Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

снятие-установка датчиков уровня топлива и их устройство

Автор Ярослав, 17 июня 2008, 12:30:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЯрославАвтор темы

многие из нас стралкиваются с тем, что в один прекрасный момент наши мурзики начинают врать безбожно о количестве топлива в баках. мой особой оригинальностью не отличался, поэтому, после поездки по Крыму на ихнем крымском морском бензике, последние две недели показывал как минимум полбака.  нарыв информацию о сопротивлениях переменного резистора (91ом - полный,   3 ома - пустой) в датчике полез я под авто с тестером искать причину этой мании величия у моего беби мерсика.  как оказалось - врал датчик с пассажирской стороны. причем что показательно: по больному датчику - полный бак, второй показывает полбака - на приборке - 3/4 бака. Из чего был сделан вывод, что показания датчиков суммируются и на приборку  выводится среднее значение.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

ЯрославАвтор темы

итак сам процесс: 1. залазим под машину и видим по обеим сторонам от выхлопной две крышки из пластика на трех болтах. откручиваем их головкой на 10 и видим следующую картину:

на фотке разьем снят, гайка-фланец залита ВДшкой.

увеличить

Отредактировано Ярослав (2008-06-17 12:38:31)

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

ЯрославАвтор темы

алюминиевую пробку выкручиваем шестигранником - под ней сливной клапан.  для слива бензика я использовал топливопроводный шланг от жигулей классики: наматываем на кончик шланга полиэтиленовый пакет для уплотнения и заталкиваем его в дырку - клапан открывается и бензик вытекает.  за это время фланец откисает и легкими постукиваниями молоточком через проставку срываем его с места и выкручиваем.  вот, собственно и сам датчик

увеличить

Отредактировано Ярослав (2008-06-17 12:45:49)

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

ЯрославАвтор темы

вытаскиваем его аккуратно и приступаем к разборке.  снимаем ограничительную проволоку, она видна на фотке выше и снимаем поплавок с контактной группой.

увеличить

увеличить

Отредактировано Ярослав (2008-06-17 13:04:25)

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

ЯрославАвтор темы

проблема заключалась в следующем:  1 фото. контактная группа: оба контакта были стерты, вместо сфер были достаточно большие площадки, которые были зас...ны по самое немогу черным налетом. отчищаем налет и надфилем восстанавливаем сферы на контактах. подгибаем амортизирующую пластинку.  2 фото - контактная площадка: проблема в неравномерном износе контактных полосок - оч нежно нулевочкой шлифуем и обнаруживаем причину показаний полного бака - раскатанные дорожки налазили друг на друга , чем резко увеличивали сопротивление датчика.  иголочкой аккуратно исправляем этот бок.  собираем всю конструкцию в обратном порядке, проверяем ее на работоспособность тестером и все устанавливаем на свои места. наслаждаемся результатом 10 минут....

потом плюем на время и снимаем второй датчик.  процедура полностью та же за исключением следующего:

1. отсоединяем патрубок обратки.

увеличить

Отредактировано Ярослав (2008-06-17 13:19:31)

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

ЯрославАвтор темы

2.. оч долго и нежно стягиваем пластиковые трубки насоса с датчика

увеличить

увеличить

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

ЯрославАвтор темы

все чистим, шлифуем..  собираем все обратно....   наслаждаемся проделанной работой..  конец

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Васька

Ярослав молодец! давно хотел этим заняться. теперь есть отличная инструкция!  :cool:


Игорь

Ярослав
Молодца Ярослав. Много полезной инфы дал. И к сожалению это проблема у многих.


manannan


manannan

Я не помню, у тебя не было проблем по перекачке из одной половины бака в другую? Когда разбирал сора всякого в обратке, баке или еще где не встречал? Может быть причина в перекачке из одной половины в другую из-за датчика уровня?


kirpich44

можно поподробнее как ты откручивал сами датчики???


ЯрославАвтор темы

Цитироватьmanannan написал(а):

тебя не было проблем по перекачке из одной половины бака в другую?

нет, такой проблемы не было, но скоро появится.  я с одного бака слил 15 литров, а с другого только семь

Цитироватьmanannan написал(а):

Когда разбирал сора всякого в обратке, баке или еще где не встречал

грязи не было совсем в баке.  фильтр из бака выкрутить не смог - настолько прикипело все
Может быть причина в перекачке из одной половины в другую из-за датчика уровня?  нет. думаю не может.  датчик только показывает уровень и все.   проблема перекачки - в насосах, топливном или перекачивающем

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

ЯрославАвтор темы

Цитироватьkirpich44 написал(а):

можно поподробнее как ты откручивал сами датчики???

если ты имеешь в виду фланцы алюминиевые, то делал следующее: заливал все ВДшкой на полчаса минимум..   потом брал молоток и стержень металлический, упирал стержень в приливы и не сильно постукивая срывал его с места.  затягивал таким же макаром

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

igorw202 220d

ЦитироватьЯрослав написал(а):

итак сам процесс: 1. залазим под машину и видим по обеим сторонам от выхлопной две крышки из пластика на трех болтах. откручиваем их головкой на 10 и видим следующую картину:

на фотке разьем снят, гайка-фланец залита ВДшкой.

Ярослав, а вот металическая пробка под шестигранник внутренний, это для чего, если для слива, то как ей пользоваться?