Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена антифриза и термостата на 4цил двигателе.(Фотоотчет)

Автор Игорь, 18 февраля 2008, 13:55:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ИгорьАвтор темы


Dmitry

wildlis
Кстати не исключено что правильный термостат стоил намного дороже, так что возможно ты вообще самым правильным образом поступил!
Сам с этим столкнулся когда электропомпу менял. Они бывают с двумя выходами и с тремя (третий под обогрев бачка). Отличаются только внешней пластиковой крышкой, которая крепится на 4-х саморезах. Двигатели и крыльчатка абсолютно одинаковые, даже номера все те же. А в цене разница огромная: под два шланга стоила 5500, а под один шланг 3200!!!


Sega

подскажите пожалуйста, менял антифриз и термостат...., слил антифриз только из радиатора, из блока двигателя не смог..., залил новый антифриз FEBI. вопрос такой старый антифриз был синий, а Febi желтый, чем чревато их смешивание? можно ли оставить так или сливать весь антрифриз промывать всю систему и заливать новый?


ИгорьАвтор темы

Sega
антифриз мешать не желательно
еще неизвестно какой марки был залит ранее


RYP

ЦитироватьИгорь написал(а):

Segaантифриз мешать не желательноеще неизвестно какой марки был залит ранее

+1, настоятельно не рекоментдуется так делать.
сливай с бачка и двигателя, промывай систему дистилированной водой (без всяких чудо-промывок) и заливай новый антифриз.


Dmitry

ЦитироватьИгорь написал(а):

антифриз мешать не желательно
еще неизвестно какой марки был залит ранее

+1
Сам не знаю, не проверял, но читал, что их смешивать вот почему нельзя: В антифризе содержится целый пакет различных присадок, в т.ч. антикоррозийные, смазывающие и т.д. В противном случае этиленглюколь быстро разъем бы все что можно, особенно резину и цветные металлы (коих в системе охлаждения в достаточном количестве). А смешивать нельзя потому, что разные производителя для в общем то одних целей используют разные присадки, причем в некоторых случаях они могут принципиально отличаться по своему действию. При смешивании антифризов во-первых получается что и присадок из 1-го и присадок из 2-го недостаточно, и если они не взаимодополняют друг друга, то получится не хорошо. А во-вторых присадки могут вступать в хим реакцию друг с другом и что получится на выходе вообще сложно предсказать. Именно для этого и придумали разделять антифриз по цвету, т.е. при добавлении определенного пакета присадок антифриз красится синим, а при добавлении другого красным. И типо понятно что синий с красным не перепутаешь и смешивать их нельзя. Но законодательно это не закреплено, поэтому производители какого хотят цвета, такого и делают. Поэтому цвет - это не главный показатель. К тому же цветов антифриза всего 4, а различных пакетов присадок куда больше. И на взаимную совместимость их врядли кто исследовал.

Поэтому лучше промыть систему водой и залить новый однородный антифриз. Особенно если собираешься долго ездить на этой машине.


Sega


NoName

Ребятишки, такая проблема блин, нет ямы у меня и все тут, задолбался уже знакомых обзванивать, а антифриз ждет (Феби, по вину подбирали) в багажнике с водичкой. По мимо ямы есть еще одна проблема, наверно, важенее ямы, когда я на ней был, то хотел снять защиту, но, два болта, к которым она крепится, загнуты  :'( не снял...
Так можно как-то подлезть в сливному штуцеру, который на двигателе, не заезжая на яму? Т.к. решил менять весь антифриз, не только в радиаторе...


ИгорьАвтор темы

NoName
в принципе можно, он под коллектором выпускным назодится.


NoName

Игорь
то есть, по идеи, ручкой под коллектор залезть, найти его и открутить уже ключем?
и еще, куда она тогда стечет? в в зашиту? нукуда там не пападет?


RYP

ЦитироватьNoName написал(а):

и еще, куда она тогда стечет? в в зашиту? нукуда там не пападет?

по защите побежит и на тебя, дальше ему некуда  :rolleyes:
ну,надеюсь не столкнешся с проблемой откручивания винта двигателя т.к. он частенько прикипает, а выкрутить его без снятия защиты вообще будет квадросложно


ИгорьАвтор темы

ЦитироватьNoName написал(а):

по идеи, ручкой под коллектор залезть, найти его и открутить уже ключем?
и еще, куда она тогда стечет? в в зашиту? нукуда там не пападет?

открой первый пост этой темы, там есть фотки, так же фотка сливного на блоке


lainen

Ребят, а у меня в машине синяя охлождающая жидкость, думаю как раз заменить жидкость на новую! И у меня есть зелёная, что это " антифриз" или "тосол"? В чём их отличие и стоит ли менять??? Заранее спасибо!


RYP

Цитироватьlainen написал(а):

Ребят, а у меня в машине синяя охлождающая жидкость, думаю как раз заменить жидкость на новую! И у меня есть зелёная, что это " антифриз" или "тосол"? В чём их отличие и стоит ли менять??? Заранее спасибо!

если вкратце и по простому-Тосол это 40 летняя торговая марка,имя которой стало нарицательным у нас. Просто такой нюанс что тосол за свои 40 лет практически не развивался и качество хромает по современным меркам. Под антифризом понимаются более современные жидкости, обладающие к примеру пониженным коррозийным эффектом и содержащие даже присадки для увеличения срока службы помпы. Вобщем умная химия.
Конкретно по твоей ситуации-не гадай с охлаждайками, на сайте в разеделе "Расходники.." есть допустимые виды, слей свою, залей дистилированую воду хотяб раз,промой, залей ПРАВильную охлаждайку и забудь об этом вопросе на 2 года.


Лукас

Ant0n
я читаю: у Вас "до 87С не дошла ... - верхний патрубок гарячий, а нижний  холодный) ..."
Вы когда ставили термостат обратили внимание на шариковый клапан? он должен быть в верхней точке
я так понимаю он для стравливания воздушной пробки.
так вот этот клапан даёт малой части оттока горяч антифриса в радиатор, нижний холодный - это нормально!! термостат НЕ открыт
до 87 градусов у мну тоже не доходит: тоже Вахлер, в пробках поднимается до 85-90 где-то..