Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

как снять Торпедо и консоль (бороду)

Автор Мартиросян, 28 мая 2010, 11:00:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.

Цитата: Мартиросян от 27 апреля 2014, 07:32:18Трос не надо отсоединять
Надо! Иначе рукоятку из торпеды не вынуть. Вот тут читайте и смотрите первые два рисунка с описанием.
Конкретнее по тексту "отцепите наконечник троса, нажав на него вправо и вверх".  Правда, там рисунки маленькие и не совсем понятно, а я описал более наглядно.
http://mercedes-assist.ru/mercedes-w202/mercedes-benz-246-10.html


МартиросянАвтор темы

Цитата: Andy63 от 27 апреля 2014, 07:38:48
Надо! Иначе рукоятку из торпеды не вынуть.
Крайний раз я снимал эту обшивку неделю назад.
Трос не отсоединял.
Давайте на спор?
Я могу видео снять  ;)

.

#47
Цитата: Мартиросян от 27 апреля 2014, 08:33:44Давайте на спор?Я могу видео снять 
Спорить я не стану, так как это противоречит моим религиозным убеждениям, а вот видео снимите.
Возможно, Вы путаете и имеете в виду рычаг открывания капота. Там действительно не нужно отсоединять трос. Что же касается рычага сброса стояночного тормоза, о чем и идет речь, то без отсоединения троса из торпеды его не вынешь никак, что я вчера с успехом и проделал. И торпеду снять невозможно, не отсоединив трос от рычага сброса стояночного тормоза. Речь об этом.
Либо у Вас в торпеде выломано окошко, где и находится этот рычаг. Так что, снимите видео, дабы не вводить в заблуждение соклубников.


.

Цитата: Мартиросян от 27 апреля 2014, 08:33:44эту обшивку
Какую обшивку??? Я о топреде говорю, а не об обшивке. В обшивку крепится рычаг открывания капота. Его трос отсоединять действительно не надо. Но я говорю о рычаге сброса ножника! Он закрепляется не в обшивку, а в торпеду! И без снятия троса из торпеды он невынимается!


.

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 26 апреля 2014, 19:22:57
Вот эти шурупчики

Шурупчики само собой, но после их отвинчивания рукоятка сброса ручника остается в замкнутой прямоугольной рамке (обвел краным эту рамку и прошу прощения за использование чужого фото).

Таким образом, снаружи мы имеем саму рукоять, а изнутри тропеды к этой рукояти прикреплен трос, который и надо снять, как я нарисовал ранее.
Прошу всех обратить внимание, что рамка (обведена красным на рисунке) не имеет никаких прорезей, поэтому вынуть из рамки рукоять после откручивания болтов можно только сняв с нее еще и трос!
Не снимая трос можно вынуть только рукоять открывания капота, которая находится ниже, в облицовке над ногами водителя, но речь идет не о ней!

МартиросянАвтор темы

Однако, у меня точно в этом месте открытый проем и однозначно так сделано с завода.
Верочтно панели отличаются.

Shon

Цитата: Мартиросян от 27 апреля 2014, 19:35:53
Однако, у меня точно в этом месте открытый проем и однозначно так сделано с завода.
Верочтно панели отличаются.
на фото видно, что впринцыпе ручник и тросик не должны мешать снятию нижней крышки, может они отличаются, фото с рестайла

.

Цитата: zai4eg от 27 апреля 2014, 19:40:38на фото видно, что впринцыпе ручник и тросик не должны мешать снятию нижней крышки
Речь не о нижней крышке вообще. Друзья, ну как же Вы не понимаете. В который раз повторяю - речь о торпеде непосредственно! А рычаг сброса ручника вставлен непосредственно в торпеду, о чем и речь.


.

Цитата: Мартиросян от 27 апреля 2014, 19:35:53Верочтно панели отличаются.
Это единственное объяснение. Может, у Вас какой - то хитрый рестайл? У меня дорестайл.
В общем, завтра для снятия всех вопросов запишу видео. Уж не знаю, как у меня получится, поскольку торпеда снята и находится в машине, а сама машина в гараже. Придется одной рукой держать телефон, а другой показывать, скрючившись. :) Но постараюсь снять и все показать - рассказать как можно более наглядно.
С Вашей стороны тоже неплохо бы сделать хотя бы фото отсутствия у Вас окошка. Просто вытяните рукоятку максимально на себя и снимите, что у Вас под рукояткой. Хотя бы так. Скорее всего, окошко у Вас хоть и аккуратно, но выломано предыдущим владельцем, хотя, утверждать это не берусь - для точности надо бы посмотреть по каталогам, существуют ли торпеды без окошка под этот рычаг.
В любом случае, и Ваша, и моя фото и видео информация будет полезна для форума. Может быть, и впрямь дорестайловая торпеда отличется от рестайловой. :o Также, возможны отличия, если имеется регулировка наклона руля, хотя, тоже не уверен.
В общем, завтра выложу видео. Лично у меня все, как по книжке, с обязательным снятием тросса, иначе никак.
В любом случае, эту тонксть и, казалось бы, мелочь надо обязательно осветить подробно и наглядно общими усилиями. Я вот не знал, что трос надо отцеплять и не зал, как. В результате, вчера, отвинтив все винты, стал просто пытаться силой вырвать эту рукоятку из окошка. Чуть было не сломал саму рукоятку, или наконечник троса. Хорошо, что вовремя остановился и стал вникать. Так что, завтра выкладываю примерно в это же время видео. Ну и с Вас фото почетче, как и что там у Вас. :)
Только, опять же, не путайте с рукояткой открывания капота! Там тросс снимать не надо. Речь только о рукоятке сброса ручника.


МартиросянАвтор темы

Цитата: Andy63 от 27 апреля 2014, 20:09:25
Это единственное объяснение. Может, у Вас какой - то хитрый рестайл? У меня дорестайл.
На 124-м тоже так сделано, тоже надо тросик от механизма отсоединять.

МартиросянАвтор темы

Цитата: Andy63 от 27 апреля 2014, 20:09:25
С Вашей стороны тоже неплохо бы сделать хотя бы фото отсутствия у Вас окошка. Просто вытяните рукоятку максимально на себя и снимите, что у Вас под рукояткой. Хотя бы так. Скорее всего, окошко у Вас хоть и аккуратно, но выломано предыдущим владельцем, хотя, утверждать это не берусь - для точности надо бы посмотреть по каталогам, существуют ли торпеды без окошка под этот рычаг.
Дык, все верно, из торпедо механизм извлечь без отсоединения тростка не получится.
Я сперва подумал, что вам надо только нижнюю панель снять.

.

Цитата: Мартиросян от 27 апреля 2014, 21:15:07Дык, все верно, из торпедо механизм извлечь без отсоединения тростка не получится.Я сперва подумал, что вам надо только нижнюю панель снять.
Ура! Наконец - то меня поняли! :preved:
Я ж второй день толкую о рукоятке сброса стояночного тормоза, а она находится не в нижней панели, а в торпеде непостредственно. В нижней панели у нас рукоятка открывания капота и речь не о ней - об этом тоже многократно говорил и вчера, и сегодня. Даже на фото кружком обводил эту рукоятку несколькими постами выше. И как ее можно перепутать с рычагом открывания капота? :o Они же и по форме и даже по цвету отличаются - для капота красная, а для ручника черная! :)
Хотя, видео все равно завтра постараюсь снять. Трос отсоединяется очень быстро и просто, но хитро, поэтому визуальное представление об этом для форума не помешает. :)
Завтра вечером выложу.


.

#57
Добрый вечер!
Как и обещал, выкладываю видео про рычаг сброса стояночного торомоза, а также, как и почему нужно при его демонтаже из тропеды отсоединять от него трос.
Прошу прощения за бардак и темноту в некоторых частях видео, так как моя машина стоит в гараже и находится в состоянии глубокого ремонта. :) Во всяком случае, сделал все, что было в моих силах, чтобы максимально понятно донести всю информацию.
Смотрим!

https://www.youtube.com/watch?v=-8AxJvG3XrM&feature=youtu.be


.

Цитата: valery67 от 16 ноября 2013, 15:57:05а внизу где пружина рулевой колонки откручиваем две гаечки на 10. и вся колонка вместе с рулём ложится на сиденье.
Вставлю свои 5 копеек.
Это актуально только в том случае, если рулевая колонка регулируемая. При нерегулируемой колонке не только откручиваются две гайки на 10, но и необходимы дополнительные манипуляции с рулевой колонкой, чтобы она вышла из зацепления с поперечной балкой.


valery67

ну да. два болта на 17 помоему и две гайки на 10 и тащиш руль на себя . и всё это дело опускается на сиденье. колонка у меня не регулируемая. как на регулирумых я незнаю