Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мои пляски с бензонасосом!!!

Автор MersoMen, 05 декабря 2010, 12:17:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MersoMenАвтор темы

Всем салют!!!
Решил отписаться по моей прекрасно проведенной субботе.
Значит все началось с того что у меня очень плохо работала печка, на самом максимальном уровне грело как на 21 градусе, в мороз в машине было холодноехать в шапке и перчатках.
За неделю до этого сменил антифриз, почистил "яйца" , почистил помпу рециркуляции(она кстати не работает). Решил что нужно сменить термостат, т.к. температура у меня не поднимается выше 80ти даже если машина долгостоит в пробках.

Договорившись с соседом о замене термостата поехал его покупать, это было около шести вечера. Расчитывая что замена его не займет много времени решили менять его в этот же вечер.

После покупки машины, был заменен топливный фильтр. С этого момента машина начала парить могзги с полубаком, причем не если проходила эту отметку то можно было ездить до лампочки. В общем эта проблема прошла както сама собой, машина просто перестала вырубаться.

Заезжаю я в Пушкин и вдруг какбудто машину ктото схватил сзади и потащил, жму на газ она начинает чихать и также тормозит, на нейтрали докатился до заправки, хорошо что ее этим летом там построили.
Значит показания на приборке 3/4 бака, кручу стартером 0 эмоций. Сначала чихала, работала так что вот вот заглохнет. Заливаю 5 литров бенза, машина сразу заводится и едет. Позвонил знакомому электрику, описал ситуацию. Он сказал что бензонасос под замену. Что если оставлю так встану гденибудь!!!!!

В общем ехал я за термостатом по итогу купил бензонасос. Пирбург 5500р.

Кстати на днях у машины пропала тяга, ехал как волге. Это я тоже решил что проделки бензонасоса, мол давления нет и поэтому не едет.

Мой безонасос не шумел, не трещал, его даже небыло слышно когда ключ поворачиваешь.

Приехав в гараж, открыв капот, я был очень сильно удивлен, кожух на заслонку у воздушного фильтра не был одет, заслонка не была подключена. Тут я понял что проблема с тягой крылась в этом.
Потом сняв крышку с мотора которая на фото, там была трубка обломленная, она шла на какой то вакуумник который очень близко к помпе рецеркуляции.На фото эта трубка уже нарощена
http://saveimg.ru/show-image.php?id=acc037b6de8937273f330701689f4614" rel="nofollow" target="_blank">http://saveimg.ru/thumbnails/05-12-10/624eeafa098e97dc719d605d852e6b05.JPG" alt="http://saveimg.ru/thumbnails/05-12-10/624eeafa098e97dc719d605d852e6b05.JPG" />

После этого решили менять бензонасос, подняли машину, сняли защиту и вот он мой бензонасос
http://saveimg.ru/show-image.php?id=9dbce723729f7b1dc6d46b8207de23d5" rel="nofollow" target="_blank">http://saveimg.ru/thumbnails/05-12-10/ed4ff6bc4af108ede41c3f0840e5f7b7.JPG" alt="http://saveimg.ru/thumbnails/05-12-10/ed4ff6bc4af108ede41c3f0840e5f7b7.JPG" />

Т.к. хомуты на нем были еще ориджинал, я подозреваю что его не меняли. Перекусив их начали снимать питание, Ключик на семь, заранее изолентой пометили провода. Снимаем приходящий шланг и уходящий, они под давлением.
http://saveimg.ru/show-image.php?id=3a7ceddd77b77f8f612e456b6aa29423" rel="nofollow" target="_blank">http://saveimg.ru/thumbnails/05-12-10/6029c9ea46862a059ea11d8f818a3773.JPG" alt="http://saveimg.ru/thumbnails/05-12-10/6029c9ea46862a059ea11d8f818a3773.JPG" />

Ослабив общий хомут, вытаскиваем старый бензонасос. Тут у меня вопрос возник. С трубки из бака с какой силой должень течь бенз, у меня не очень сильно, пока меняли вытекло около 2 литров????

Собрав все обратно, поставив новые хомуты решили попробовать завести. Бензина в баке было ровно половина. Машина не заводилась. И пробовали ключем накочать поворачивая его, но не крутя стартером. Не заводится, залив в бак тот бенз который вытек при замене насоса, раза с 5-7 машина завелась, звук работы машины стал совсем другой.Ровнее чтоли, хотя и до этого она ровно работала, может изза патрубка с заслонкой????Незнаю.

Поставили на место защиту, выгнали машину, она пока стояла на улице грелась. Мы убрались в боксе и поехали домой. только мы вехали на дорогу, тяги нет, холостые держит дальше задыхается. С горем пополам допердели до запрвки, машина чихала не ехала, начинать движение было очень трудно. Заправившись машина опять не хотела заводится, опятьже раза с 5-7 она завелась, обороты не набирает чихает,больше 2000 обороты набирает с трудом. Остановились, отключили расходометр, машина о ХХ стала держать плохо. Хорошо что на прошлой встрече Игорь дал мне расходометр(у меня стоит от ЛАДЫ). Поменяв расходометр ситуациы стала такой, до 2600 оборотов машина едет, мощщи прибавилось чуствуется, дальше пердеж и чихание. Если на газ нажимать плавно машина едет, если резко то провал чихание.

Вернулся я домой по итогу в 2 ночи, субботний вечер прошел как нельзя лучше :disappointed: .

Кстати печка стала вроде лучше греть, но на улице было -3 в 2 ночи и возможно поэтому и показалось что теплее.

Спасибо тем кто дочитал до конца :flag:
Прошу помоч и разьяснить мне эти вопросы:
1. Почему машина едет только при плавном нажатии газа???
2. Что за трубка, кторую мы нарастили????
3. Что там на рампе за сеточка которую надо чистить????Где она, подскажите точноем место распложение!!!

По поду бензонасоса спрашивать пока не буду посмотрим на расход и ситуацию про бол бака.

Поможите кто чем может!!!!!!   

З.Ы. У на фотки выложить фтоки не получилось, ересь пишет какуюто, пользовался saveimg.ru

Отредактировано MersoMen (2010-12-05 12:19:04)


Игорь

MersoMen
ни фига себе ты порезвился


serg202

ЦитироватьMersoMen написал(а):

. Что там на рампе за сеточка которую надо чистить

штуцер к которому подходит шланг подачи топлива с бака, стоит ближе к салону на рампе. откручиваешь шланг, потом штуцер-ключ на 17. тема -не едет не заводиться-я об этом писал, кстати похожие симптомы.


Вениаминыч

Цитироватьserg202 написал(а):

штуцер к которому подходит шланг подачи топлива с бака, стоит ближе к салону на рампе. откручиваешь шланг, потом штуцер-ключ на 17

Все правильно, но я его не чистил , а заменил, стоит 5$ , а старый был конечно грязненький.
MersoMen , а что фильтр топливный заодно не поменял может попался не очень хороший, от него тоже кстати давление зависит, если он забит, то насос маслает, а продавить его толком не может.


MersoMenАвтор темы

Ээээ....ну он же новый, ему месяц,ну полтора......Что то о его говняности я и не подумал!!!

Отредактировано MersoMen (2010-12-05 15:00:44)


MersoMenАвтор темы

Хааааа.....сегодня на полбака опять заглох.....чтото мне подсказывает что я теперь в багажнике вожу нормальный бензонасос не подающий признаков смерти???? :disappointed: 

А вот теперь самое интересное, приехав домой решил всетаки искать эту сеточку. Сняв ее я попытался в нее дунуть, не смог, пошел домой, налил в нее воду и дунул со всех сил)))))через сетку просочилась одна черная капля. В общем сломал я ее нафиг, сунул под воду, потекла черная жидкость. В общем поставил все наместо и о чудо машина перестала пердеть и чехать, очень резво набирает обороты. Выехал на трассу, машину просто не узнать прет как сумашедшая.

Теперь посмотрим что будет с этим сраным полубаком!!!!

Может изза того что небыло давления из одной половины не перетикало в другую????


serg202

ЦитироватьMersoMen написал(а):

Теперь посмотрим что будет с этим сраным полубаком!!!!

будет все работать четко! у него (мерса) посто нет другого выхода! :flag:


perunov31

MersoMen да поменяй ты сеточку эту в рампе топливной, она понты стоит и забудешь о проблеммах, то что ты ее почистил - мммм.  .... лучше новую купи.


perunov31

ЦитироватьMersoMen написал(а):

В общем сломал я ее нафиг

без этой сетки нельзя ездить, форсунки засоришь....


perunov31

ЦитироватьMersoMen написал(а):

Может изза того что небыло давления из одной половины не перетикало в другую????

Все правильно, у меня тоже так было! Поставил новую сетку... Все ок... Давление замерял в обратке откручивал (должно с обратки наливать 1,5 литра за минуту при заведенном двигателе)


serg202

Цитироватьperunov31 написал(а):

без этой сетки нельзя ездить, форсунки засоришь....

можно, но недолго. дружок без сетки ездит 3 недели, пока не звонил-видно некогда купить.


perunov31

Цитироватьserg202 написал(а):

можно, но недолго

нет, я понимаю... Можно конечно, но форсунки то начинают забиваться потихоньку, на то он и существует этот фильтр тонкой очистки.


serg202

Цитироватьperunov31 написал(а):

он и существует этот фильтр тонкой очистки.

со мной тут один господин спорил, что это типа не фильтр (ремонт и обслуживание-не едет не заводится). в форсунках свои сеточки(микрофильтры) их тоже можно промыть.

Отредактировано serg202 (2010-12-05 23:41:23)


133va

не в обиду автору но машина какая то странная.то дмрв то чихает,то не заводиться.лично я при таком раскладе стараюсь продать машину.но это имхо мое мнение..всетаки не должна машина хандрить после покупки


perunov31

Цитировать133va написал(а):

.лично я при таком раскладе стараюсь продать машину.но это имхо мое мнение.

понимаю что твое мнение, но кто купит машину которая чхает и тупит??? Автор купил авто, оно ему нравиться... Все ж таки не новый авто он купил и знал, что могут быть проблеммы.... Я тоже Eшку купил (хотя мог нового Форда или еще что-то), пока только радует авто, понимаю, что могут быть  и  с ней проблеммы, но я и готов к ним... И буду их решать по мере их появления... (а некоторые живут по принципу: купил, появились проблемы - продал, купил другую- и так далее, а некоторые у нас покупают новую приору, покатались годик два, слили и опять купили новый Ваз)