Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Размышления на тему ДМРВ (с 96 г на двиг. 111)

Автор Игорь, 11 декабря 2010, 07:44:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Adam_F

ЦитироватьИгорь написал(а):

ну в общем то методом тыков - выяснено, что Питбург для компрессорных движков - неприменим

о_0 о как. то биш тока БОШ на компрессоре будет работать?

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

ИгорьАвтор темы

ЦитироватьAdam_F написал(а):

попробовать взять Пиербург?

Adam_F
читай выше
для компрессорных движков - не ставь Питбург
Только Бош. Отличить оригинальный Бош - есть тема от меня в ФАКе
То что отказали тебе в замене, так как болты неоригинальные - абсолютно правы. Какого ты туда лазил?
Промыть от масла после инетркулера - можно не разбирая его
Если бросает масло на ДМРВ - мой и чисти начиная от улитки, кончая интеркуллером - всё
При удалении подсоса мимо воздушного фильтра, и при условии что на ДМРВ не попадает масло - Бош живет от 100 тыс км.
У меня после замены уже 150 тысяч прошло - и не собираюсь менять


Adam_F

ЦитироватьИгорь написал(а):

читай вышедля компрессорных движков - не ставь ПитбургТолько Бош. Отличить оригинальный Бош - есть тема от меня в ФАКеТо что отказали тебе в замене, так как болты неоригинальные - абсолютно правы. Какого ты туда лазил?Промыть от масла после инетркулера - можно не разбирая егоЕсли бросает масло на ДМРВ - мой и чисти начиная от улитки, кончая интеркуллером - всёПри удалении подсоса мимо воздушного фильтра, и при условии что на ДМРВ не попадает масло - Бош живет от 100 тыс км.У меня после замены уже 150 тысяч прошло - и не собираюсь менять

все эти работы уже выполнены. расходомер маслом ну совсем не забрасывает. подсоса нет 100% об этом говорит датчик буста. БОШ стал проявлять себя именно на горячем движке. А полез в него ну так просто поменял болты под отвертку так как не всегда при себе есть спец инструмент. Ладно. попробую взять еще один. че нам буржуям стоит каждый месяц брать БОШ по 6 тыров :D

Отредактировано Adam_F (2011-10-20 17:59:12)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

ИгорьАвтор темы

ЦитироватьAdam_F написал(а):

Ладно. попробую взять еще один. че нам буржуям стоит каждый месяц брать БОШ по 6 тыров

Может левый Бош был?
Я уже к примеру видел левый Бош с номером на наш автомобиль


Adam_F

ЦитироватьИгорь написал(а):

Может левый Бош был?Я уже к примеру видел левый Бош с номером на наш автомобиль

Не исключаю такой версии. кстати надо будет взять его и перечитывая твою тему сравнить. завтра сравню по признакам. отпишусь.

ЗЫ. А не вы часам моторной проводкой занимаетесь?

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

ИгорьАвтор темы

ЦитироватьAdam_F написал(а):

ЗЫ. А не вы часам моторной проводкой занимаетесь?

Нет, не я
Но в трех машинах соклубников, отремонтировал уже проводку


Adam_F

ЦитироватьИгорь написал(а):

Нет, не яНо в трех машинах соклубников, отремонтировал уже проводку

А все. вспомнил вроде по проводке это Евгений. ну как бы в эликтрике тоже соображаю и руки растут от куда нада. на выхах планировал перетрясти все проводку под капотом. так просто спросил на всякий случай. вдруг будет то что не исправить. хотя если даже провод перебит можно всегда заменить

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

ИгорьАвтор темы

Adam_F
запасись термоусадкой (от 1 мм до 4 мм около 10 метров ), паяльник, олово, флюс, термофен, тряпочная изолента.
И конечно же схемы и терпение постоять раком над капотом


Adam_F

ЦитироватьИгорь написал(а):

раком над капотом

ну это мне не впервой :D  половину лета простоял в таком положении. разобрал и собрал все больше любой слесарь у официалов. каждую неделю разбирали все полностью чтобы понять что не так и почему машина ниедит в полный рост. оказалась проблема в софте

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

bulbul

ЦитироватьИгорь написал(а):

а в цифрах сколько?

ну я  помню только   на хх, когда  датчик был новый, 8 кг на прогретую, и 10-12 на не до конца прогретую...


ИгорьАвтор темы

Цитироватьbulbul написал(а):

и 10-12 на не до конца прогретую...

у тебя машина 99 года. Следовательно система впрыска МЕ
А МЕ показывает только фиксированные значения - 8-12-16


bulbul

ага ме, а я  что написал? или ты имеешь ввиду что 10 не бывает?


ИгорьАвтор темы

Цитироватьbulbul написал(а):

или ты имеешь ввиду что 10 не бывает?

ага
10 показать не может


vaha

Вообще по Питбургу читал только положительные отзывы. У него несколько иная конструкция, за счет чего он более надежнее работает.(из статей). Но как он поведет себя на компрессорном движке, опять же остается загадкой. Экспериментировать дороговато, так как уже был опыт *узкоглазого* дмрв. Вот и думаю что ставить? Буджет очень ограничен, а аппетит мотора ровно наоборот :confused: Где то на форуме читал, что товарищ ставил на компрессор дмрв от десятины, в народе 037, и этот датчик вел себя абсолютно адекватно. Запомнилось, что он еще получил разочарование от того, что после ставил *правильный* БОШ и не заметил различий не в динамике не в расходе.

Отредактировано vaha (2011-10-20 23:54:45)


ИгорьАвтор темы

Цитироватьvaha написал(а):

Вообще по Питбургу читал только положительные отзывы. У него несколько иная конструкция, за счет чего он более надежнее работает.(из статей). Но как он поведет себя на компрессорном движке, опять же остается загадкой.

ВЫШЕ ПОЧИТАЙ

Цитироватьvaha написал(а):

ак как уже был опыт *узкоглазого* дмрв

ну в том что он нормально не будет работать - даже сомневаться не приходится