Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена амортизатора натяжителя (демфер) (фотоотчет)

Автор Ginekolog, 11 января 2009, 22:11:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Б

Кстати я купил Феби аморт, а внутри лежал СТАБИЛУС, он же и в оригинале. ВОт номерок на всякий случай FEBI  19995.


VoLT_157

фоток почему то некоторых я не вижу в начале темы! из за этого -не понял как добраться до нижней точки крепления демпфера на 111 моторе?  -кто может восстановить фотки или объяснить?


Eugine

ФЕБИ - кака у меня год проработал и опять затарахтел. Собственно как и все остальные запчасти феби и меле.


ALEM2005

Вопрос: а кто знает,как должен работать аммортизатор(демпфер) натяжителя, как на стойках подвески или туга в оба положения(вверх -вниз)?


yura767

ЦитироватьALEM2005 написал(а):

туга в оба положения


verum99

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

dexter95

пришел натяжитель феби из экзиста. Но на самой детали ничего не написано. Только цифры какие то. Да и коробка была вскрыта. А на детали должно быть написано "Феби?"
VIN: WDB2020181A531732   1997 г.

Вениаминыч

Цитата: dexter95 от 04 января 2013, 18:27:46А на детали должно быть написано "Феби?"
:hihi: нет конечно! Такой фирмы как бы и нету, упаковывает она.... что попадется .




dexter95

Понятно. Просто экзист не последователен. По всей России выдают запчасти в офисах бесплатно, а в Грозном надо доплачивать за доставку с вокзала жд до офиса в центре города минимум 50 р. А так на усмотрение продавца.
VIN: WDB2020181A531732   1997 г.

Дёма

#189
Ё-моё, кажись моя трабла!
С лета что-то бренчит у меня под капотом, причем не постоянно. В-основном, на холодную и при включении кондера летом. Летом мне кондерщик приговорил подшипник компрессора - заменили. Он и впрямь был с выработкой. Но лязг не ушел. Потом забил на это дело, и просто ездил.
Перед праздниками надоело это мне, поехал к мотористу знакомому. Тот со слушалкой послушал и выдал диагноз - подшипник ролика натяжителя ремня (так вроде называется). Решили натяжитель весь не менять, а только подшипник. При замене этого подшипника заодно поменяли уставший ручейковый ролик. При этом увидели, что помпа у меня течет, ее тоже поменяли на хорошую, хотя и не планировал.
Ну, думал, всё, не будет больше лязга. Ан нет! Бренчит, зараза.
Мастер, который менял, говорит, что тогда это бренчание может быть от промежуточного подшипника, на который крепится вискомуфта.
И ни слова о демпфере этом. Все-таки, сначала проверю демпфер и заменю, а потом уже полезу менять этот промежуточный подшипник (дорогой он).

Medvedev

Цитата: dimonchik123 от 04 января 2013, 18:37:27Такой фирмы как бы и нету, упаковывает она.... что попадется .
Ну ты не совсем прав, у них в коробках периодически лежат детали с их клеймом. А вот детали без опозновательных знаков вообще, вызывают некоторое подозрение качеством изготовления.

Дёма

Балиннн!
Заезжал сегодня на СТО по делам, ну и вытащил моториста послушать бренчание в двигательном отсеке.
Как назло, на горячую то звука и не было. Иногда, когда запускался компрессор кондера, бренчание появлялось. Из-за отсутствия места в двигательном отсеке (М104) мастер кое-как там все просматривал и сказал, что скорее всего в натяжителе звучок появляется. Говорит, надо вискомуфту снимать, чтобы точно определить. Но, говорит, не от демпфера звук точно!
Пока в замешательстве. Буду ездить, пока звук будет постоянным.

oxcom

Сними ремень и покрути все детали которые касаются ремня, у меня к примеру ГУР гудит и компрессор кондера гудит.

Андрей 161

Вчера поменял амортизатор натяжителя. Делов на 15 минут. Покупал INA. Внутри лежал Stabilus. Стук-треск на холодную пропал.

belom

Пару вопросов:
С какой силой нужно оттягивать влево пружиный механизм натяжки ролика?
Как проверить работающий амморт или нет?
Как вытащить ремень, сразу не понял, он повис на шкиве (где вентилятор) тащить через морду между пластиковой крышкой и лопостями?
Как снять пружинный механизм (площадку) на который цепляется ролик?

В теме вроде все разжеванно, но вопросы остались. Особенно по поводу площадки. Ехал домой, начал дизелить ролик, щелкать начал пару дней назад, машина до дома дотянула, и все, натяжной разлетелся, по дороге не слабо подточил натяжной механизм, в том месте где он на втулку накидывается, пока не понятно, на сколько критично, экраном телефона особо не насветишь, попытался отжать ее влево, в режим ослабления ремня, не идет, вот хз, прикипел или нет, ролик в процессе самоликвидации разогрелся не слабо, ожоги на руке оставил. Проконсультируйте по заданным вопросам, спасибо.