Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт электромагнитоного клапана печки, в простонародье "яйца"

Автор KARNAGE, 27 июля 2008, 15:12:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dmitry

Цитироватьice написал(а):

то она всего лишь работает 5 минут потом автоматом отключается

Так и должно быть. С помпой никак не связано.


Валентин

А если вам эта процедура не помогла, но вы 100% знаете, что дело в этом "девайсе" (либо не поступает сигнал, либо сами клапаны полетели) и т.д., а покупать вам ну уж никак не хочется... Можно сдалать "по дедовски". Значит так:
1. Снимаем клемкус "яиц", прячем куда подальше..
2. Отключаем шланги.
3. Выкручиваем яйца вместе со всеми кишками и ложим в гараже на полочку.
4. Идем на базар, покупаем  специальный краник (для стиральных машин обычно), ессно надо что-бы раздваивался с одной стороны...Думаю должны разобратся..
5. Ставим все это в кучу и забываем про всякие там яйцы :crazy:
Но: не всем подойдет.. Кто хочет, что-бы в машине было все как есть конечно надо лечить профессионально.
Короче говоря "на вкус"..
Я месяц катаюсь... проблем 0..


Dmitry


Валентин

ЦитироватьDmitry написал(а):

А управление со штатного блока идет?

В том то и загвоздка=) Переключение между холодным и теплым воздухом полностью механизируется.. И переключение можно делать только открыв капот.. Но мне это подходит, поскольку весна-лето  я на одном, зима-осень (конец осени) - я на другом... со штатного блока регулируется только сила потока воздуха...

Отредактировано Валентин (2009-05-21 17:20:32)


Dmitry

ЦитироватьВалентин написал(а):

В том то и загвоздка=) Переключение между холодным и теплым воздухом полностью механизируется.. И переключение можно делать только открыв капот.. Но мне это подходит, поскольку весна-лето  я на одном, зима-осень (конец осени) - я на другом... со штатного блока регулируется только сила потока воздуха...

Не, ну это совсем нехорошо. Советую вот что (сам так делал) вывести куда-нибудь в салоне кнопку включения/выключения. Причем как я понимаю сломаться может что-то одно: либо клапана, лабо блок, у меня проблема с блоком была, поэтому печкой управлял с помощью родных клапанов и по родной проводке (врезался в нее прям около блока). Если проблема с клапанами, то можно электромагнитный клапан любой подходящий купить и к штатному блоку подключить.


Игорь

При таком колхозе, если закрываешь кран, то надо не забывать снять фишку с помпы рециркуляции. Чтобы она не давила в этот закрытый кран


Dmitry

ЦитироватьИгорь написал(а):

При таком колхозе, если закрываешь кран, то надо не забывать снять фишку с помпы рециркуляции. Чтобы она не давила в этот закрытый кран

+1 но я делал еще круче :) Я клапана через релюшку подключал и делал это таким образом, чтобы при закрытых клапанах помпа не работала, а при открытых работала :) Если кому интерестно, могу написать какой провод куда идет от блока. И так же хочу добавить что зимой и летом так ездить можно, а вот осенью-весной - крайне неприятно, т.к. то жарко, то холодно, надо постоянно щелкать кнопку (а как быть если кран под капотом - вообще х.з.). Поэтому проще и быстрее все-таки б/у блок купить :) Что мне и пришлось сделать.


lysak

если данная працедура не помогла можно перемотать катушки
1 выпаеваем катушки
2 несем в мастерскую или на завод где матают эл. двигателя и просим перематать кому интересно там 1390 витков диаметр провалки 0.28
3 впаиваем все обратно собираем и наслаждаемся полностью востановлеными клапанами

p.s. стоимость процедуры мне обошлась в 11у.е.


Survived

А у меня такая фигня бывает... Когда на улице + 25 +30, и климат стоит на LO, то дует горячий воздух, в чем может быть проблема?


Walter

ЦитироватьSurvived написал(а):

А у меня такая фигня бывает... Когда на улице + 25 +30, и климат стоит на LO, то дует горячий воздух, в чем может быть проблема?

у меня кондиционер. проблема схожая.
на улице +30, еду вечером с работы, кондей не включаю, открыл окна.
а в машине просто сауна. не мог понять в чем дело. понял - под торпедой, все жутко горячее. как я понял - клапан не перекрывает подачу горячей воды в салон. но если включить кондей на максимум, то через некоторое время пойдет холодный воздух.
если при прогретой машине просто включить вентилятор, без ЕС - идет тупо гарячий воздух.
подскажите, что может быть?

Mercedes-Benz - The best or nothing...

KARNAGEАвтор темы

проверяй "яйца", как написано в отчете. схожая ситуация, только у меня дуло с водительской стороны.


Survived

Всё почистил как написано. Проблема вроде исчзла. тьфу, тьфу, тьфу...   Спасибо еще раз за отчет )


NURLAN_KG

Перед тем как пойти чистить "яйца", хотел бы задать вопрос - зависит ли как-нибудь работа кондиционера от датчика наружной температуры, т.е. может ли быть так, что при неисправном датчике температуры наружного воздуха система может думать что за бортом холодно и все время подавать в салон горячий воздух?
Некоторое время назад разбирал пространство под лобовым стеклом, вычищал грязь из дреножной системы, вытаскивал этот самый датчик, и думаю после этого началось такое, что все время в салон идет горячий воздух.


Dmitry

NURLAN_KG
Зависит. Если бы не зависила, то и датчика бы не было. Он же там не для красоты сделан :)


NURLAN_KG

Почистил яйца, никакого эффекта, включаю кондиционер (кондиционер Behr, обычный с крутилками, не клима) - все равно в салон дует горячим воздухом.
Табло с наружной температурой нету, думал не работает, разобрал панель - а там сзади просто заглушка черная пластмассовая :( .
Прозвонил тестером катушки - целые. Подскажите в какую сторону копать?