Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

снятие-установка датчиков уровня топлива и их устройство

Автор Ярослав, 17 июня 2008, 12:30:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Driver-A

Цитата: JekaVlasov от 01 июня 2016, 17:17:37не вижу смысла ставить б/у датчики 
Могу посоветовать обратится к человеку с Драйва он делает датчики для Ауди, я с ним списывался и разговаривал по этому поводу, так вот его ответ:
Здравствуйте, Андрей.
Извините за не скорый ответ.
Давайте ещё раз уточним на всякий случай: в обоих датчиках в вашем баке стоят два одинаковых элемента VDO 560 © ?
Бывает и так, что стоят разные датчики (зависит от формы бака).
Разработка альтернативной схемы и производство только пары штук новых изделий по одному заказу в принципе возможно, но обойдётся дорого.
До 4300 руб./шт., при условии заказа только 2 шт. (с доставкой).
Целесообразнее будет изготовить ограниченную партию под заказ, хотя бы минимум от 20 штук.
Например, 10 человек коллективно заказывают по 2 одинаковых элемента (комплектом). Всего 20 штук.
Комплект из двух штук тогда обойдётся для каждого около 1200 руб, включая все затраты и доставку по адресу заказчика.
Итоговая поштучная стоимость будет зависеть от общего количества заказчиков и самих изделий в этом заказе.
---------------------------------------------------------------------
С уважением, Панфилов А.С.
+7 905 378-00-38 (Саранск)
+7 960 174-28-64 (Нижний Новгород)
(пн-сб: с 11 до 21 ч.)
info@euro-dut.ru
euro-dut.ru/

Если кто решит делать платы говорите, я могу отослать ему образец 560 платы.
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

Mr.Alave

Цитата: Max Chursinov от 02 июня 2016, 05:58:09
ни чего тяжелого открутить нет этот флянец. у меня авто 1994г я первый кто откручивал. взял делевянный брусок, молоток,WD-40, и с матами в три этажа пол часа стучал по фланцу. В итоге раскрутил. Так что, долгий и мучительный процесс но вполне реальный

У кого как. Я сегодня полдня промудохался, а кольцо так и не смог сбить. Применял всё, на чего мозга хватало. Забил. Пока так буду ездить.
WDB2020181A408228

JekaVlasov

Парни, а вот вопрос возник по поводу замены  элементов датчиков

(фотка не АЙС) номер элемента должен быть именно таков -WDO 370. Чем отличается WDO 370 от WDO 385? :de:
Старый...но ценный!

JekaVlasov

Цитата: JekaVlasov от 10 июня 2016, 14:21:30Парни, а вот вопрос возник по поводу замены  элементов датчиков

видно вопросом ни кто не владеет... :)
Старый...но ценный!

Юрий-42RUS

Цитата: JekaVlasov от 10 июня 2016, 14:21:30
Парни, а вот вопрос возник по поводу замены  элементов датчиков

(фотка не АЙС) номер элемента должен быть именно таков -WDO 370. Чем отличается WDO 370 от WDO 385? :de:
менял у себя. датчики с разбора с бензинки были.и перепаял и всё
WDB2021211A425455

JekaVlasov

Цитата: Юрий-42RUS от 15 июня 2016, 10:53:56
Цитата: JekaVlasov от 10 июня 2016, 14:21:30
Парни, а вот вопрос возник по поводу замены  элементов датчиков

(фотка не АЙС) номер элемента должен быть именно таков -WDO 370. Чем отличается WDO 370 от WDO 385? :de:
менял у себя. датчики с разбора с бензинки были.и перепаял и всё
Юрий-42RUS, эт понятно, просто с номером  WDO 385 стоят на 210-ом, и есть возможность перепаять тока элемент, но :de: :cf:
Старый...но ценный!

Юрий-42RUS

Цитата: JekaVlasov от 15 июня 2016, 19:15:48озможность перепаять тока элемен

сопротивление надо знать на 210м, и на наших, а то глючить могут))

WDB2021211A425455

JekaVlasov

Цитата: Юрий-42RUS от 16 июня 2016, 03:10:54
Цитата: JekaVlasov от 15 июня 2016, 19:15:48озможность перепаять тока элемен

сопротивление надо знать на 210м, и на наших, а то глючить могут))


так вот и спрашиваю в чем отличие...
Старый...но ценный!

Mr.Alave

Снял таки сегодня эти датчики. Причиной неправильных показаний было неполное прижатие бегунка к плате. Вылечил подгибанием пружинки, протиркой карбом контактной площадки и контрольным замером. Сейчас вроде норм.

P.S.: тут кто-то говорил про инжекционный насос!, Так вот, нету там внутри никакого насоса. В обе дыры просовывал руки и нащупал только 2 плотных трубки, которые идут из левого бака в правый, дальше не смог проследить из-за больших предплечий рук, которые не полезли в отверстия, но они идут к забору топлива от левого бака, которые надеты на датчик.
WDB2020181A408228

Юрий-42RUS

Цитата: Mr.Alave от 04 августа 2016, 17:00:59
Снял таки сегодня эти датчики. Причиной неправильных показаний было неполное прижатие бегунка к плате. Вылечил подгибанием пружинки, протиркой карбом контактной площадки и контрольным замером. Сейчас вроде норм.

P.S.: тут кто-то говорил про инжекционный насос!, Так вот, нету там внутри никакого насоса. В обе дыры просовывал руки и нащупал только 2 плотных трубки, которые идут из левого бака в правый, дальше не смог проследить из-за больших предплечий рук, которые не полезли в отверстия, но они идут к забору топлива от левого бака, которые надеты на датчик.
так вот эти трубки и образуют насос(по сути своей)! никаких моторчиков и движущихся деталей!
WDB2021211A425455

Mr.Alave

В таком случае, любой насос со шлангом можно назвать насос+инжекционный насос.
WDB2020181A408228

tropogan

8 (928)-701-12-39

tropogan

и если бензонасос дохлый или сопло забивается мусором то получается давление слабое и появляется проблема полубака! т.е со второй половины бензин не переливается в ту откуда непосредственно насос качает!
8 (928)-701-12-39

Юрий-42RUS

Цитата: Mr.Alave от 05 августа 2016, 15:32:12
В таком случае, любой насос со шлангом можно назвать насос+инжекционный насос.
при определённой конструкции-да))
WDB2021211A425455

Mr.Alave

В общем тема раскрыта.
А то есть люди, которые утверждают, что там второй насос.
WDB2020181A408228