Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мои пляски с бензонасосом!!!

Автор MersoMen, 05 декабря 2010, 12:17:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

perunov31

MersoMen да терлась эта тема про сетучку год назад где-то ... Я себе менял, у меня не наливало с обратки 1,5 литра за минуту (0,5 литра наливало) плотом поменял налило 1,3 литра за минуту..... И машина перестала глохнуть на полбаке.... Покупал сеточку за 100 рублей....


MersoMenАвтор темы

Поставил обратно свой расходометр,тяга машины не изменилась,посмотрим что будет с расходом.

Кстати после замены этой сеточки расход по комьпьютеру ни разу не падал ниже 11.6, в среднем держится около 12.4-12.6.
С забитой сеточкой ловил пару раз 8.9-9.2 литра, в среднем показывало 10.6.
Почему так изменились показания???Маршрут один и тотже.


Ярослав

ММ    ну, тут все просто =)  и машинка прет, говоришь? =))))

сетку поменял-убрал препятствие-повысил давление в рампе, значит через форсунки в единицу времени больше бенза уходит.
ну и машинка стала ехать - значит стиль езды немного поменялся =)  ну и как ей при такой резвости под хвост не дать слегонца?  +)))

12 по городу на объеме 2.4 в холода - абсолютно нормально, как по мне =)))

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Pentagon

MersoMen
отличный у тебя расход, и машина прёт и всё в пределах нормы! У меня на с200 тоже с тягой всё отлично, расход 13-14 (что тоже укладывается в паспортные рамки)


MersoMenАвтор темы

При коротких перебежках показывает около 17 литров.
И еще заметил такую вещь,когда машину утром завожу комп показывает 40л/100км и пока ехать не начнешь показания так и держатся.


Игорь

MersoMen
спасибо за фото и за разъяснение этой сеточки
Пока почистил у себя. Думаю на пару месяцев хватит, потом конечно заменю. Но решена главная моя проблема последних 2 недель. А проблема была - с утра, и даже час стояния авто, приходилось крутить стартер около 30 сек. Даже стыдно было, в тишине дворе маслать стока стартер. Жигули быстрее заводились. После прочитски карбклинером, машина заводиться даже оборот двиг не успевает на стартере сделать


MersoMenАвтор темы

Пожалуйста!!!!

Сегодня лазил по экзисту, думаю вот купить расходометр gp group,он всравно 1300 стоит и думаю лучше будет чем жигулевский????смотрел его по вину


Игорь

ЦитироватьMersoMen написал(а):

Пожалуйста!!!!

Сегодня лазил по экзисту, думаю вот купить расходометр gp group,он всравно 1300 стоит и думаю лучше будет чем жигулевский????смотрел его по вину

подъезжай на выхах, есть доноры, думаю их двух один нормальный получится


MersoMenАвтор темы

Да я б с радостью, тока щас 6 дней работаю еще и бывает в воскресенье ковыряюсь. А может купить это гп груп и заодно проверить его показания????Если его показания будут нормальными так этож целое решение проблемы с ДМРВ будет.


Игорь

ЦитироватьMersoMen написал(а):

Если его показания будут нормальными так этож целое решение проблемы с ДМРВ будет.

надолго ли?
Магнетик Марелли обычно умирает за месяц


TAMERJlAN

A 000 074 60 86 вот номер сеточки, кому надо.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

MersoMenАвтор темы

скока стоил оригинал???????


zommer

Mercedes    A 000 074 60 86    Штуцер трубки топливной    254,21р

Натяжные потолки СПБ и Л.О.

MersoMenАвтор темы

Сволочи, навариваются, я за 300 брал оригинал и за 200 не оригинал


Лукас

на г(х)олодную стреляло, продолжалось раз пять при запуске, прогреется получше, но всё равно неравномерная работа...
вчерась при проведении проф работ выкрутил, почистил-подул, сегодня авто не узнать!
пошел заказывать эту сеточку - фильтр

Отредактировано Лукас (2011-03-29 09:04:50)