Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!

Автор Kenny, 18 сентября 2008, 10:33:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

kapparoy

Сегодня провел операцию по чистки вентиляции,  скажу сразу нижняя толстая самая была забита наглухо.  Когда все прочистил и заменил трубки движок задышал как надо!   Но вот делема которую я так и не понял. потрубок который идет с клапанной крышки, который потом присоединяется к дросельной заслонки.....  Воздух идет только в одном направлении только из движка но не как в него как пишут типа газетку поставь и её должно всасать хрен там было....кто что думает по этому поводу!


naMercedese

У меня после чистки, карт. газы немного пульсируют при перегазовке, на ХХ выдуваются на ружу.
kapparoy
А маслоотделитель не снимал ? Раз у тебя трубка была сильно забита, возможно и маслоотделитель забит...


Антон103

ЦитироватьHarisson написал(а):

если на ДЗ в морозы пошла эмульсия с конденсатом, отделаться шлангом в бутылку можно только ненадолго, планируйте капитальную чистку системы вентиляции картера, как писал Pilot

Я правильно понял, что простая продувка без снятия коллектора не поможет? У мня обмерзает дроссель.


Arteem

сделай дополнительный тройник к нижним патрубкам что идут в головку, новый дополнительный шланг подключи прямо  к ДЗ (запасной сапун, колпачек на нём одет). должно помочь, я себе так сделал.


sasha164

Народ.на днях через щуп масло 1литр выгнало.почистить трубки и клапан.или маслоотделитель снять и промыть?


sasha164

и подскажите код трубок которые под замену пойдут.и код маслоотделителя


Pilot88052

Код маслоотделителя - ни к чему, он не требует замены. Его достаточно тщательно промыть. Коды трубок и прокладок уточни в моем сообщении №152.

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

sasha164

A 111 236 00 80 прокладку на маслоотделитель эту брать лучше?


naMercedese

Мне номер прокладки подобрали по вину, правда мне пришлось им показать где она находится на схеме.
А вообще у меня старая прокладка была цела ( она резиновая) и особой функции она не несет, так что можно оставить старую, смазав герметиком.
Новая стоит 400р.


naMercedese

https://w202club.su/radikal/i049/1102/41/cf80e53e0118.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i049/1102/41/cf80e53e0118.jpg" /> фото Pilot88052

Прокладка вставлена в паз


vin16ru

В марте менял цепь,прокладку под головкой(и многое другое что можно было заменить раз уж производились такие работы). система вентиляции картерных газов у меня была забита(в следствии чего в вуздоховоде скапливалось масло и эмульсия) при разборе оказалось были забиты 2 дроселя диаметром 1,1 мм - прочистил ВДшкой,иголкой и насосом так же были заменены шланги к ним подходяшие они попросту разволились.  Вчера снял патрубок системы вентиляции картерных газов все чисто и сухо !!!!!! Все спасибо за информацию  :flag:

190Е W201 1990 года -продан
C180 W202 1996 года-продан
ВАЗ 21213 1997 года-жизнь заставила
В планах ГЕЛИК-не ниже 1994 года )

metrolog_1977

Я вот решил почистить вентиляцию.Так вот что получилось.Компрессором дул в трубку которая ведет в маслоотделитель.Предварительно открыл крышку для залива масла в мотор,так вот воздух оттуда выходил.....значит маслоотделитель не забит получается.А вот насчет штуцерков вверхних,дальний компрессором продувается,воздух в воздуховод попадает,а ближний нет.Так что придеться наверное коллектор снимать.


Adam_F

Наконец то сделал то до чего руки недоходили. 7.05 делать было нечего и чтоб время непрошло зря решил снять впускной коллектор. Скажу сразу фотать нестал весь процесс. Но после снятия моему взору предстала ужасающая картина.Все в нагаре,грязи.Шланги как и говорил zlak99 задубели наглухо.При прикосновении к ним они развалились тут же.Благо повезло все оказалось в наличии.В общем все было поменяно,отмыто,вычещенно.Результат очевиден.Машина стала ровней работать,чет че реакции на педаль газа. Время на проделанную работу с учетом катания по магазинам ушло 4 с половиной часа.
Если кто задумал проделать данную работу могу сказать что необходимо сразу заготовить эти позиции:

A 111 018 15 82  Шланг системы вентиляции картера
A 002 094 01 82 Шланг который идет к коллетору. (по схеме их два длинной 125мм но при покупке обнаружили что хватит одного т.к длинна его больше ровно в два раза)

Если кто сломает тройник на клапане (как это было у меня) вот его номер  идет вместе с клапаном  A 111 010 00 91

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Данди

Некоторое обобщение деталей:
Прокладка впускного коллектора       A 111 141 07 80 - Элринг
Прокладка маслоотделителя            A 111 236 00 80
Трубки вентиляции. Толстая (от маслоотделителя к тройнику) A 111 018 03 82
Тонкая трубка от тройника к форсунке A 002 094 01 82
тройник                              A 111 018 00 09
верхняя трубка вентиляции - A 111 018 04 82    Патрубок системы вентиляции картера


dimas74

Приветствую всех.
Я хоть и не с 202 Мерсом, а со 124-ым, но двигатель тоже 111. К вам попал по ссылке с олдмерина.
Проблема такая же: замерзание льда в ДЗ в холодное время, следы масла или эмульсии в ДЗ всегда. В основном лью масло 5w-40, 5w-50, а года полтора назад, летом стало масло улетать (около 1-1,5 л. на 1000 км). Я перешел, по совету, на Мобил 10w-60 - расход прекратился. Так, от смены к смене масла (около 10000 км) уровень немного опускается, но в пределах меток щупа.
Прочитал всю тему и особливо отчет Пилота. Снял патрубок с клапанной крышки, попробовал присосать пачку от сигарет. Какое-там, сифонит только наружу, что на  ХХ, что на газу.
Запланировал сделать раскоксовку Лавром с замером компрессии и заодно, пока она будет несколько часов стоять-очищаться - провести полную чистку от Пилота.
Так вот, вопрос такой: данный отчет по всем пунктам подойдет для моего двигателя (у Пилота ведь 111.920) или в чем то будет отличаться? Заметил только другую форму ДЗ.
Номера трубочек и тройника вроде совпадают.
И еще, отмывать отложения в маслоприемнике и везде чем лучше: раскоксовкой, карбклинером (какой посоветуете?) или чем то еще?
Спасибо.

P.S. откуда появилось в моем профиле C180 - не знаю. Мои данные в "Авто"

Отредактировано dimas74 (2011-10-19 15:09:32)