Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена амортизатора натяжителя (демфер) (фотоотчет)

Автор Ginekolog, 11 января 2009, 22:11:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: djek от 01 октября 2013, 14:25:07Почему Феби зря?
Потому что неизвестно что поставил, возможно китай и поэтому эффекта нет. Само то, для этого амморта - это Стабилус.

Цитата: djek от 01 октября 2013, 14:25:07,когда "дизелит" - это недотяжение
Это не недонатяжение - это разбитые втулки амморта гремят. Аммортизатор не натягивает - это делает натяжитель.Амморт сглаживает движение ремня при изменении оборотов двигателя, проще говоря, не дает ремню прыгать.

Цитата: djek от 01 октября 2013, 14:25:07ну и сказали,что смотреть нужно какой именно ремень.
Ну это естественно! Для каждого двигателя определенная длина ремня, плюс минус 5 мм


djek

Соглашусь,что гремят разбитые втулки, соглашусь,что Феби китай,но ничего не изменилось после замены на китай! Ладно,если бы там месяца через три, тогда можно было бы сказать,что Феби подвела,но тут то "неотходя от кассы" и все то же. Тем не менее я родной аморт. не выбросил (благодаря этому форуму ::) ) т.к. возможно есть сами резинки (кто то в этой теме об этом писал), правда о них я пока ничего не узнавал, если тпк оно и есть,значит оригинал будет стоять на месте)

Вениаминыч

djek, возможно и не в натяжителе и амморте дело. Может греметь много чего в движке.
Мне тоже великие спецы по мерсодвижкам сказали, что все в порядке, типа "ездий и не парься". Когда сам залез в движок, то оказалось цепь довольно сильно растянута, а башмаки натяжителя и успокоителя - в хлам.
Так что  надо продиагностировать нормально. Для начала снять ремень и послушать движок без навесного оборудования.

djek

О! Это реальный совет. Сапасибо. Обязательно проверю)

danilca

Цитата: Dimonchik123 от 29 сентября 2013, 19:30:54Цитата: danilca от 29 Сентября 2013, 19:15:52
Я так понимаю все дело в модели натяжителя?
Номер его на ваш двигатель всего один  A 111 200 07 70 - без модификаций.
Амммортизатор A 111 200 04 14 , тоже в единственном исполнении.
Оказался натяжитель стоял без крепежа для демфера. Как быть? Купить натяжитель другой?



Вениаминыч

Цитата: danilca от 07 октября 2013, 16:12:06Оказался натяжитель стоял без крепежа для демфера.
Уверены? Его просто не видно, пока ролик не снимите. Но если обломан или отсутствует по другой причине, то тогда конечно покупать новый.


danilca

Ролик менял, снял, посмотрел. Нашел фотку на форуме где есть проушина для крепежа. У меня нет ее точно, фотку вечером скину. Может обломан, я не обратил внимание. Сегодня проверю.

patolog202

Недавно снимал аморт натяжителя гремел ка проклятый внешне изменений не было если не считать что втулки ходили легко , и  резина твердая. Мои действия; обмотал втулку материал-изолентой один-полтора оборота в натяжку, облил резиновую часть втулки  аморта кипятком(что бы стала мягче) силой рук впрессовал втулку обмот-й изолентой, затем поставил аморт на место и наслаждался тишиной и так каждое утро при холодном пуске. Насколько хватит не знаю но феби и прочим не особо доверяю, если менять то оригинал.   
WDD2040772A762765 - Вот это супер тачка

saidbek_1991

Мужики, а вот болт или ось на которой сидит натяжной ролик меняется и продается ли она отдельно?? задаю такой глупый вопрос потому, что сорвал грани под звездочку. как теперь гайку открутить которая держит натяжной ролик. Двигатель М111.941.
Заранее благодарю за советы!!!

Вениаминыч

Цитата: saidbek_1991 от 08 ноября 2013, 07:29:54болт или ось на которой сидит натяжной ролик меняется и продается ли она отдельно??
нет, это натяжитель в сборе

Цитата: saidbek_1991 от 08 ноября 2013, 07:29:54сорвал грани под звездочку. как теперь гайку открутить которая держит натяжной ролик.
Стопорить сам ролик (там в нем отверстие есть) и откручивать


saidbek_1991

Цитата: Dimonchik123 от 08 ноября 2013, 07:35:12Стопорить сам ролик (там в нем отверстие есть) и откручивать
Можно значит не менять этот натяжитель в сборе,а просто застопорить новый ролик тоже при монтаже?? я замучил вас с вопросами наверное уже, Дмитрий??
и сколько он стоит приблизительно у нас в Алмате не знаете?? и трудно ли будет его поменять??

Вениаминыч

Цитата: saidbek_1991 от 08 ноября 2013, 07:46:58сколько он стоит приблизительно у нас в Алмате не знаете??
ролик?....примерно 3500

Цитата: saidbek_1991 от 08 ноября 2013, 07:46:58трудно ли будет его поменять??
легко!


saidbek_1991


roma999

всем привет, вот и я наконец поменял амморт натяжителя.... уууууу, как я рад то теперь, мотор то шепчет, стал ровнее работать и звук этот ужасный пропал.... когда снял старый аммо, обе втулки выпали и нажняя и верхняя.... Прикинул, стоит 1200 руб стабилус, и не задумываясь в урну... старый то же стабилус был, но уже уставший, в одну сторону тяжело, в другую легко...)))) Спасибо автору за отчет....)))
WDB2020181A751989

THE BEST OR NOTHING

guron

Пару лет назад избавлялся от "дизельного" грохота заменой амморта-на старом нижний сайлент задубел и разбился...Поставил Феби-был на носу Новый год и выбырать было особо некогда.Так вот теперь обратная ситуация-сайленты как живые,а амморт кончился в хламину,вмсмт там просто для мебели...Можно конечно сделать из двух один,но думаю придётся выбирать:либо оригинал за 3 тыр,либо за эти же деньги штуки три Феби..Первый вариант для любителей "сделал и забыл",второй подойдёт тем,кто любит поковыряться на досуге с авто - у них всегда будет новый аммотизатор :D