Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

как снять Торпедо и консоль (бороду)

Автор Мартиросян, 28 мая 2010, 11:00:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

.

Цитата: valery67 от 17 мая 2014, 17:18:23ну да. два болта на 17 помоему

Цитата: valery67 от 17 мая 2014, 17:18:23два болта на 17 помоему и две гайки на 10 и тащиш руль на себя
К сожалению, и этого недостаточно. Рулевая колонка входит в зацепление с центральной балкой штырями, на которые с обратной стороны и накручиваются гайки на 10. Так что, при всех вышеупомянутых открученных болтах и гайках рулевая колонка все равно держится в зацеплении с балкой как раз этими штырями. И, чтобы вынуть колонку вместе с этими штырями на себя надо либо колонку располовинить, ослабив болт в середине колонки, либо вообще открутить колонку от редуктора (под машиной). Я как раз сейчас ломаю себе голову, как это лучше проделать и каким способом. Видимо, придется создать отдельную тему, поскольку, чем больше я читаю на форуме информации по этому вопросу, тем больше вопросов возникает у меня. :rus_alkan:
Да и для этой темы сия инфа, я думаю, не совсем в кассу. Просто надо иметь в виду, что с нерегулируемой колонкой там не все так просто. А регулируемая действительно без проблем "падает" на сиденье, поскольку там есть свободный ход на себя за счет гармошки, которой регулируется вылет руля на себя. На это я, собственно, и хотел обратить внимание.