Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

как снять Торпедо и консоль (бороду)

Автор Мартиросян, 28 мая 2010, 11:00:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вениаминыч

Andy63, Вы два болтика вверху рычага отвинтили (когда его вытянешь)? Он по-моему всем механизмом должен от торпедо отсоединится.

Shon

там вроде сам тросик снимается, имеет такую форму == и отводится в сторону, если я не путаю с тросиком открытия капота.

Вениаминыч

Деталь 44 отвинчивается полностью и механизм снимается

.

#33
Цитата: zai4eg от 26 апреля 2014, 16:44:57
там вроде сам тросик снимается, имеет такую форму == и отводится в сторону, если я не путаю с тросиком открытия капота.
Если Вы о тросе 50, то он на конце детали 44 запрссован в нее через резинку. По идее ее можно вытащить вверх (резинку), хотя сидит она крайне плотно. А дальше?
В ощем, схожу в гараж, еще попробую с этим побороться. Если опять не получится, отфоткаю и выложу к вечеру фотки для наглядности, как это у меня там выглядит.

Вениаминыч

Не ищете легких путей? Я же говорю, что тросик не надо там снимать, надо весь механизм открутить ...он идет отдельно от торпедо (даже по схеме!) и  есно должен демонтироваться отдельно.

.

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 26 апреля 2014, 16:52:57
Не ищете легких путей? Я же говорю, что тросик не надо там снимать, надо весь механизм открутить ...он идет отдельно от торпедо (даже по схеме!) и  есно должен демонтироваться отдельно.
То есть, чтобы снять торпедо, надо еще и откручивать весь механизм стояночного тормоза вместе педалью??? :o

.

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 26 апреля 2014, 16:46:28
Деталь 44 отвинчивается полностью и механизм снимается
У меня деталь 44 не выниматся, хотя винт 47 откручен!
Ушел в гараж. Вечерком отпишусь.

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 26 апреля 2014, 16:57:17У меня деталь 44 не выниматся, хотя винт 47 откручен!

Там два винта вверху! Сходить сфотать?

Shon

пока ждал подругу.

Вениаминыч


Вениаминыч

zai4eg, пора бы уже научиться вставлять фото как положено ;) https://w202club.su/index.php?topic=5015.0

.

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 26 апреля 2014, 19:24:04пора бы уже научиться вставлять фото как положено 

Дим, это Вы мне??? Я всегда вставляю через Uploads, как положено.
Короче, я со всем справился и догадался сам, но на это ушло два дня.
Дело было не в винтах, причем, я много раз говорил, что они откручены.
Дело было в запчасти №44.
Короче, нужно вытянуть рукоятку сброса тормоза на себя наполовину, а в запчасти 44  есть прорезь на 4 часа. Так вот, надо пальцем вправо отодвинуть тросс, чтобы он совместился с прорезью и через прорезь вынуть вверх. Конец тросса выглядит, как таблетка и эта таблетка вставлена в запчасть 44, в круглое отверстие. Когда вынимаешь тросс, отогнув его вправо и вынув через прорезь, таблетка тоже выходит и тросс высвобождается. Затем, можно спокойно вынуть рычаг сброса стояночного тормоза.
Это существенная информация и нигде на форуме об этом ничего нет.
К сожалению, процесс сфотографировать не удалось, но я нарисовал в Пейнте схематичный рисунок.



2 - это трос
3 - это таблетка на конце троса, сидящая в своем посадочном месте.
1 - трос проходит как раз через такой кружок, а в нем прорезь. Надо трос отогнуть вправо и пропустить вверх через эту прорезь под углом. Тогда трос освобождается и можно его вынуть вместе с таблеткой 3. После этого вынимается и весь механизм разблокирования стояночного тормоза.

МартиросянАвтор темы

Механизм снятия со стояночного тормоза крепится одним шурупом, надо его открутить, затем потянуть механизм на себя, а нижнюю накладку вниз.

Механизм открывания капота тоже держится одним шурупом, чтобы его просунуть в отверстие, надо открыть капот, красный рычаг потянуть на себя, затем заднюю его черную часть просунуть первой в отверстие панели, потом просунуть сам красный рычаг.

.

Цитата: Мартиросян от 26 апреля 2014, 21:53:37Механизм снятия со стояночного тормоза крепится одним шурупом
Речь шла не о шурупах, поскольку механизм сброса стояночного тормоза, кроме шурупов, держится еще и на тросе, который прикреплен к механизму особым образом и особым образом отсоединяется. Как именно, я нарисовал и объяснил чуть выше, после того, как сам догадался.


МартиросянАвтор темы

Цитата: Andy63 от 27 апреля 2014, 06:22:22
Речь шла не о шурупах, поскольку механизм сброса стояночного тормоза, кроме шурупов, держится еще и на тросе, который прикреплен к механизму особым образом и особым образом отсоединяется. Как именно, я нарисовал и объяснил чуть выше, после того, как сам догадался.
Трос не надо отсоединять, я об этом написал.
Не понимаю почему у вас с этим затык произошел, там все элементарно.