Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Силовой провод стартёра

Автор larry, 28 мая 2008, 20:00:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Злой

5 лет для хорошего акума не предел. у меня варта 100  проработала 8 лет. и мутлу были которые 7 лет отпахали. а вот я тоже езжу на короткие расстояния. жену отвёз на работу и в стойло. 5 км туда и 5 км сюда. и вечером так же. так я раз в месяц подкидываю зарядку. хуже не будет

Pavel0861

Цитата: 555 от 04 ноября 2016, 18:42:4412,6 - это супернорма-тоже не совсем правильно.

Напряжение одной банки аккумулятора - 2,1 вольт. Всего их шесть, так что, 12,6 вольт - норма. 12,08 вольт - 50% от нормы, если аккум просто разряжен. Если такое напряжение через пару часов после зарядки (аккумулятор не используется) - все, его надо менять.
Справочники почитайте, что ли.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

555

Цитата: Pavel0861 от 04 ноября 2016, 20:36:54Справочники почитайте, что ли.
Ну и какой из них правильнее и лучше подходит под определение
Цитата: Pavel0861 от 04 ноября 2016, 20:36:5412,6 вольт - норма.
?



Никто не утверждает, что у sortovaritu нормальное напряжение. Вполне возможно, что зарядки будет достаточно для восстановления "нормального" напряжения! ;)


Pavel0861

Цитата: 555 от 04 ноября 2016, 21:22:53Вполне возможно, что зарядки будет достаточно для восстановления "нормального" напряжения! ;)

Сомневаюсь:

Цитата: sortovaritu от 01 ноября 2016, 16:51:10Моей проблеме больше года
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sortovaritu

12,6 это для аккумулятора с отключенными клеммами. 12,06 при питании бортовой сети без включенного двигателя - это норма.