Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

снятие-установка датчиков уровня топлива и их устройство

Автор Ярослав, 17 июня 2008, 12:30:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

kirpich44

igorw202 220d
алюминиевую пробку выкручиваем шестигранником - под ней сливной клапан.  для слива бензика я использовал топливопроводный шланг от жигулей классики: наматываем на кончик шланга полиэтиленовый пакет для уплотнения и заталкиваем его в дырку - клапан открывается и бензик вытекает.


Lexx

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

ProХвост

Ярослав, хороший отчёт! Последнее время много вопросов по датчикам было. Теперь часть из них ты снял, но там внутри бака осталось много ещё всего интересного :question:

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Asus007

Нормальный ход, хотя траблов пока нет с этим, но если появятся то я знаю где читать. :cool:

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

InGener

Да самое важное там когда снимаете, пластиковые трубочки разводки заборника в баке и перекачки из бака в бак, не потеряйте маленькие колечки резиновые они в местах соединения трубки пластиковой и датчика ур. топлива, я потерял одно:-(((((( в запчасти не потсавляеться потерля 2 дня пока нашел по образцу бензостойкое такоеже


igorw202 220d

ЦитироватьInGener написал(а):

не потеряйте маленькие колечки резиновые о

Чем это грозит?


Николя

ЦитироватьЯрослав написал(а):

за это время фланец откисает и легкими постукиваниями молоточком через проставку срываем его с места и выкручиваем.  вот, собственно и сам датчик

Ярослав,а откручивать нужно,как обычно против часовой стрелки?


ЯрославАвтор темы

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

magister

Прямо проклятие какое-то :D Вчера в датчик как-будто дьявол вселился! То максимум показывает, то вообще на 0 упадёт стрелка уровня топлива, то поднимается вверх, потом плавно опуститься :D Как думаете, стоит самому лезть, или всё-таки лучше обратиться в сервис?


s-rv


magister

[MAXAOH]
Кстати что интересно, совсем недавно перегорела лампочка освещения температуры ОЖ. Спасибо, что подметил на счет приборки... Может там что с проводкой. Надо вначале туда слазить. А как можно проверить массу? У меня не особо со знаниями в электротехнике, но сопротивление померить смогу :)


diesel-line

отличный отчет!!! тоже полезу под мурза.....а то уже пару раз вставал на дороге....зрелище не из приятных...


diesel-line

отчет хороший, но не полный......вчера решился на разборку и чистку.....скажу следующее....сразу готовьте канистру с отрезанной башкой или лучше ведро!!!!, поясняю для чего..... там есть сливной клапан, это да... но бензин от туда не сливается а откачивается, немцы сами не ремонтируются, тока на СТО, а там конечно оборудование!!!! у меня через  него (клапан) тока пара капель вытекло.... когда кольцо снял весь поплавковый механизм вывалился..... а так как датчик пи"дит там в итоге у меня горючки ого го скока было.....а я соответственно снизу стою   бл..!!!! там отверстие размером с горлышко трехлитровой банки и с головы до ног меня всего залило))))  хожу второй день, воняю)))))..... короче аккуратнее!!!!, а вот еще, даже если  вся горючка сольется в баках все равно литров 5 останется, до азс доехать можно.....


s-rv

Цитироватьdiesel-line написал(а):

ожу второй день, воняю)))))

:D
diesel-line, там вроде как нужно надавить на сливной клапан и польется...


ЯрославАвтор темы

Цитироватьs-rv написал(а):

diesel-line, там вроде как нужно надавить на сливной клапан и польется...

+ 500.     

diesel-line - все прекрасно сливается.  ничего откачивать не надо. максимум - открыть пробку бензобака. а  давить на клапан действительно надо - на то он и клапан.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме