо сново чистить.
Запамятовал, при снятии маслоотделителя масло надо сливать?

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Adam_F

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

вроде бы все проделывал, но надо сново чистить. Запамятовал, при снятии маслоотделителя масло надо сливать?

если ты про улитку то нет ни чего сливать не нужно. она же сверху стоит)))

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

TAMERJlAN

Adam_F =) =) =) нет) не про улитку)))
я про масленный отделитель/радиатор как там его ещё называют, чуть выше он на фото, пост 218

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Pilot88052

Цитироватьdimas74 написал(а):

данный отчет по всем пунктам подойдет для моего двигателя (у Пилота ведь 111.920) или в чем то будет отличаться? Заметил только другую форму ДЗ.

Приветствую! Никаких проблем возникнуть не должно на любом варианте двигателя, включая M104! Различия есть только у 111.975 (вроде бы, который с нагнетателем). Но, в сущности, процедура одна и та же. Делайте смело, только прокладки правильно закажите!
Кстати, этот же фотоотчет я попросил модераторов ОлдМерина выложить и там! Если картинки вдруг пропадут - пишите в личку здесь или там!

Отредактировано Pilot88052 (2011-10-28 12:09:26)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

TAMERJlAN

Pilot88052 про масленный радиатор можешь сказать? при снятии сливается масло или нет?

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Caufman

Проделал сию процедуру на 111.975 (с нагнетателем). В принципе ничего сверхсложного нет, однако масляный отделитель снизу снимать не стал( неудобно подлазить на стоянке, да и компрессор кондея мешает здорово - отложу пока, а потом совмещу со снятием картера).

Отредактировано Caufman (2011-10-28 12:24:54)


Pilot88052

TAMERJlAN, Имеете ввиду маслоотделитель, картинку на который дублировали в 218 посте? Из него, если забит сливной сифон, немного вытекает. Но это, как правило, только пачкает поддон картера.
Если же речь идет про компрессорный мотор, и у него есть автономная система охлаждения масла (о чем я не знаю, ибо у нас в НН в компании ни у кого таких моторов нет), надо понимать, оттуда что-то выльется.
А маслоотделитель снимать действительно не очень удобно из-за компрессора кондиционера. Но я справился и без ямы у себя в гараже без особых проблем! Главное - не забыть открутить крепления его к кронштейнам, а при установке сначала вернуть на место насос ГУР и зптянуть его крепления перед тем, как окончательно протягивать крепления маслоотделителя к блоку.

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

TAMERJlAN

Pilot88052мне проще, кондицинера нет)
я у себя снимал, но год назад.. мучал вопрос, надо ли сливать мало перед этим... просто запамятовал. спасибо!

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

INStructor

Опишу и я чистку своей ВКГ.
Ориентировался по фото, но делал по сути "не зная что делаю, но догадываюсь".
https://w202club.su/radikal/000/F/s017.radikal.ru/i437/1110/ec/f2ae5584d520.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s017/i437/1110/ec/f2ae5584d520.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i437/1110/ec/f2ae5584d520.jpg" />

Мое сообщение выше говорит о многом)
Началось все с того, что залез я под впускной коллектор рукой дабы отыскать там трубку под номером 9, отыскал и решил попытаться достать.
В итоге на моем моторе 111.921 дросселей под номером 7 оказалось 2, соответственно в трубку(9) вставлен тройник и от него идут 2 трубки поменьше. Эти трубки оказались настолько в плохом состоянии, что сломались пополам(в моем предыдущем сообщение фото).
Сегодня поехал в Кунцево, где мои поиски данных трубок и тройника не увенчались никаким успехом. Недолго думая поехал в "Русь" и подобрал там трубку, от классических жигулей(за 30 рублей 40 см, чего очень даже достаточно). Приехал к машине и приступил к разбору.

Отключил акум.

1. снял магистраль воздуха(4, у ДМРВ хомут + на ДЗ 2 хомута).
2. снял ДЗ(4 шестигранных болтика + трубка + разъем) и открутил верхнее крепление опоры площадки с тросиком газа(болт на 13)
3. снял площадку с тросиком газа и тягами(2 болтика на 10)
4. снял рампу с форсунками(2 длинных болта на 10, с дальним пришлось чуть пофантазировать, ибо открутить его мешает бензиновый армированый шланг, кстати форсунки тоже прочистил очистителем)
5. открутил впускной коллектор(6 болтов на 13, в принципе ничего сложного, все откручивал при помощи обычной трещетки +удлинитель)
6. отодвинул его подальше, чтобы не особо мешал процессу замены и чистки. Чтобы его снять нужно отсоединять 3 разъема - 2 из них я отсоединил, а третий крепится к втягивающему реле стартера, поэтому я решил не экспериментировать, благо пространства достаточно.
7. воспользовавшись очистителем карбюратора фирмы Abro промочил хорошенько тряпки и засунул их в каналы головки, чтобы они отмокли. Дальше тем же очистителем прочистил весь "разъем" головки, где проходит ВКГ. Дросселя прочистил сначала скрепкой(были забиты), а затем очистителем, далее прочистил каналы поверхностно(чтобы хрени всякой не накидать внутрь головки).Штуцер, куда входит 9 трубка  прочистил мелким ершиком(была забита целиком). Поставил трубки на место и собрал все в обратном порядке.

На всё это у меня ушло примерно 2 часа, 2 балончика очистителя карбюратора.
Был один нюанс - когда уже все собрал - включил зажигание на время. 2 форсунка начала лить на впускной коллектор, пришлось по новой все разбирать и проверять, в итоге выяснилось что не до конца закрепил защелку на форсунке. Собрал снова и всё)
К сожалению без фото, ибо был занят процессом.
Надеюсь кому-то данное поможет, ничего сложного в этом нет. Даже удивился что все открутилось без "чьей-то там матери"^_^

Отредактировано INStructor (2011-10-30 21:09:24)


Pilot88052

ЦитироватьINStructor написал(а):

Даже удивился что все открутилось без "чьей-то там матери

Так ведь Мерседес же! :) Сам постоянно друзьям что-то чиню, и тоже совершенно не вижу причин "выражовываться"! :)
А под номером 7 на Вашей картинке именно 2 дросселя с тарированными отверстиями в ГБЦ всегда присутствовали с самого первого варианта 111 мотора. Да и на моих фото это прекрасно видно! :)
А вот у 104 мотора этот дроссель один, и спрятан внутри камеры с двумя штуцерами прямо на впускном коллекторе. Поэтому чистка этого узла несколько осложняется, ибо прямого доступа к отверстию нет. Приходится заливать сольвентом-растворителем-карбклинером, вымачивать, а затем пробивать ход с помощью компрессора.

Так же считаю снятие маслоотделителя обязательной составляющей данной процедуры, ибо он - одна из самых грязных и зашлакованных деталей мотора, а если его сливной сифон забит и масло плохо стекает из камеры, то это может прямо влиять на расход масла!!!

Кстати, в очередной раз оговорюсь, что в моем отчете указаны все номера необходимых прокладок, шлангов и тройника на 111 моторы. При этом, важно правильно выбрать номер прокладки под маслоотделитель (их 2 варианта), трубку от тройника к ГБЦ заказываем ОДНУ! Ее длины достаточно для подключения обоих дросселей к тройнику! Единственные номера, которые я не указал - это номера прокладок под впускную трубу рестайловых моторов с пластиковым впускным коллектором и дросселем с падающим потоком (у дорестайла - горизонтальный).

Отредактировано Pilot88052 (2011-11-01 16:26:32)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

TAMERJlAN

Нужен совет знатоков.

1) Из сопуна на клапанной крышке выходят газы (ни пачку от сигарет, ни бумажку не присасывает)
2) Снял впускной коллектор, все вычистил, собрал.
3) Та же картина. Из сопуна на клапанной крышке выходят газы (ни пачку от сигарет, ни бумажку не присасывает).

Мотор КОМПРЕССОРНЫЙ (может есть различия).

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

TAMERJlAN

я так понимаю, если во впускном коллекторе все чисто, то остается один вариант, что забит канал в масленном радиаторе?

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

motoro-2

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

Из сопуна на клапанной крышке выходят газы (ни пачку от сигарет, ни бумажку не присасывает)

Если подумать логически так идолжно быть! У меня тоже так. Хотя масла моя не жрет. НО НЕ МОЖЕТ столько давления картерных газов уходить через маленькую письку в впускной коллектор. А уходит через клапанную в воздуховод, и дальше в камеры горения. Исправьте если я не прав..

Отредактировано motoro-2 (2011-11-22 08:32:27)


TAMERJlAN

=(
у кого компрессорные движки???
Присасывает эту злополучную пачку сигарет или нет?
у меня от туда наоборот выдувает!

Вентиляцию чистил, правда, масленный отделитель не снимал вовсе.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

dimas74

Сделал чистку вентиляции по отчету Пилота. Своего гаража нет. Делали слесаря из "гаражей", которые специализируются на мерсах. Так вот, первое - время заняло все это около 8 часов. Второе, грязи было много и в маслоотделителе и везде. Трубки поменял, прочистили жиклеры, отмыли нагар и отслоения, НО после сборки, как давил воздух из клапанной крышки в ДЗ так и давит. Что на ХХ, что на газу. Масло вроде не ест. Проблем нет никаких кроме, замерзания ДЗ. При чистке ото льда видно что немного масла в ней все же есть.
Вопрос такой: хотелось бы убедиться что слесаря не забыли что нибудь почистить. Как это можно сделать, не прибегая снова к тотальному разбору-сбору?
Если, допустим, дунуть через патрубок в клапанную крышку - смогу я так проверить, что жиклеры чистые и пропускают воздух? Или это мне ничего не даст?
И можно ли как то проверить проходимость воздуха в маслоотделителе? Может попробовать отсоединить толстую трубку от тройника и тоже в нее дунуть? Возможно такое?

Отредактировано dimas74 (2011-12-14 18:02:45)