Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена антифриза и термостата на 4цил двигателе.(Фотоотчет)

Автор Игорь, 18 февраля 2008, 13:55:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ennui

Спасибо за отчет!!!! А как определить, что термостат очень просится под замену?))) То что температура не поднимается выше 87 градусов?)))

СПС!!!

Отредактировано ennui (2010-06-09 00:29:14)


wildlis

Цитироватьennui написал(а):

А как определить, что термостат очень просится под замену?))) То что температура не поднимается выше 87 градусов?)))

Вот выше, впрочем как и ниже она (температура) быть не должна. Если температура держится в районе ДО 80 градусов - значит термостат открывается раньше ... если растет больше 95 - то не открывается, но это сразу заметно, так как при такой поломке температура уходит в "красную" зону ... (на 87 помойму открывается а около 100 полное открытие)

Исправный термостат - когда рабочая температура около 87 градусов.

Отредактировано wildlis (2010-06-17 20:47:31)


rishus

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Викинг

У меня Behr стоит на герметике, в наследство мне достался. Температура в норме вроде держится. Последнее время косяк наблюдаю со стрелкой, замучил он меня уже (( То когда заводил машину в жару после того как поездил прилично, стрелка резко на 120 градусов улетала, потом правда через некоторое время, как ехать начинал падала до нормы (отметка, чуть больше 80). Сейчас вообще странно стало, едешь на скорости 140-150 - стрелка давай вдруг вверх ползти, дашь по ней пальцем потихоньку, падает и возвращается в нормальное состояние (правда дорога еще не ровная, видимо как неровность ловлю, она вверх уходит...). Вот думаю, приборку разбирать и смотреть моторчик стрелки, как написано было в темах на форуме, либо все-таки термостат поменять сначала, так как это не так дорого и не сложно?!  :dontknow:
Пы.Сы. Вискомуфта работает, антифриз менял 10 тыс км. назад, радиаторы чистые, контакты датчика температуры ОЖ, который в приборку идет чистил. Может сам датчик тоже поменять?! Может он так чудит. Номер его подскажите. Спасибо.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

rishus

старый проверял как на фото, втягивал воздух в себя, в закрытом положении пропускает, а новый нет! старый оригинал еще стоял с датой 01.96!!!
С новым ничего не изменилось! только сократилось чуть чуть время прогрева. буду ждать морозов там и посмотрим... а то со старым зимой температуру показывал менее 80 .

увеличить

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Nikitos-ekb

В книге Haynes написано в главе 3.4 что при рабочем термостате "Верхний шланг радиатора должен оставаться холодным в процессе прогрева двигателя, а затем должен быстро нагреться при открытии термостата" а здесь почему то наоборот пишут.


bar2wo

В субботу менял антифриз и термос строго по руководству. Игорь, большое спасибо за труды.
У себя нашел несколько отличий, а может и дополнений.

ЦитироватьИгорь написал(а):

Думаю что не надо описывать процесс снятия защиты двигателя, ничего там сложного, головка на 8 и с божьими помыслами снимается минут за пять. Естественно из ямы, или эстакады. В моем случае подъемник.

В моем случае ключ на 17. Защита снимается действительно очень легко, более того она конструктивно выполнена удобно: в задней части защиты под болты не отверстия, а прорези. Т.е. при снятии полностью откручиваем только передние, а задние только ослабляем и сдвигаем защиту вперед. При установке в обратном порядке - на задние надели, передние наживляем, т.е. держать защиту на весу и при этом угадывать отверстие куда впихнуть болт, как на многих других авто не надо. В одиночку защита снимается и ставится элементарно (товарищ "принеси-подай" не понадобится), да и не тяжелая она.

ЦитироватьИгорь написал(а):

2. Снимаем крышку с расширительного бачка, и снова ставим назад. Этим самым стравливаем давление из системы охлаждения.

ЦитироватьИгорь написал(а):

Откручиваем его рукой, или большой плоской отверткой, не до конца, предварительно поставив емкость для слива. Только после этого открываем крышку с расширительного бачка.

Мне наоброт было удобнее не закручивать крышку после того как стравили давление. Я закрутил крышку, а потом долго удивлялся почему антифриз из штуцера радиатора не течет. В общем чтобы лишний раз из ямы туда-обратно не скакать, крышку просто ставим (прислоняем, не закручиваем) обратно. Берем ведро, лезем в яму и откручиваем этот пластиковый штуцер. Учитывая конструкцию штуцера, даже руки в антифризе не испачкаете.

ЦитироватьИгорь написал(а):

4. Теперь сливаем Охлаждающую Жидкость (далее по тексту ОЖ) из блока двигателя.... головкой на 17

Блин у меня на 19 оказался. Головки такой не оказалось и я ужасно матюкаясь откручивал его полчаса наверное накидным ключом. Как же, блин, неудобно. А самое интересное, что слилось с блока двигателя все-то около поллитра ОЖ. Все остальное слилось с радиатора. В общем я нацедил 6,5 литров при заливке.

ЦитироватьИгорь написал(а):

Для доступа к термостату снимаем пластмассовую крышку с торца двигателя.

я снять ее так и не смог. Правда не очень старался. Снизу чем-то ее держало, но сдернул с верхних креплений и сбоку и отодвинул немного - оказалось более чем достаточно для того, чтобы выкрутить 3-й болтик с термоса и снять сам термос.

ЦитироватьИгорь написал(а):

Внимание, на некоторых двигателях стоял просто болтик, который надо выкручивать полностью для слива. У меня же стоял штуцер, для слива жидкости просто ослабляем его.

тоже штуцер, 111-й двигатель.


greencat

Респект Игорю-отчет пригодился)
поменял и антифриз и термостат.
только проблема как похоже и у всех-82градуса-выше не лезит.87 точно нету. вот те и Wehler...


Кузнец

у меня тоже 82 гдето. так термос оригинал Бехр на мерседесе покупал, и жидкость менял.


Fallen Religion

Подскажите , а термостат у всех в корпуусе ? а то в экзисте, показывает сам термостат без корпуса( просто планирую сейчас замену антифриза , а старый термостат на большом кругу застыл (((


fero

Подскажите какой есть уже готовый продукт на C180? Я имею ввиду готовый антифриз, а не концентрат.
Еще ни разу не менял анфифриз и этой весной собираюсь занятся этим.


Pentagon


fero

ЦитироватьИлюша написал(а):

я себе перед зимой залил

Красный точно по нашу душу будет?


Pentagon

fero
100% (указанный допуск превышает требуемый 325.00)!!! Есть у них и синий, с таким-же допуском, но модель по старее =)

Отредактировано Илюша (2011-01-26 07:54:41)


fero

Кто подскажет: Как уже писал до этого, собираюсь менять антифриз. У меня мотор 1.8 - Как я вижу по паспорту в системе находится порядка 8.3 литра охлаждайки. Сколько мне покупать обьёма для замены? Реально ли слить старую охлаждайку со всей системы? Вообшем - сколько мне покупать?