Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Силовой провод стартёра

Автор larry, 28 мая 2008, 20:00:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

alex-ssa

а как так то? что произошло то?

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

moer

блин, че я на сто не поехал. сэкономить хотел. и страховка простая, ничего не даст.  :canthearyou:


moer

Цитироватьalex-ssa написал(а):

а как так то? что произошло то?

замкнул силовой провод!


tropogan

вчера копался с этой бедой.
не скажу что прям шапка окиси была, практически нормальный вид был пока не тронул.
в салоне разобралось все на ура а вот в яме пришлось попотеть .
пока не отвалился провод полностью.
жаль фото не делал.
нижнюю гайку отворачивал (предварительно обстучав) зафиксировав переходную шпильку в салонной части двумя гайками под ключ на 17
и то будьте остородны резьбу можно потянуть.
потом следовало демонтировать сам провод:
к стартеру крепится гайкой под ключ на 13 в промежутках крепления провода гайка и болт под ключ на 10
к удивлению хомуты крепления из нержавейки.
провод длиной приблизительно см 50. отпаял остатки клемы (вернее немного поработав молотком по клеме она отскочила сама)
в гараже нашел латуневую трубку с внутреннем диаметром 8  мм кабель вошел 1:1 впрочем это можно сказать и сечение провода.
пришел домой отпилил пропитал паяльной кислотой, насадил трубку, нарезал мелко олова (было ленточное)и засыпал со свободного конца, нагрел на газовой плите, и досыпал олово еще  пока с обратной стороны трубки ( та что на провод насажена ближе к изоляции) не просочилось олово. второй конец просто расплющил и просверлил отверстие 10 мм. на утро на всю сборку ушло по времени час.
из затрат только порезаный палец те кто сверлил отверстия держа в руках то что он сверлит знает как оно бывает, на выходе сверла из метелла, тем более что дрель не слабая и сверло 10мм  (тиски есть в гараже но там нет электричества).
обжимать не стал потом снова пришлось бы паять.

причина возгорания процентов 70, это то что в этой переходной втулке стоит латуневый стержень, а тут обычный болт. вот он и нагрелся мне кажется до белого каления. читал на форуме шпилька проводник только медь или латунь ставится.

сам думал если не скручу гайку то к токарю сразу и только латунь или медь.

проблема с заводом авто пропала а то тоже стартер на утыч становился по началу думал аккумулятору хана.

8 (928)-701-12-39

tropogan

завтра утром залезу в яму посмотрю что там творится аж страшно конечно после таких фотографий

8 (928)-701-12-39

vovchikkk11111

А Вам не кажется, что прощее и безопаснее купить этот провод (1200р.) оригинал!


moer

Цитироватьvovchikkk11111 написал(а):

А Вам не кажется, что прощее и безопаснее купить этот провод (1200р.) оригинал!

нет оригинала!!! по крайней мере в Минске.

Отредактировано moer (2011-07-25 22:09:37)


tropogan

поэкстплуатировал свой колхоз. с проводкой все в норме с тех пор как менял силовой провод. пришлось подзарядить аккумулятор так как подсел изрядно. теперь все с пол оборота заводится. а с поиском оригинала даже не заморачивался знал что все получится.

8 (928)-701-12-39

Игорь

tropogan
молодец
главное не бояться и делать аккуратно


Antonio

Цитироватьmoer написал(а):

нет оригинала!!! по крайней мере в Минске.

почему нет , кидай вин найдем :)

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

DIMON 98

мне новый силовой провод обошелся в 140 рублей :) И работает этот кабель два года практически каждый день без проблем.
Взял кусок старого провода, пошел в магазин. С продавцом подобрали провод по сечению. Купил два наконечника, термоусадочную трубку и кабель канал гибкий. Наконечники обжали мне в станке, потом я их облудил в ванночке с оловом. Дальше термоусадка  и в кабель канал.
Есть еще вариант, возьмите и купите силовой провод от тазика и немного переделайте.
И последнее, в жизни не поверю что бы в МИНСКЕ небыло запчастей на наши машины :) Там просто завал на разборках, знаю потому как мне приятель оттуда запчасти присылает :) Например редуктор 3.91 в Питере лежал один на евро авто, а в Минске человеку на первой разборке выложили 7 штук на выбор :)

Отредактировано DIMON 98 (2011-07-26 12:34:21)


Antonio

ЦитироватьDIMON 98 написал(а):

Минске человеку на первой разборке выложили 7 штук на выбор

это верно . пока есть англичанки ( а это еще года так три- четыре ) запчастей будет так что приезжайте :)

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

vovchikkk11111

Проблему решил заменой стартера!!!


Antonio

Да никак руки недойдут туду добраться ( после наших соленых зим ковры неполучается отмыть )  ,  а конденсатор живой ? не рассыпался?

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

kuncik

Такие вещи надо ставить только оригинал(цена 1560рупей).
Сам с толкнулся с этой проблемой(хотя проблема была не внем,а в сдохшем аккумуляторе).
Делал все на земле(штатный домкрат+упор),о замене не жалею.
P.S Новый провод примерно на семь см длинее и немного тоньше.
larry
Гайку нужно было в салон пустить(в будушем болт на ружу легче выбыть,а у вас она опять закиснет и будет секас и клейму на проводе свернете).

Отредактировано kuncik (2012-05-26 06:52:39)