Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Размышления на тему ДМРВ (с 96 г на двиг. 111)

Автор Игорь, 11 декабря 2010, 07:44:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ИгорьАвтор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

то есть некий расходник сименс для нашемарок(вроде для волг).

еще раз спасибо за инфу


develone

В свое время замарочился заменой воздухомера так как, то что стояло(уже не родное) померло, выбор пал на Pierburg 7.22684.07.0
Гдето начитался, что Pierburg ставят на заводах Audi/VW в новые машины.

Пришел к тому что , провал скорее всего это первый признак умирающего воздухомера, заниженые показатели расхода воздуха на ХХ. Ну и после откланения показателей больше на 20% ЭБУ отрубает воздухомер и переходит на работу без него, как следствие отключается работа EGR, работа которого контролируется через показания воздухомер и переход в аварийный режим. Итог - привет большой расход :)

После замены решились следущие проблемы: пропал провал на низких оборотах, расход вернулся к заводским показателям, заработал EGR и проблема дизелей, перестал каптить черным дымом окончательно.

Кое какая инфа нарытая в инете по поводу воздухомеров Pierburg:

1. Описание различий между Pierburg и Bosch. Разница конечно есть, но для себя ее счел не критичной.
http://www.niovus.com/personal/mass.pdf" rel="nofollow" target="_blank">http://www.niovus.com/personal/mass.pdf

2. Вот небольшой список маркировок воздухомеров Pierburg
http://www.autotechnik24.de/en/pierburg.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.autotechnik24.de/en/pierburg.html

2eisaev: посмотри Pierburg 7.22684.11.0 его для c280 рекомендуют :)

Отредактировано develone (2010-12-30 09:27:40)


hfmscаn

Цитироватьdevelone написал(а):

В свое время замарочился заменой воздухомера так как, то что стояло(уже не родное) померло, выбор пал на Pierburg 7.22684.07.0Гдето начитался, что Pierburg ставят на заводах Audi/VW в новые машины.

так есть некая вставка пирбурга которая даже по оригиналу продается за 3 рубля как раз на дизель, так что вам проще :)


eisaev

develone
Спасибо огромное но то что рекомендуют

посмотри Pierburg 7.22684.11.0 его для c280 рекомендуют

[/quote]

не подходит на мой двигатель да и стоимость данной детали 7500 :canthearyou:


ИгорьАвтор темы

Цитироватьdevelone написал(а):

2eisaev: посмотри Pierburg 7.22684.11.0 его для c280 рекомендуют

для 112 моторов. Там система уже МЕ. Так что не подойдет


develone

ЦитироватьИгорь написал(а):

для 112 моторов. Там система уже МЕ. Так что не подойдет

А ну да :) не учел :)


Nox

народ подскажите  если я от движка м111(230 компрессор,дорестайл) поставлю МАФ на м111evo (230 компрессор,рестайл) будет ли он работать коректно?и есть ли какая то существенная разница?!просто есть мысль от дорестайла купить БОШ


vaha

Bosch 0280218075  по цене 1770 рубликов также по каталогу является аналогом Pierburg 7.22684.09.0, а он уже подходит и нам. Опять же теория, хотелось бы то же размышлений .

Отредактировано vaha (2011-10-20 00:01:30)


vaha


develone

ставил чуть больше года назад Pierburg 7.22684.07.0 на 2.2cdi , все нормально, работает не хуже, замарочился в свое время настолько что диаграммы работы воздухомеров Bosch и Pierburg откопал, различия конечно были, но не большие и на маленьких объемах воздуха воснавном. Поэтому поставил Pierburg и доволен :)


TAMERJlAN

Nox насколько я понял, разницы нет какой ДМРВ ставить. Сам сенсор можно поставить и от ЛАДЫ и Газели и т.п. главное, чтобы параметров хватало

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Adam_F

по прараметры чтоб хватало это точно сказано. у меня щас стоит стелокс так походу ему не хватает параметров. на 4-5 передачах в районе 4 тыщ об/мин идет тычек и давление надува пропадает. как будто муфта размыкается или открывается заслонка сброса. до этого стоял БОШ такого небыло. просто БОШ стал ерунду выдавать на прогретом двигле. обороты скачут от 1200 до 2000. снимаеш с него фишку падают на обороты ХХ

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

bulbul

расскажу свою историю
появились дергания на 1-2 передаче,  на малых оборотах,  расход и динамика в норме,  лайв дата расхода воздуха показывает  12 кг на холодную, и  8 кг на прогретую, все в норме, я уж думал  маховику   кранты настали:(( но!   спасибо  тов. TAMERJlAN,  взял покататься его расходомер с 2,3 компр,  1 в 1 как мой... провалы и дергания пропали:)
ну я решил, раз он глючит, значит  надо будет менять, но сперва попробую почистить:) никаких очистителей у меня не нашлось:) взял  ватную палочку и аккуратно протер   от  налета:) и вуаля!  все в норме, дерганий нет, расход гуд:)  лайв дата  в норме:)


ИгорьАвтор темы

Цитироватьbulbul написал(а):

лайв дата  в норме

а в цифрах сколько?

Цитироватьvaha написал(а):

Как то тема заглохла. а жаль.

ну в общем то методом тыков - выяснено, что Питбург для компрессорных движков - неприменим
На атмосфернике нормально живет
Чистка ДМРВ - явление временное. Причем были попытки чисток и спиртом, и бензином, и специальной жидкостью от Ликви Молли


Adam_F

Мож кто че дельное подскажет. Сейчас езжу на ДМРВ производителя Стелокс (Китай) толком неработает. поставил временно вместо БОШа который отработал всего 2.5 месяца. Собственно сейчас мучает вопрос. взять еще раз БОШ или попробовать взять Пиербург? Как то БОШ своим качеством пугает. стоимость космос а работоспособность не на должном уровне.Хотел поменять по гарантии а отказали из за того что болты не родные.Мол на датчик было оказано механическое воздействие это и вывело его из строя :D  оказывается болты крепления влияют на работу датчика. Все таки не будет никогда в Росси должного сервиса и обслуживания

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser