Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Силовой провод стартёра

Автор larry, 28 мая 2008, 20:00:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Frank202


Юрий-42RUS

Цитата: Frank202 от 06 октября 2016, 06:15:47
Цитата: Vitaly77 от 14 июня 2016, 08:20:37Главное, хорошо обжать.
Мое мнение что лучше хорошо пропаять это дело. Если просто обжать провод то все равно туда попадет влага и контакт в месте обжима пропадет и как итог, это место будет греться.
вазелином/солидолом набейте и ничего не попадёт)
WDB2021211A425455

Kira

Цитата: Frank202 от 06 октября 2016, 10:42:19Почему же?
При таких токах как там место пайки может нагреться так, что припой расплавится.


sashashorin

греется где плохой контакт, если есть пайка, контакт будет в разы лучше. Ну а если нагревается так, что припой вытекает, а это более 200 градусов, тут и изоляции провода и пластмассовой клемме хана, а если рядом никого не будет с огнетушителем, то и машине кирдык.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

sortovaritu

Столкнулся с проблемой старта машины. Проблема проявляет себя не каждый раз. Выражается в провалах напряжения при старте (тухнут лампочки на приборке на доли секунды). Таких провалов может быть несколько. Со второй попытки машина заводится. Клему силового провода зменил как и контактный болт через днище. Сталкивался ли кто-то с такой проблемой из-за стартера? Подозреваю что нужно его перебирать...

Freez

какое напряжение на клеммах акб на заглушенной "машине", какое напряжение на клеммах акб при заведенной "машине"?
насколько старый акб?
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

sortovaritu

Цитата: Freez от 01 ноября 2016, 15:10:00
какое напряжение на клеммах акб на заглушенной "машине", какое напряжение на клеммах акб при заведенной "машине"?
насколько старый акб?

Напряжение не мерял. Аккумулятору больше 5 лет это точно.

Nor_74

Напряжение не мерял. Аккумулятору больше 5 лет это точно.
[/quote]
Напряжение замерить обязательно,от результатов и отталкиваться. А батарейку я бы поменял,5лет-это уже почтенный возраст. :)
Есть хорошие машины.
Есть очень хорошие машины.
А есть Mercedes-Benz.

sortovaritu

Цитата: Nor_74 от 01 ноября 2016, 16:46:51
Напряжение не мерял. Аккумулятору больше 5 лет это точно.
Напряжение замерить обязательно,от результатов и отталкиваться. А батарейку я бы поменял,5лет-это уже почтенный возраст. :)
[/quote]

Моей проблеме больше года, по идее батарея должна была за это время загнуться окончательно. Хотя и не факт.

Nor_74

Есть хорошие машины.
Есть очень хорошие машины.
А есть Mercedes-Benz.

sortovaritu

Цитата: Nor_74 от 01 ноября 2016, 17:09:11
Вот похожая проблема была...
https://w202club.su/index.php?topic=10043.0

клеммы со стороны аккумулятора я так же подверг процедуре обновления.

sortovaritu

Цитата: Freez от 01 ноября 2016, 15:10:00
какое напряжение на клеммах акб на заглушенной "машине", какое напряжение на клеммах акб при заведенной "машине"?
насколько старый акб?

На заглушенной: 12.08
На заведенной: 14.20

Pavel0861

Напряжение исправного полностью заряженного аккумулятора 12,6 вольт. 12,08 - либо разряжен полностью, либо умер.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sortovaritu

Цитата: Pavel0861 от 04 ноября 2016, 14:20:07
Напряжение исправного полностью заряженного аккумулятора 12,6 вольт. 12,08 - либо разряжен полностью, либо умер.

Странно, как же он тогда машину заводит. ;)

555

Скорее всего у вас он не умер, а недозаряжен. Причина может быть в самом аккумуляторе, либо в вашей манере ездить. Если машина больше стоит, чем ездит, или ездит на короткие расстояния, то он попросту не успевает заряжаться. Ну  и утверждение, что 12,6 - это супернорма-тоже не совсем правильно. Но и ваше 12,08 довольно маловато, но не смертельно.
Надобно снять его и нормально зарядить на заряднике, а потом уже делать какие-то выводы. Лучше это дело не откладывать в долгий ящик, так как меньше 12 вольт - это плохо для аккумулятора и рискуете зимой просто попрыгать вокруг машины, вместо запланированной поездки :D