Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Силовой провод стартёра

Автор larry, 28 мая 2008, 20:00:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

larryАвтор темы

Предыстория: последнее время стала проявляться такая особенность, если машину не заводить пару-тройку дней, потом поворачиваешь ключ, а в ответ тишина... Сегодня решил разобраться с проблемой. Для начала проверил акк., всё в порядке (напряжение 12,6В.) Вторым на очереди был стартер. Взял "напрокат" рабочий и решил поменять, посмотреть что изменится. Начал откручивать силовой кабель под днищем, и он просто рассыпался в руках.
Та часть кабеля что прикручивается к соединительному болту в днище, сгнила напрочь! И это при том, что у меня машина по-кузову в отличном состоянии! Даже защитный колпачок на болте не помог! Видимо в этом и была проблема, не хватало напряжения на стартёр. Поскольку кабель обломился и его часть осталась на болте, её необходимо было снять. Как бы не так! Гайка не в какую не желала откручиваться! Плюнув на всё, полез разбирать салон... Кое-как сняв водительский коврик, получил доступ к соединительной планке. Сняв её, понял что отвернуть злополучную гайку не получится - она закисла намертво! Во общем , болт просто удалил.
Придя домой, полез искать запчасти. И опять неудача! Номера на кабеле и планке не пробивались. Порывшись в каталогах, нашел таки их номера, (видимо поменялись на пару цифр), но вот цена почти в 100 вечнозеленых и отсутствие в наличии деталей, заставила задуматься. Во общем завтра буду думать как выходить из положения.
P.S. Когда буду всё собирать назад, зафотаю весь процесс.

Отредактировано larry (2011-02-01 13:23:21)


Джарри


Джарри

Цитироватьlarry написал(а):

Начал откручивать силовой кабель по днищем, и вот результат...

Подробнее где он находиться под днищем плиз???


Gurza

под педалью газа со стоороны салона и с обратной стоорны


larryАвтор темы

Продолжение "банкета" :D
Итак, планка восстановлена:

http://w205.users.photofile.ru/photo/w205/150852282/xlarge/165876981.jpg" alt="http://w205.users.photofile.ru/photo/w205/150852282/xlarge/165876981.jpg" />
http://w205.users.photofile.ru/photo/w205/150852282/xlarge/165876986.jpg" alt="http://w205.users.photofile.ru/photo/w205/150852282/xlarge/165876986.jpg" />

А вот место, куда устанавливается планка:

http://w205.users.photofile.ru/photo/w205/150852282/xlarge/165876994.jpg" alt="http://w205.users.photofile.ru/photo/w205/150852282/xlarge/165876994.jpg" />

Отредактировано larry (2011-02-01 13:25:53)


Джарри

Нормально так получилось)))


Almay

Цитироватьlarry написал(а):

состояние днища идеальное

Вот это и странно, в смысле, а че ему гнить?


Gurza

ЦитироватьAlmay написал(а):

Вот это и странно, в смысле, а че ему гнить?

как раз в подобных местах и гниет, особенно отверстия для слива конденсата и влаги.


Игорь

ЦитироватьAlmay написал(а):

Вот это и странно, в смысле, а че ему гнить?

Не конденсат тому виной, а элементраное окисление от воздуха, так как этот контакт всегда под напряэением
larry
Ай молодца. Найди теперь электротехнического вазелина и замажь все контакты.


larryАвтор темы

Всё очень просто, силовой провод под днищем находится в не удачном месте, под наклоном к дороге и почти никак не защищен, а так как он медный и всегда находится под напряжением, вот и корродирует. Крайне не удачное решение по проводке! Эх, вспоминаю 190-й, с ним у меня таких проблем не было! А на контакты, конечно, нанесу защитную смазку.


larryАвтор темы

И так, в обычном магазине "автозапчасти" за 155 руб. :D  был куплен силой кабель фирмы "DEKRA"
который и был установлен на машину.

http://w205.users.photofile.ru/photo/w205/150852282/xlarge/165877001.jpg" alt="http://w205.users.photofile.ru/photo/w205/150852282/xlarge/165877001.jpg" />

Ещё изготовил данную приблуду для предотвращения попадания воды под педаль

http://w205.users.photofile.ru/photo/w205/150852282/xlarge/165877011.jpg" alt="http://w205.users.photofile.ru/photo/w205/150852282/xlarge/165877011.jpg" />

Подключаем акк., вставляем ключ в зажигание, поворачиваем, и... заводим двигатель! Вуаля! Всё работает.

Отредактировано larry (2011-02-01 13:30:24)


One in

larry Супер отчёт, издательства просто отдыхают!

Всем! Всем! Всем! Дамы и Господа только не забываем отключать клемму минус на аккумуляторе при проведении подобных работ!


dalnoboi

Спасибо. Думаю, меня ждёт завтра то же самое. Не заводится, хотя втягивающее щелкает.


dalnoboi

Так оно и вышло. На стартере остался, от переходника под днищем отгнил. Спасибо автору тему. Весь ремонт: 850 руб нормо-час и 218 руб кабель от ВАЗ-10))). У меня гайка открутилась без проблем, повезло, хотя по виду не должна была.
Примечание:
Саморазряд аккумулятора говорит о том, что этот кабель "на подходе". Вокруг него набирается такая окисная шапка, и по ней за три дня ток замечательно убегает))


Poterjannjij

В конце ноября произошла неприятность. Не завёлся. Щелчок и тишина. Дело было на заправке. Откатил машину, вызвал эвакуатор. На сервисе посмотрели - оказалось отгнил силовой кабель стартера. На мою машину новый стоил 7000р и было принято решение отрезать 1,5 см старого, установить новую клемму и подключить. Всё заработало :)
Пока ехали на эвакуаторе в голове крутились разные мысли от этого злополучного кабеля до замены замка зажигания с ключом-рыбкой..