Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Размышления на тему ДМРВ (с 96 г на двиг. 111)

Автор Игорь, 11 декабря 2010, 07:44:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Adam_F

ЦитироватьPunker написал(а):

Дык Игорь предложил проще - просто сделать переходник на Жигулевский. Т.е. у тебя останется все штатно, а, в случае Жигулевского разъема, ты просто подключишь через переходник в штатный разъем.

ну так я так и планирую сделать))))))))

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Punker

Adam_F
аааааа.... а я понял, что ты параллельно хочешь 2 разъема приколхозить...)) Усе тогда.

оптосварщик

Adam_F

ЦитироватьPunker написал(а):

аааааа.... а я понял, что ты параллельно хочешь 2 разъема приколхозить...)) Усе тогда.

ай маладэц :D  сообразительный :cool:

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

vaha

есть тема, где на любителя предлагается 2а варианта: 1- делать переходник, 2 - удалить из родной фишки белую пластиковую вставку. Поиск малчики!!!



максим38rus

всем привет,вчера поставил себе Jp Group 880000940048 пока работает отлитчно!!!!!!!


bulbul

а сколько кг должен показывать на полном газу? когда стоишь на месте и упирается в отсечку ~4000 оборотов?
двиг 1.8

Отредактировано bulbul (2012-05-26 15:28:08)


ИгорьАвтор темы

Цитироватьbulbul написал(а):

а сколько кг должен показывать на полном газу

около 300 на хх

Цитироватьbulbul написал(а):

когда стоишь на месте и упирается в отсечку ~4000 оборотов?

все правильно


vaha

ЦитироватьИгорь написал(а):

когда стоишь на месте и упирается в отсечку ~4000 оборотов

А на компрессорном c230k?


yura767

Цитироватьvaha написал(а):

А на компрессорном c230k?

так же должно быть,где то 4200 оборотов


vaha

Цитироватьyura767 написал(а):

так же должно быть

Я имел ввиду количество кислорода.


bulbul

270- у меня- норма значит:)?
на компрессоре вроде больше было, у  тамерлана надо спросить,   смотрели с ним вместе, но я  забыл:)


Tombala

Господа, скажите какие аналоги компрессора можно ставить на с230 к?

Пиебург прочел что нельзя, хотя 2 человека в теме про компрессоре ездят на пиебурге и полет нормальный.

Оригинал стоит бешеных денег - 18 рублей. Есть расходомер от фирмы Jp Group. Кто что скажет за нее? Один человек в теме отписался, что полет нормальный. Просто по цене он очень привликателен, в 4 раза дешевле Боша...
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=880000940048" rel="nofollow" target="_blank">http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=880000940048


Tombala

ЦитироватьTombala написал(а):

Господа, скажите какие аналоги компрессора можно ставить на с230 к?

Пиебург прочел что нельзя, хотя 2 человека в теме про компрессоре ездят на пиебурге и полет нормальный.

Оригинал стоит бешеных денег - 18 рублей. Есть расходомер от фирмы Jp Group. Кто что скажет за нее? Один человек в теме отписался, что полет нормальный. Просто по цене он очень привликателен, в 4 раза дешевле Боша...
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=880000940048" rel="nofollow" target="_blank">http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=880000940048

Никто не знает?


vaha

ЦитироватьTombala написал(а):

расходомер от фирмы Jp Group

Брал Дайко. Полет НЕнормальный - расход топлива большой. Обжегся.